МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10880
10 сентября 2016 в 18:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - это был мой лучший круг в карьере!

Хорхе Лоренцо взял поул-позицию Гран-При Сан-Марино, трижды почти подряд улучшив действующий рекорд Misano World Circuit. Он уверен, что это был его идеальный круг всей карьеры в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2016 - 64-я поул-позиция в карьере Лоренцо и столь желанная, после долгого перерыва с мая месяца, с Гран-При Франции. Но что важнее, Лоренцо вписался и даже улучшил идеальное время круга, которое рассчитал компьютер. Когда пилот завершил свою квалификацию в закрытом парке, ему показали время - и он просто просиял.

- Знаете, когда берешь поул-позицию и ставишь рекорд круга, всегда про себя думаешь, что это и есть твой лучший круг. Но этот был действительно таким! Может быть, не один, а оба - два круга, которые я прошел подряд. Даже 32.0 - это было великолепное время, и наверное, можно было бы успокоиться на том достижении. Но что-то толкнуло меня пойти на новый круг. Я рискнул улучшить. Я рисковал на торможении, рисковал на ускорении, рисковал чуть больше обычного. Так вот почему я так счастлив сегодня!

Темп для гонки - хороший?

- Шаг за шагом мы улучшали байк. В эти выходные на заднем колесе у многих пилотов были проблемы с задним колесом, с держаком - многие отметили это, особенно, на FP4. Но у нас все было ОК. Мы смотрели, как работает Маркеса, мы шли примерно в одном темпе на симуляции. Думаю, решающий темп будет на границе 1:33 и 1:32.

Есть ли готовое решение по поводу шин на гонку?

- У нас есть кое-какие идеи насчет выбора шин. Но мы пока посмотрим, какой выбор сделают другие. Важно будет поиграть с картами мощности, посмотреть, как мотоцикл будет вести себя с полным баком. Думаю, что выбор шин будет у всех более-менее одинаковым. Надеюсь, что с задней покрышкой будет все ОК.

В прошлом вы были с Валентино в напряженных отношениях, вы мерились временами и темпом. Беспокоят ли вас такие моменты соперничества сейчас, например, сегодня на квалификации?

- Меня? Меня нет, надо спросить его. На квалификации ты сконцентрирован на одном быстром круге, другое дело, стабильный темп по ходу гонки - там есть время о чем-то подумать, ехать по-разному, иначе - раньше или позже тормозить и т.д. В гонке время может быть на секунду хуже именно по этим причинам, когда отвлекаешься.

Как ты думаешь, Педроса может вернуться в битву за подиум завтра [стартует с 3-й линии]?

- Если честно, я ждал его появления среди нас на квалификации! Но, видимо, его падение в 14-м повороте сегодня лишило его уверенности в передней покрышке. Не только в этом повороте, но и в других - по всей трассе. Я видел, как он продвигался по ходу уикенда. Да, я ожидаю увидеть его среди претендентов на подиум.

Выход из последнего поворота и отмена Дирекцией времен круга за пересечение белой линии: как ты к этому относишься? Не стоит ли от этого отказаться в будущем?

- Если честно, мне нравится, как устроена система выноса решений Дирекцией прямо сейчас. Они очень внимательно следят за тем, чтобы ни один пилот не получил преимущества над другими, используя не совсем законные методы. А выезд за пределы трека может дать такое преимущество. Лучше пусть так, чем будет опасно, когда пилоты начнут выезжать за пределы трека нарочно. Нам нужно будет изучить, как это действует, прежде чем принимать решение - менять ли это правило или нет. Или может стоит изменить чуть-чуть трек, сделать больше или меньше зоны вылета, перенести как-то линию. Думаю, что Дирекции следует немного упростить отношение. Когда пилот выезжает регулярно на метр за линию, это надо пресекать. Но если раз за сессию... И в гонках ситуация совсем другая, каждый может допустить какую-то ошибку или выкатиться с целью избежания столкновения. Надо судить по каждой ситуации.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island