Grand Theft MotoGP: Менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти приступил к работе в KTM
Возможно, это одно из самых важных «похищений мозгов», которое произошло в MotoGP в 2021 году: ветеран главного саттелита и кузницы кадров Ducati - Pramac Racing - Франческо Гуидотти приступил к работе в KTM Factory Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2021 - 1 декабря 2021 года - это такой интересный момент, водораздел. В MotoGP начались зимние каникулы, старые контракты перестали действовать, а новые - еще не начали. Но уже можно раскрывать секреты.
Впрочем, о «большом похищении» Гуидотти из Pramac Racing было известно еще в Валенсии, где Франческо слишком долго прощался с бывшими коллегами, и один из них таки рассказал, почему расставание было таким эмоциональным и трогательным.
С сегодняшнего дня Франческо Гуидотти вступает в должность менеджера и спортивного директора KTM Factory Racing в MotoGP и будет отвечать за работу всего гоночного подразделения и его Race operations. В круг его обязанностей будет входить поиск новых пилотов, мотивирование действующих, обеспечение работы заводского гаража, чтобы никто ни в чем не нуждался. Но главная зона ответственности спортивного директора - это пилоты.
Это именно то, чем занимался Гуидотти в Pramac: он работал с Франческо Баньяей и Джеком Миллером до того, как оба перешли в Factory team; затем, с Жоаном Зарко и новой звездой Ducati Хорхе Мартиным. До того, как Ducati поймали «зеленую волну» в 2020 году, Франческо руководил работой Скотта Реддинга, Данило Петруччи и Миккеле Пирро.
В KTM считают, что Гуидотти несет ценнейшее знание не только о том, как организовать работу де-факто второй заводской команды в паддоке, а как сделать «вторых пилотов» - первыми во всем. Ведь в начале сезона-2021 Зарко и Мартин куда как чаще оказывались на подиуме, чем Миллер и Баньяя! И Франческо знает, почему заводские гонщики затем переместились наверх, а его парни перешли в оборону. Он знает все секреты Ducati Corse, их стратегии и планы.
Но Гуидотти не единственный, кого KTM выкрала из большой и дружной семьи Борго-Панигале: в июне R&D Ducati ради места Технического Директора KTM Factory Raing покинул Фабиано Стерлаккини, один из лидеров проекта Desmosedici, которому, после 15 лет работы с итальянцами потребовался «новый жизненный челлендж».
Стерлаккини будет отвечать в KTM R&D за разработку RC16, а Гуидотти связывать R&D и заводской гараж непосредственно на гонках. Для обоих это 100% комфортная ситуация, поскольку они уже много лет знают друг друга и работают вот именно по этому плану.
Теперь всех интересует ответ на вопрос: как уход Гуидотти скажется на Pramac Racing? Не приведет ли это одну из самых успешных команд MotoGP к тому же спаду, который пережил в 2021 году заводской гараж Suzuki после ухода Давиде Бривио?
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.