Рио возвращается: Гран-При Бразилии включено в календарь MotoGP 2022 года
Новейший автодром в Рио-Де-Жанейро - Rio Motorpark, представленный 21 мая 2019 года как площадка для проведения национального этапа Формулы-1, теперь примет и Гран-При Бразилии MotoGP: контракт заключен предварительно на 5 лет, первая гонка состоится в 2022.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 - Бразилия была неотъемлемой частью MotoGP до 2004 года, на стартовой решетке еще есть пилоты, которые видели гонки в Jacarepaguá своими глазами и участвовали в схватке за подиум! 15 лет назад чемпионат мира по Мото Гран-При покинул страну из-за несоответствия технического уровня автодрома скоростям новой, 4-тактной эры MotoGP и отсутствия альтернатив в стране.
Гран-При Бразилии, Nelson Piquet Circuit, 2000 год
Rio Motorpark тоже еще не построен, однако, ожидается, что он будет готов в начале 2021 года. Dorna Sports ожидает огромный интерес среди жителей Бразилии к возвращению МотоГП. Трибуны автодрома должны вмещать более 100 тысяч человек. Для сравнения, австралийский этап посещают все меньше и меньше живых людей - 36000 в прошлом году.
Автодром в Рио-Де-Жанейро - Rio Motorpark примет Гран-При Бразилии в 2022 году
Считается, что круг по новой трассе длиной 4.5 км в 13 поворотов, 7 из которых левые, а 6 правые, пилоты MotoGP будут проходить где-то за 1:38.
Рио-де-Жанейро гордится тем, что город не вложил в строительство трассы ни копейки, грамотно организовав концессию в западной зоне города с целью стимулирования туризма в регион. Концессию получила бразильская компания Rio Motorsport и пара ее партнеров.
Rio Motorpark будет строить компания Rio Motorsport
С 2020 года календарь MotoGP увеличится до 20 этапов, включая Гран-При Финляндии. На данный момент это максимум, который себе могут позволить промоутер и команды. Но план Dorna Sports все же состоит в расширении географии за счет новых регионов и трасс, а их, как заявил Кармело Эспелета, достаточно и «уже стоит очередь». О том, как Dorna думает справиться с аншлагом, читайте здесь: Кармело Эспелета рассказал о реформе MotoGP после 2021 года
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.