МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
560908
1 декабря 2021 в 08:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самая полная история Honda Fireblade - от CBR900RR 1992 до CBR1000RR-R 2022

Официальная история Honda Fireblade, мотоцикла, который изменил отношение людей к спортбайкам раз и навсегда в 1992 году: от CBR900RR до CBR1000RR-R - как менялся дизайн и подход к проектированию мотоцикла на рубеже веков и в течение 30 лет.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2021 - Начало 90-х годов XX века можно назвать становлением новой эры в мотоспорте. Японские заводы после многочисленных и весьма смелых экспериментов перешли создали новый образ современного спортбайка, который рожден для гонок, но прекрасно чувствовал бы себя и на загородных шоссе, и на городских улицах. Первым из таких стал мотоцикл Honda семейства CBR, получивший звучное имя - Fireblade (огненная бритва). Модельный ряд CBR продолжается по сей день и совершенствуется.

30-летняя история Honda Fireblade - от CBR900RR до CBR1000RR-R
30-летняя история Honda Fireblade - от CBR900RR до CBR1000RR-R

Проект CBR900RR был запущен в начале 1991 года и осенью, после полугодовых трековых и дорожных испытаний ушел в серию. Официальным годом старта модели является 1992.

Honda Fireblade CBR900RR (1992)
Honda Fireblade CBR900RR (1992)

Мотоцикл проектировался с целью создания альтернативы гоночному Honda RVF750 (RC45), который к тому моменту готовили для World Superbike. Изначально, объем двигателя CBR должен был соответствовать 749.5 куб.см., чтобы вписаться во все рамки, включая американские, но заводской проект получил новый ориентир - мотоцикл с рядным 4-цилиндровым мотором для победы на Suzuka 8 Hours, в гонке, которая была важнее для Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki, чем все мировые чемпионаты. Финальная версия 4-тактного 4-цилиндрового рядного двигателя получила рабочий объем 893 куб.см. и мощность 122 л.с./117 Нм крутящего момента при 185 кг сухой массы мотоцикла. Колесная база в 1405 мм и полностью алюминиевое шасси сделали Fireblade очень легким в управлении. Среди задач конструкторов было создание мотоцикла с идеальным контролем над ситуацией, прежде всего, на дорогах общего пользования. Honda CBR900RR стал именно таким, что в корне изменило понятие «Supersport»: покупатели проголосовали за новую концепцию спортивного мотоцикла, удобного во всем, в том числе, в городских условиях. CBR900RR в плане эргономики и комфорта превзошел Suzuki GSX-R и Yamaha FZR, став популярным дорожным байком. Инженеры Yamaha признали, что появление Fireblade заставило их разделить проект разработки YZF-R1 на два направления - создать отдельно супербайк (R1), а отдельно - Yamaha Thunderace, спортивно-туристический мотоцикл с управляемостью спортбайка, чтобы попытаться превзойти популярность CBR900RR к 1994-95 году.

Honda Fireblade CBR900RR (1994-95)
Honda Fireblade CBR900RR (1994-95)

Второе поколение CBR900RR (1994-1995) - апгрейд двигателя и рестайлинг передней части обтекателя, чтобы сделать мотоцикл более агрессивным, как внешне, так и внутренне. Новая мощность двигателя - 124 л.с. Благодаря переходу на использование более легких материалов (алюминий там, где раньше были стальные элементы и магниевые сплавы вместо алюминиевых), Honda удалось облегчить мотоцикл. В дизайн пошел стиль с двойной фарой «глаза тигра», улучшена аэродинамика обтекателя.

Honda Fireblade CBR900RR (1996-97) он же CBR919RR
Honda Fireblade CBR900RR (1996-97) он же CBR919RR

Третье поколение CBR900RR (1996-1997) - или CBR919RR внешне выглядит схоже со вторым, но на деле это совершенно новый мотоцикл: здесь принципиально новая двухлучевая алюминиевая диагональная рама с принципиально иным профилем, гораздо более легкая и жесткая одновременно. Новая форма бензобака и новая эргономика пилота с целью улучшения управляемости. Подрамник и задняя часть обтекателя также изменены, "хвост" более узкий и гладкий для улучшения аэродинамических характеристик. Карбюраторы стали оснащаться датчиком положения дроссельных заслонок. Назвать двигатель «совершенно новым» нельзя, потому что по сути это просто очередной апгрейд базовой разработки 1992-95. Тем не менее, увеличение диаметра цилиндров всего на 1 мм до 71 x 58 мм позволило увеличить рабочий объем до 918 куб.см. и получить прибавку в 4 л.с. (128 л.с.), при этом, сухая масса мотоцикла снизилась до 183 кг.

Honda Fireblade CBR900RR (1998) он же CBR919RR
Honda Fireblade CBR900RR (1998) он же CBR919RR

Четвертое поколение CBR900RR (1998-1999) (неофициально: CBR919RR) - работы велись в двух направлениях одновременно, преимущественно, по поиску возможностей для тотального облегчения мотоцикла. Второе направление - оптимизация работы двигателя. В основном, этот мотоцикл выглядит и повторяет конструкцию модели 1996-97 года, но с множеством изменений в деталях. Цель - облегчить мотоцикл - была достигнута, и Fireblade стал весить 180 кг. Этого удалось добиться, чуть-чуть изменив дизайн маятника и верхней части рамы в районе рулевой колонки, буквально на полмиллиметра уменьшив толщину профиля рамы, изменив материалы крепежа. Двигатель стал мощнее еще на 2 л.с. и достиг отметки 130 л.с. (на валу). Этой лучший по управляемости и подконтрольности CBR900RR с 1992 года.

Honda Fireblade CBR900RR (2000), также известный как CBR929RR
Honda Fireblade CBR900RR (2000), также известный как 929RR

Пятое поколение Fireblade CBR900RR или CBR929RR появилось в 2000. В отличие от моделей 96 и 98 годов, этот мотоцикл получил абсолютно новый двигатель, который изначально разрабатывался для работы с инжекторной системой питания Honda PGM-FI. Объем двигателя вырос до 929 куб.см., и вместе с оптимизированными картами зажигания и питания позволил достичь мощности 148 л.с. Дизайн мотоцикла, рама и маятник были разработаны с нуля. Ключевых изменений - два: это новый алюминиевый профиль, более тонкий, но жесткий; а также новая конструкция узла соединения с маятником заднего колеса. Использование U-образных блоков крепления маятника вместо единой оси помогло повысить общую жесткость шасси и улучшить стабильность мотоцикла при прохождении поворотов. Кроме этого, новая команда разработчиков добилась радикального снижения сухой массы до 170 кг, совершив «буквально невозможное», как считали предыдущие разработчики. С точки зрения спортивного применения, Fireblade 2000 года вышел на новый уровень. Также, была изменена посадка, форма бака, позиция пилота за рулем - теперь более агрессивная. Обтекатели и "хвост" стали еще уже, в них сделали большие порталы для циркуляции воздуха и лучшего охлаждения двигателя.

Honda Fireblade CBR900RR (2002), также известный как CBR954RR
Honda Fireblade CBR900RR (2002), также известный как CBR954RR

Шестое поколение Fireblade, хотя официально и именуется Honda - CBR900RR, комплектовалось двигателем модели 2000 года увеличенного до 954 куб.см. объема. В народе мотоцикл именуется Fireblade CBR954RR. Рабочий объем, как и в 1996 году, вырос за счет увеличения диаметра цилиндров на 1 мм. Также, был полностью пересмотрен состав компонентов и материалов ЦПГ: поршни и шатуны облегчены; изменен дизайн коленчатого вала, крышек двигателя, поддона. Удалось снизить сопротивление и трение внутри ЦПГ, повысить стабильность работы всей системы. Итогом всех модификаций стала пиковая мощность нового мотора в 151 л.с. при снижении сухой массы до 168 кг. Таким образом, Honda удалось сделать самый легкий супербайк мощностью выше 150 л.с. из существующих на рынке. Мотоцикл был назван The Best Bike of Year 2000 рядом мотоциклетных изданий.

Honda Fireblade CBR1000RR (2004)
Honda Fireblade CBR1000RR (2004)

Новый концепт, новый дизайн, новый внешний вид, новые цвета, новое шасси и новый мотор: седьмое поколение Fireblade - совершенно новый мотоцикл, созданный с нуля и с использованием технологий из MotoGP, но по-прежнему соответствующий концепции, заложенной разработчикам в 1992 году - это был, прежде всего, дорожный мотоцикл. CBR1000RR (SC57) был представлен на Миланском Мотосалоне осенью 2004 года. Мотоцикл был разработан вокруг нового легкого двигателя объемом 998 куб.см. мощностью 172 л.с. Дизайн двигателя в целом был пересмотрен: все элементы конструкции располагались по принципу пирамиды - чем тяжелее, тем ниже; балансирный вал перенесен под коленчатый, что также позволило сделать двигатель почти на 5 см короче. При диаметре цилиндра 75 мм, был изменен ход поршня до 56.2 мм, степень сжатия повышена до 11.9:1. Рама и маятник также были разработаны с нуля с привлечением инженеров HRC: двигатель стал гораздо уже и ближе к вилке, благодаря чему маятник удалось сделать на 34 мм длиннее и переместить ближе к центру масс мотоцикла. Длина маятника теперь составляла почти 42% колесной базы (1405 мм), что значительно повысило стабильность, как в поворотах, так и на прямых. Литая алюминиевая рама теперь изготавливалась под давлением из нескольких секций переменного сечения, а затем собиралась в единую конструкцию - как у чемпионского прототипа MotoGP RC211V (2001-2003). Выпускная система была перенесена в центр мотоцикла для дальнейшей стабилизации и централизации масс, как в прототипе MotoGP.

Honda Fireblade CBR1000RR (2006-07)
Honda Fireblade CBR1000RR (2006-07)

Восьмое поколение Honda CBR1000RR Fireblade (2006-2007) - апгрейд, модификация модели, представленной в 2004 году. Работы велись по устранению найденных в первые два года недочетов. Диаметр тормозных дисков увеличен с 310 до 320 мм, а толщина роторов снижена на 0.5 мм для уменьшения неподрессоренных масс; установлены облегченные суппорты спереди и сзади. Изменен дизайн впускного коллектора - он стал прямее для получения большего объема воздуха; выпускные порты также расположены более полого для лучшего продува камер сгорания. Степень сжатия повышена до 12.3:1, увеличен ход клапанов, повышена на 950 об./мин. красная зона (до 12200 об./мин.). Незначительно изменилась геометрия шасси для более острой управляемости.

Honda Fireblade CBR1000RR (2008)
Honda Fireblade CBR1000RR (2008)

Девятое поколение Fireblade - CBR1000RR SC58 (2008) - это рестайлинг вместе со значительным апгрейдом двигателя. Мотор получил ряд технологий из MotoGP, в частности, от нового прототипа RC212V с 800-кубовым мотором, проскальзывающее сцепление с функцией поддержки и ограничителем обратной тяги для лучшего торможения двигателем. Мотоцикл также стал оснащаться легкими колесными дисками, моноблочными суппортами. Выпускная система стала значительно короче и компактней и переместилась под двигатель, что значительно улучшило общую централизацию масс. Внешний вид мотоцикла стал более спартанским и спортивным, "хвост" уменьшен до предела.

Honda Fireblade CBR1000RR ABS (2009) с системой C-ABS
Honda Fireblade CBR1000RR ABS (2009) с системой C-ABS

Honda Fireblade CBR1000RR модели 2009 года - обновленная версия SC58, получившая систему ECC-ABS для версии, поставляемой в ЕС. Первая серийная версия полностью электронно управляемой антиблокировочной системы - «тормоза по проводам». Блок управления ABS оценивал нагрузку передней и задней подвески с целью оценки правильности распределения центра масс, прежде чем давать команду актуаторам. На базе этой системы затем появилась система Cornering ABS (C-ABS).

Honda Fireblade CBR1000RR (2010)
Honda Fireblade CBR1000RR (2010)

Модель 2010-11 годов - это детально улучшенная версия CBR1000RR 2009 года. Ключевые изменения: балансирный вал увеличенного диаметра в двигателе позволил увеличить момент инерции коленчатого вала и его окружения на 6.87%, что привело к значительному облегчению раскрутки мотора и улучшению обратной связи на малых и высоких оборотах. Крепление номерного знака переделано для легкости снятия/установки при участии в трек-днях и для использования мотоцикла в любительских гонках. Официально заявленная мощность двигателя - 175 л.с.

Honda Fireblade CBR1000RR (2012)
Honda Fireblade CBR1000RR (2012)

Юбилейная, 20-летняя редакция Honda Fireblade - 12-е поколение CBR1000RR (2012-2013) получило новую подвеску Showa BPF (Big Piston Fork), а также моноамортизатор Showa BF (Balance-Free), улучшенную версию ПО для C-ABS, легкие 12-спицевые колесные диски и новый LCD-дисплей.

Honda Fireblade CBR1000RR SP (2014)
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2014)

Honda Fireblade CBR1000RR 2014-2016 годов - незначительные изменения в эргономике мотоцикла, ориентированной на более комфортную езду по дорогам общего пользования. Кроме того, вместе с базовой версией, Honda Motor Co. стала предлагать клиентам две версии SP и SP2, в комплектацию которых входили топовые подвески Ohlins, тормоза улучшенной спецификации (Brembo) и специализированные синтетически колодки гоночной спецификации, измененные прошивки для трека и города. В комплектацию SP2 входил комплект тюнинга для участия в гонках: двигателя и титановая выпускная система Acrapovic. Заявленная мощность - 178 л.с.

Тест-драйв Honda CBR1000RA и SP1
Тест-драйв Honda CBR1000RA и SP1
перейти в фотогалерею

Совершенно новый Honda CBR1000RR Fireblade (2017-2019) был представлен в сентябре 2016 года на Кёльнском мотосалоне INTERMOT: первая версия мотоцикла, оснащенного электронным контролем дроссельных заслонок Ride-by-wire и полным набором управляющей электроники, доступной и не доступной на рынке.

Тест-драйв Honda CBR1000RA
Тест-драйв Honda CBR1000RA (2017)
перейти в фотогалерею

Так, мотоцикл оснащался (впервые на рынке) 5-осевой инерциальной платформой IMU Bosch, которая была завязана в единую сеть с блоком управления двигателя (ECU), C-ABS, системой контроля старта (Launch Control), крутящего момента (HSTC), а также контроля работы электронных подвесок (в версии SP - подробнее ниже). Fireblade CBR1000RR также получил уникальную систему контроля предотвращения опрокидывания через переднее колесо (anti-stoppie), которая оценивала жесткость торможения, скорость и динамику подъема заднего колеса, предотвращая достижение критических отметок путем ослабления давления в тормозном контуре (и перераспределяя загрузку front end/rear end в версии SP). Система Downshift Assist - система автоматизированных блипов (перегазовок) при понижении передач для более эффективного торможения двигателем.

Двигатель объемом 999 куб.см., ориентированный на новый регламент World Superbike мощностью 189 л.с. с титановой выпускной системой при сухой массе мотоцикла в 177 кг.

Honda Fireblade CBR1000RR SP (2017)
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2017) с Ohlins и Brembo

Также, мотоцикл получил версии SP и SP2, но на гоночное применение была ориентирована только версия SP2, тогда как SP оснащалась полуактивными электронными подвесками Öhlins NIX30 и TTX36 Smart-EC (S-EC), а их использование не допускается в профессиональных гонках. Общим для SP-версий являлось: тотальное облегчение мотоцикла за счет замены пластиковых деталей - карбоновыми, алюминиевых - титановыми и магниевыми; моноблочная тормозная система Brembo с набором гоночных синтетических колодок; титановый бензобак на 16 л. Версия SP2 включала в себя большой список доработок двигателя (облегченные поршни, шатуны, клапаны и т.д.), также легкие кованые колесные диски Marchesini. Пиковая мощность мотора SP2 должна была быть выше стандартной, однако, нигде никогда не заявлялась.

Подробнее: Детальный тест-драйв Honda Fireblade CBR1000RA и SP (2017)

В 2019 году Fireblade получил обновление инерциальной платформы IMU Bosch - теперь 6-осевой, базовой прошивки ECU и настроек электроники. Некоторые функции, такие как Wheelie Control и HSTC были разнесены, поскольку теперь контролировались разными блоками. Настройки управления Engine Brake, Power и TC стали более понятными.

Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)

Новый Fireblade продержался в модельном ряду только 3 года, и на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 Honda Motor Co. представила еще один совершенно новый CBR1000RR-R Fireblade. Мотоцикл создавался по совершенно новой концепции и с одной целью - выиграть Suzuka 8 Hours и World Superbike, где у HRC не было серьезных достижений с 2014 года. От лозунга «Тотальный контроль на дороге» компания перешла к лозунгу «Тотальный контроль на гоночном треке». Мотоцикл получил принципиально иной рядный 4-цилиндровый мотор с множеством технологий из MotoGP, новую раму, маятник, выпускную систему (на которой сразу же имелось предупреждение, что она может оказаться нелегальной в ряде стран и штатах Америки). Впервые мотоцикл стал оснащаться полностью безключевым доступом и контролем зажигания.

Версия SP также осталась в линейке: как и прежде, она включала в себя электронные подвески Öhlins, тормоза спортивной спецификации Brembo с набором гоночных колодок, расширенный набор настроек электроники, ряд наборов для облегчения. Но в целом, это остался тот же RR-R.

Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)
Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)

Подробнее: 10 технологий MotoGP в двигателе Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)

Двигатель Honda CBR1000RR-R Fireblade перешел на новый стандарт ЦПГ, соответствующий требованиям FIM - 81 мм x 48.5 мм, рабочий объем 999 куб.см. остался прежним. Короткоходный спортивный двигатель изначально проектировался с целью преодоления психологически важной отметки в 200 л.с. на валу, и в окончательной серийной версии было объявлено о 217 л.с., что на стенде вылилось примерно в 194 л.с. на колесе в базовой комплектации (as is). Уличная версия мотоцикла ограничена электронно максимальной скоростью 299 км/ч, но эту цифру на контрольной панели можно увидеть уже на 4-й передаче. Гоночные версии, в частности, из World Superbike регулярно ставили рекорды скорости на разных треках среди всех супербайков. Первый же этап WSBK 2020 года на Phillip Island Circuit был отмечен рекордом скорости 317 км/ч на главной прямой в исполнении Альваро Баутисты из Team HRC. На свободной практике в Барселоне Баутиста достиг отметки в 325 км/ч, опередив все Ducati Panigale V4, как минимум, на 5 км/ч.

Миланский Мотосалон EICMA-2021: 2022 Honda Fireblade CBR1000RR-R SP Limited Edition 30th Anniversary
Миланский Мотосалон EICMA-2021: 2022 Honda Fireblade CBR1000RR-R SP Limited Edition 30th Anniversary
перейти в фотогалерею

Модель Honda CBR1000RR-R Fireblade 2022 года, представленная на Миланском Мотосалоне EICMA-2021, - по сути тот же мотоцикл, что и в 2020-21 годах, кроме запуска лимитированной версии 30th Anniversary Edition в цветах исторической модели CBR900R 1992 года.

Важные новости
 
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island