МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12508
10 сентября 2016 в 17:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Gresini Racing отмечает свое 20-летие в MotoGP

Одна из самых выдающихся частных команд в истории MotoGP - Gresini Racing, основанная бывшим мотогонщиком Фаусто Грезини, отмечает сегодня свое 20-летие.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2016 - "20 лет непрерывной и активной жизнедеятельности - это, знаете ли, серьезная веха! - сказал Фаусто Грезини на встрече с журналистами и гостями в своем госпиталити. - Мы очень гордимся этим. Соревнования всегда были неотъемлемой частью моей жизни: я начал карьеру в роли механика, затем как пилот, а теперь как менеджер команды. Всегда, занимаясь этой работой, я пытался делать ее со всей целеустремленностью и страстью, той же, с которой я девал свою кожу и шлем, когда гонял сам".

"Трудно передать тот букет эмоций, которые я пережил за эти годы. Радости, победы, но так же и боль, трудные моменты. Я хотел бы поблагодарить всех, кто поддерживал нас все эти годы, кто помогал Gresini Racing стать тем, чем она является сегодня: одной из самых организованных структур, чем когда-либо прежде".

Gresini Racing дебютировала в чемпионате мира в классе GP500 в 1997 году, выставив Алекса Барроша на частном Honda NSR500 V-Twin. Пока мотоцикл был в отличном техническом состоянии, Баррош боролся за высшие позиции: бразилец финишировал в TOP-6 регулярно, а высшим достижением вместе с Грезини стал подиум (3 место) на Гран-При Великобритании 17 августа в Donington Park.

Фаусто и Лорис на минибайках: они были напарниками в GP125, а затем Лорис выступал за команду Фаусто
Фаусто и Лорис на минибайках: они были напарниками в GP125, а затем Лорис выступал за команду Фаусто


В 1999 в команду пришел Лорис Капиросси, и она взяла первую победу в классе GP250. Это произошло на первой же гонке сезона в Сепанге: Лорис выиграл гонку у Тору Укавы и Шинья Накано, а Оливье Жак и Валентино Росси финишировали в TOP-5. В том году Капиросси стал 3-м в чемпионате.

2001 - Дайдзиро Като приносит Gresini Racing первый мировой титул в GP250.

2002 год, переход на 4-тактные прототипы с 990-кубовым двигателем, и Gresini Racing - один из ведущих саттелитов Honda Racing: переход на новенький Honda RC211V произошел в середине сезона, на Гран-При Чехии, где Като финишировал 2-м после Макса Бьяджи на Yamaha M1.

2003-2004 года отметились непримиримой битвой испанца Сета Жибернау за титул с Валентино Росси. 2003-й год омрачился гибелью Дайдзиро Като на первой же гонке сезона в Suzuka, но команда нашла силы, чтобы вернуться в гонки с новыми силами. В 2004 Жибернау одержал 4 победы, 8 раз взошел на подиум, стартовав с поула в 6 гонках. Оба сезона Сет завершил на 2-й позиции по итогам чемпионата.

Марко Меландри приносит Gresini победу в GP250
Марко Меландри приносит Gresini победу в GP250


Команда итальянской мечты - Gresini Racing стала в 2005 с приходом Марко Меландри. Талантливый пилот из Равенны принес команде две победы и 7 подиумов, завершив сезон 2-м после Валентино Росси из заводской команды Yamaha.

Марко Симончелли - самая большая эмоция Грезини
Марко Симончелли - самая большая эмоция Грезини


Сотрудничество с Марко Симончелли в 2011 году было самым, наверное, незабываемым для всей команды, и самой горькой стала потеря пилота в Сепанге. Марко пришел в Gresini Racing и получил в свое распоряжение Honda RC213V в заводской комплектации: HRC хорошо понимала потенциал пилота из Католлики, и он не обманул ожиданий, взяв первый подиум в Брно - 3 место, и улучшив позицию в Австралии, на Phillip Island до 2-го места. В Малайзию Марко ехал, чтобы взять первую победу...

2012 года - Gresini Racing выставляет сразу три команды в каждом из классов: MotoGP, Moto2 и Moto3. Во всех случаях, итальянская команда неизменно выбирала в качестве партнера Honda Racing.

С Марко Меландри и Альваро Баутистой - в новое светлое будущее с Aprilia Racing
С Марко Меландри и Альваро Баутистой - в новое светлое будущее с Aprilia Racing


2015 - новое приключение с Aprilia. Фаусто Грезини принял предложение моторного дома из Ноале и подписал 5-летний контракт на представление интересов Aprilia Racing в чемпионате мира по MotoGP. Фаусто, как менеджер команды, продолжил "незаконченную работу", начатую в 1997.

Фаусто Грезини и его вторая семья
Фаусто Грезини и его вторая семья


Достижения Gresini Racing за 20 лет:

2 мировых титула
43 победы
136 подиумов
41 поул-позиций
547 стартов в Гран-При
6489 в сумме заработанных очков
40 разных пилотов во всех классах

Большая спортивная семья - 40 пилотов! Если что, у 51-летнего уроженца Имолы и настоящая семья такая же большая: в январе 2011 года Грезини стал отцом в четвертый раз.

История продолжается!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island