МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : motogonki.ru/advm.html
10 октября 2019 | 11678
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Старикам здесь не место: Рамон Форкада предсказал Росси самый тяжелый сезон в карьере MotoGP

В MotoGP очень много истинных ветеранов. Правда, в основном, это ветераны инженерии, журналистики и управления, которые живут чемпионатом (некоторые, уже лет по 30-40). А вот настоящих ветеранов-мотогонщиков с карьерой в 20 лет - поди да найди! Только Валентино Росси пытается бороться в 40-летнем возрасте.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 - Рамон Форкада, испанский инженер и шеф-механик команд Yamaha Racing, который работает с заводом уже почти 30 лет, привел к чемпионскому титулу Хорхе Лоренцо - трижды, затем работал с Мавериком Виньялесом, когда тот заменил майорканца в заводской команде, но позже переехал в новый саттелит Petronas как шеф команды Франко Морбиделли.

В MotoGP нет инженера более опытного в плане работы с Yamaha YZR-M1, чем Рамон!


Даже суммарный опыт работы с Yamaha у Джереми Бёржесса, с которым вместе Росси пришел в Yamaha Factory, меньше, чем у Форкады, поскольку испанец знавал еще 2-тактные YZR500... И для Рамона - оба они - Бёржесс и Росси всегда были противниками, потому что находились в другом углу гаража команды. И сегодня он смотрит на Росси со стороны, спокойно давая оценку ситуации - откровенно, без оглядки на регалии.

В Таиланде, репортер испанского телеканала DAZN задал Форкаде вопрос: есть ли у Валентино шансы на победу в MotoGP сегодняшнего дня?

И вот что ответил Рамон: «В плане чемпионата? Нет. В гонке? Трудно сказать, но в любом случае, это будет для него трудной задачей. Как минимум, на сухом асфальте. Хотя, при некоторых особенных обстоятельствах, в гонке со сложными погодными условиями, может быть. Но в нормальных условиях, схватка с молодыми соперниками для него предрешена. Молодые просто быстрее, вот и все. В этой ситуации выиграть очень сложно. Только, если сложатся обстоятельства».

Важные новости
 
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При, который родился весной 1949 года, меняется формат уикенда: в классе MotoGP вводится вторая гонка - спринт. Все детали: официально утвержденное расписание и план проведения этапов чемпионата в 2023 году, доводы "за" и "против".
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)

В 2023 году Kawasaki запустит в серию особенную редакцию спортбайка начального уровня Kawasaki Ninja ZX-4RR в редакции KRT (Kawasaki Racing Team), двигатель которого полностью обновлен и переработан, а шасси сразу заточено под участие в гонках. Но пока про вывод байка в World Supersport 300 - ни слова!
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года

Сразу четыре гонщика World Superbike, трое из которых входят в список наиболее вероятных претендентов на титул 2023 года, оказались внутри абсолютного рекорда Autodromo do Algarve по итогам финальной серии европейских тестов. Их отрыв от стальных уже очень велик.
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия

Все даты и места проведения Гран-При чемпионата мира по мотокроссу 2023 года в Премьер-классе MXGP и MX2, наконец, определены: в этом сезоне чемпионат посетит Вьетнам, Турцию, дважды - Индонезию, объедет всю Европу и вернется в Швейцарию, и все-таки не поедет на Ближний Восток и в Соединенные Штаты. Финальная версия календаря FIM Motocross World Championship 2023 MXGP/MX2 опубликована!
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
 


Комментируя ситуацию с очередной заменой шефа команды - с Гальбусеры на Давид Муньоса, - Форкада уверен, что это не касается технической стороны вопроса, ибо Гальбусера очень, очень опытный инженер. Взять молодого инженера без опыта в MotoGP это лотерея.

«Очевидно, Валентино ищет источник новой мотивации. Ему не поможет никакой технический опыт, если у самого не будет мотивации! Ради этого он в 2014 поменял Бёржесса. Уверен, то Росси не нужно что-то менять технически. Валентино нужно встряхнуть гараж, его старую команду, с которой он вместе уже 18 лет. Как? Приходит молодой парень, у которого есть свежие идеи - хорошая возможность узнать что-то новое о себе. В любом случае, ему предстоит очень тяжелый сезон. Не технически, а именно с точки зрения преодоления сомнений» - отметил Рамон Форкада.

Yamaha Racing перевела Форкаду из гаража Маверика Виньялеса в новую команду, чтобы не терять такого ценного специалиста. Виньялес, как и Росси, пошел на смену шефа своей технической бригады, чтобы в гараже появились свежие идеи. Виньялесу казалось, что опытный, но старый Форкада старается «решать вопросы, как в 2010 году». Рамон, как наиболее опытный инженер в Yamaha, был переведен именно к Морбиделли, как основному ставленнику завода (с подачи Росси) в Petronas Yamaha SRT. Однако, так вышло, что его партнер по гаражу - 20-летний Фабио Куартараро выстрелил куда лучше на мотоцикле с меньшим потенциалом.

Это далеко не только технический вопрос, и Форкада знает, о чем говорит!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1231579
годовая
аудитория
121599
читателей
за месяц
8328
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message