МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 - Бразилия была неотъемлемой частью MotoGP до 2004 года, на стартовой решетке еще есть пилоты, которые видели гонки в Jacarepaguá своими глазами и участвовали в схватке за подиум! 15 лет назад чемпионат мира по Мото Гран-При покинул страну из-за несоответствия технического уровня автодрома скоростям новой, 4-тактной эры MotoGP и отсутствия альтернатив в стране.

Гран-При Бразилии, Nelson Piquet Circuit, 2000 год
Rio Motorpark тоже еще не построен, однако, ожидается, что он будет готов в начале 2021 года. Dorna Sports ожидает огромный интерес среди жителей Бразилии к возвращению МотоГП. Трибуны автодрома должны вмещать более 100 тысяч человек. Для сравнения, австралийский этап посещают все меньше и меньше живых людей - 36000 в прошлом году.

Автодром в Рио-Де-Жанейро - Rio Motorpark примет Гран-При Бразилии в 2022 году
Считается, что круг по новой трассе длиной 4.5 км в 13 поворотов, 7 из которых левые, а 6 правые, пилоты MotoGP будут проходить где-то за 1:38.
Рио-де-Жанейро гордится тем, что город не вложил в строительство трассы ни копейки, грамотно организовав концессию в западной зоне города с целью стимулирования туризма в регион. Концессию получила бразильская компания Rio Motorsport и пара ее партнеров.

Rio Motorpark будет строить компания Rio Motorsport
С 2020 года календарь MotoGP увеличится до 20 этапов, включая Гран-При Финляндии. На данный момент это максимум, который себе могут позволить промоутер и команды. Но план Dorna Sports все же состоит в расширении географии за счет новых регионов и трасс, а их, как заявил Кармело Эспелета, достаточно и «уже стоит очередь». О том, как Dorna думает справиться с аншлагом, читайте здесь: Кармело Эспелета рассказал о реформе MotoGP после 2021 года