МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20438
30 ноября 2021 в 15:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бывший технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер подводит итоги MotoGP 2021

Хотя Майк Ляйтнер и покинул посты технического и спортивного директора KTM Factory Racing, он по-прежнему остается одним из членов семьи моторного дома Маттигхофена - он посвятил проекту в MotoGP 8 лет жизни, и его мнение имеет исключительное значение: с чем завершил сезон-2021 заводской проект?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2021 - Очевидно, что цели не были достигнуты, и где-то в середине сезона произошло нечто, что полностью изменило нормальный ход чемпионата для KTM. Травма Оливеры, неудачи Tech3 - все это слилось в одну большую проблему, которая, в итоге, привела к отставке Ляйтнера. Но это видение из офиса.

А как считает сам Майк?

Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии MotoGP 2021 года
Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии MotoGP 2021 года

Прежде всего, он не считает, что это был «провал миссии»: «Сегодняшний класс настолько конкурентен, всё настолько сбалансировано, что если у твоего байка есть хотя бы один незначительный недостаток, это незамедлительно сказывается: 0.15 [секунды] отставания переводят тебя в совершенно иную реальность. Когда начинаешь собирать все составляющие воедино - байк, команду, пилота, его форму и мотивацию, непросто добиться 100% попадания в цель. Мы в этом году добились двух побед... Я хочу сказать... очевидно, этот сезон не был столь ужасным - это не провал: Брад завершил чемпионат на 6-м месте. Думаю, следует более позитивно рассматривать наши достижения и просто научиться кое-чему, исходя из полученного опыта, чтобы сделать шаг вперед в Катаре в 2022».

Тем не менее, сезон-2021 сразу начался не так, как хотелось бы: «Мы начали год не на том уровне, как планировали, но некоторые гонки были очень успешными. Начиная с Гран-При Италии, мы были конкурентоспособными: Мигель выиграл в Барселоне, стал 2-м на Sachsenring и в Муджелло. Брад всегда вез высокий результат. Но всё быстро меняется. После каникул эту линию не удалось продолжить».

Брад Биндер взял неожиданную победу на сликах в дождевом финале Гран-При Австрии
Брад Биндер взял неожиданную победу на сликах в дождевом финале Гран-При Австрии

В конце-концов, причина потери темпа названа: «Думаю, что главная причина - мы не успели перестроить работу нашего гоночного департамента после потери концессий [после удачного завершения 2020 года]. Мы не перестроили работу R&D, потеряв возможность вести разработку и привлекать к ней пилотов. В какой-то момент мы осознали, что больше не можем совершать большие рывки по ходу сезона, как раньше. Просто не будем успевать утверждать новые компоненты в условиях ограниченных тестовых возможностей. Вот, и как нам с этим работать дальше, предстоит решить зимой. Несомненно, в марте мы хотим вернуться победителями».

Техническим директором KTM Factory Racing еще в июне стал бывший разработчик шасси Ducati Фабиано Стерлаккини. Целью R&D KTM является поиск более удачных решений в разработке RC16 именно с точки зрения связи шасси с новой резиной Michelin.

«Мы наняли Фабиано, потому что он намекал, что ищет новые вызовы в карьере. Кроме того, он чрезвычайно опытный человек с многолетним стажем в паддоке. В основном, он будет выполнять роль лидера команды разработчиков в R&D KTM, координировать разработку RC16 и связь с race operations» - объяснил Майк Ляйтнер.

Сам Ляйтнер всё лето и осень занимался именно менеджментом команды на треке. Но боссы KTM решили, что он не справился с этой ролью. Место Ляйтнера в проекте с 1 января займет бывший менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти.

Ляйтнер временно переместился на роль консультанта проекта - то, с чего он начинал в 2015 году. Возможно, это новая глава в сотрудничестве с KTM, но может быть, и финал истории. Он и сам пока точно не знает.

Важные новости
 
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому

Интересное у коллег из немецких СМИ: Основатель Apple Стив Джобс в интервью 1995 года четко сформулировал главную причину, по которой сегодня немецкая автомобильная промышленность стремительно пикирует вниз. Почему же "немцев" больше не хотят покупать?
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3

После проведения 1-го этапа чемпионата России в рамках фестиваля «Мото Драйв» на «Игора Драйв», организатор A5Motors Motoring решил перенести 2-й этап, ранее запланированный на ближайшие выходные, 13-15 июня, на июль. Новая версия календаря ШКМГ 2025 года, предварительная и пока еще не утвержденная Минспорта.
MotoGP: Валентино Росси обещал Баньяе 100 тысяч евро за победу над Маркесами в Муджелло
MotoGP: Валентино Росси обещал Баньяе 100 тысяч евро за победу над Маркесами в Муджелло

В пресс-центре Motorland Aragon после тестов в понедельник распустили занятный слух, что Валентино Росси предложил Пекко Баньяей персональный бонус в 100 тысяч евро, если тот победит на домашней гонке Ducati в Муджелло братьев Маркесов.
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум

Команда iMed QTM успешно открыла новый сезон Чемпионата России по кольцевым мотогонкам в Ленинградской области, на автодроме «Игора Драйв» большой схваткой за победу и подиум в самом конкурентном классе Российского кольца – Supersport.
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!

Точки на «ё» расставлены: Yamaha Racing приветствует возвращение El Turco - Топрака Разгатлиоглу в свои ряды, на этот раз (без всяких оговорок, предварительных тестов и условий) - в чемпионат мира по Мото Гран-При, MotoGP!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!

Маверик Виньялес из заводского саттелита KTM Tech3, столкнувшийся с непреодолимыми трудностями на самом Гран-При Арагона в субботу и воскресенье, возглавил тесты IRTA MotoGP на Motorland Aragon в понедельник, опередив Марко Беццекки из Aprilia - оба превзошли рекорд всех времен от Марка Маркеса.
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне

Шеф команды Франческо Баньяи - Кристиан Габаррини после Гран-При Арагона и последовавших на следующий день тестов MotoGP заявил, что после двух напряженных и полных разочарований дней, на Motorland Aragon был, наконец, найден некий недостающий элемент уверенности Пекко. Какой же?
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Чемпионат России 2025: Дмитрий Седин начал сезон победой в классе Суперспорт - Игора Драйв
Чемпионат России 2025: Дмитрий Седин начал сезон победой в классе Суперспорт - Игора Драйв

На квалификации пилот ЦСКА SpeedPro Дмитрий Седин побил рекорд трека "Игора Драйв" в классе шестисоток, проехав лучший круг на Ducati V2 за 2:00.005, после чего одержал убедительную победу в главной гонке 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, прошедшего в рамках фестиваля "Мото Драйв".
MotoGP 2025 - ставки сделаны! Марк показал маме место Младшего, Пекко на подиуме, но это - конец
MotoGP 2025 - ставки сделаны! Марк показал маме место Младшего, Пекко на подиуме, но это - конец

Пекко Баньяя выиграл гонку не у того испанца. С самого начала главной гонки Гран-При Арагона двукратный чемпион Ducati боролся с Педро Акостой, пока Алекс и Марк Маркесы доминировали в заезде с первого по последний круг. AragonGP ставит точку в шансах Баньяи вернуть корону. Результаты 8 этапа чемпионата и положение в MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.78 МЛН
годовая
аудитория
714366
посетителей
в месяц
57274
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island