МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10 сентября 2016 в 18:37 | 10119
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - это был мой лучший круг в карьере!

Хорхе Лоренцо взял поул-позицию Гран-При Сан-Марино, трижды почти подряд улучшив действующий рекорд Misano World Circuit. Он уверен, что это был его идеальный круг всей карьеры в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2016 - 64-я поул-позиция в карьере Лоренцо и столь желанная, после долгого перерыва с мая месяца, с Гран-При Франции. Но что важнее, Лоренцо вписался и даже улучшил идеальное время круга, которое рассчитал компьютер. Когда пилот завершил свою квалификацию в закрытом парке, ему показали время - и он просто просиял.

- Знаете, когда берешь поул-позицию и ставишь рекорд круга, всегда про себя думаешь, что это и есть твой лучший круг. Но этот был действительно таким! Может быть, не один, а оба - два круга, которые я прошел подряд. Даже 32.0 - это было великолепное время, и наверное, можно было бы успокоиться на том достижении. Но что-то толкнуло меня пойти на новый круг. Я рискнул улучшить. Я рисковал на торможении, рисковал на ускорении, рисковал чуть больше обычного. Так вот почему я так счастлив сегодня!

Темп для гонки - хороший?

- Шаг за шагом мы улучшали байк. В эти выходные на заднем колесе у многих пилотов были проблемы с задним колесом, с держаком - многие отметили это, особенно, на FP4. Но у нас все было ОК. Мы смотрели, как работает Маркеса, мы шли примерно в одном темпе на симуляции. Думаю, решающий темп будет на границе 1:33 и 1:32.

Есть ли готовое решение по поводу шин на гонку?

- У нас есть кое-какие идеи насчет выбора шин. Но мы пока посмотрим, какой выбор сделают другие. Важно будет поиграть с картами мощности, посмотреть, как мотоцикл будет вести себя с полным баком. Думаю, что выбор шин будет у всех более-менее одинаковым. Надеюсь, что с задней покрышкой будет все ОК.

В прошлом вы были с Валентино в напряженных отношениях, вы мерились временами и темпом. Беспокоят ли вас такие моменты соперничества сейчас, например, сегодня на квалификации?

- Меня? Меня нет, надо спросить его. На квалификации ты сконцентрирован на одном быстром круге, другое дело, стабильный темп по ходу гонки - там есть время о чем-то подумать, ехать по-разному, иначе - раньше или позже тормозить и т.д. В гонке время может быть на секунду хуже именно по этим причинам, когда отвлекаешься.

Как ты думаешь, Педроса может вернуться в битву за подиум завтра [стартует с 3-й линии]?

- Если честно, я ждал его появления среди нас на квалификации! Но, видимо, его падение в 14-м повороте сегодня лишило его уверенности в передней покрышке. Не только в этом повороте, но и в других - по всей трассе. Я видел, как он продвигался по ходу уикенда. Да, я ожидаю увидеть его среди претендентов на подиум.

Выход из последнего поворота и отмена Дирекцией времен круга за пересечение белой линии: как ты к этому относишься? Не стоит ли от этого отказаться в будущем?

- Если честно, мне нравится, как устроена система выноса решений Дирекцией прямо сейчас. Они очень внимательно следят за тем, чтобы ни один пилот не получил преимущества над другими, используя не совсем законные методы. А выезд за пределы трека может дать такое преимущество. Лучше пусть так, чем будет опасно, когда пилоты начнут выезжать за пределы трека нарочно. Нам нужно будет изучить, как это действует, прежде чем принимать решение - менять ли это правило или нет. Или может стоит изменить чуть-чуть трек, сделать больше или меньше зоны вылета, перенести как-то линию. Думаю, что Дирекции следует немного упростить отношение. Когда пилот выезжает регулярно на метр за линию, это надо пресекать. Но если раз за сессию... И в гонках ситуация совсем другая, каждый может допустить какую-то ошибку или выкатиться с целью избежания столкновения. Надо судить по каждой ситуации.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message