МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 июня 2021 в 12:29 | 48264
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технологии MotoGP: Что сделало KTM RC16 самым быстрым и привело на подиум в Муджелло

KTM возвращается на подиум в MotoGP! Мигель Оливера совершил грандиозный прорыв на старте Гран-При Италии, который, наконец, завершился успешной схваткой за 2-е место с Ducati и Suzuki. К успеху операции KTM Factory Racing привела смена шасси в Ле-Мане и решение KTM сменить поставщика топлива в Италии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2021 - Оливера уже дважды совершал красивый рывок на старте гонок в этом году, но довести гонку в том же ключе до финиша ему не удавалось. Брад Биндер также неплохо стартовал или пробивался вперед за 4-5 кругов после начала заезда, но и он не мог сохранить темп или разогнаться еще чуть-чуть для лучшего результата.

Мигель Оливера, KTM Factory Racing - на подиуме Гран-При Италии, 2 место
Мигель Оливера, KTM Factory Racing - на подиуме Гран-При Италии, 2 место

В Муджелло, на сухом треке оба попытались реализовать новую стратегию. Но восхождение Биндера наверх остановило торпедирование со стороны Марка Маркеса в самом начале второго круга: Марк врезался в мотоцикл Биндера на выходе из 2-го поворота, и хотя KTM остался на колесах, у южноафриканца сработала подушка безопасности в комбинезоне, так что он был существенно ограничен в действиях следующие 20-30 секунд - и потерял темп.

Оливере же повезло - оказаться в нужный момент в нужном месте и закрепиться в группе лидеров. Он выстрелил с 7-го места на 4-й, и после падения Баньяи уже держал в прицеле мотоцикл Жоана Зарко. После обмена позициями между Зарко и Куартараро, Оливера решился идти до конца, ему удалось уехать от Зарко и Мира.

«Новая рама действительно здорово помогла нам: с помощью нее мы решили одну из ключевых проблем на выходе из поворота, теперь RC16 гораздо плавнее передает мощность на заднее колесо, благодаря чему удается сохранять покрышку. Мы убедились в этом во время симуляции» - прокомментировал исход Гран-При Италии Мигель.

Биндер полностью согласен с напарником: «После обновления рамы мы получили кое-что, чего прежде не было - нормальное, естественное ощущение при входе в повороты. Раньше с мотоциклом нужно было немного бороться, а теперь это происходит легко. Можно быть уверенным, что держак будет на самой кромке покрышки, причем, на всей дистанции гонки. Большее пятно контакта покрышки с асфальтом внутри поворота обеспечивает отличную подготовку к рывку на выходе, когда открываешь газ. Да, это грандиозное обновление. Мы бы воспользовались им уже в Ле-Мане, но сыграла роль погода».

Технический директор Майк Ляйтнер и KTM Factory Racing празднуют
Технический директор Майк Ляйтнер и KTM Factory Racing празднуют

Пол Треватан, шеф команды Мигеля Оливеры отметил, что KTM теперь движется вперед гораздо быстрее других заводов, благодаря внедрению в R&D инновационных технологий, таких как 3D-печать компонентов для шасси.

«Во-первых, это здорово облегчает и ускоряет процесс создания пред-прототипов для стендовых испытаний: можно напечатать прототипный элемент со стенками той толщины, которую рассчитал компьютер, испытать и убедиться, что компьютер прав, а затем создать шасси уже из рабочего материала, не прибегая к многодневному тестированию. К тому же, работа со стальной рамой гораздо проще. В целом, все это очень удобно и - работает!» - отметил Треватан в Муджелло.

«Еще пару гонок назад парни не очень уверенно тормозили перед поворотами, так что теряли скорость. Теперь они могут входить с гораздо более высокой начальной скоростью и прокатывать вираж с лучшим темпом. В Муджелло много скоростных связок, где это помогло выиграть время. Ну, и выход из поворотов теперь значительно более уверенный, благодаря лучшему держаку».

Брад Биндер стал официально быстрейшим пилотом MotoGP
Брад Биндер стал официально быстрейшим пилотом MotoGP

KTM RC16 получил больше corner speed, кроме того, что двигатель мотоцикла заранее имеет значительный запас по мощности: Биндер подтвердил это, установив накануне новый абсолютный рекорд скорости MotoGP, первым из всех официально перешагнув отметку в 360 км/ч - 362.4 км/ч.

Но что вдруг сделало KTM RC16 самым быстрым прототипом MotoGP, быстрее Ducati?

Перед Гран-При Италии KTM Factory Racing окончательно перешла на использование синтетического гоночного топлива ETS. KTM стал первым заводом после Suzuki, которые решились на этот шаг (японская заводская команда перешла на ETS еще в середине 2019 года). Это сразу принесло результат.

«Очевидно, что в период полной заморозки разработки двигателей, инженерам приходится искать другие решения, как поехать быстрее в тех же условиях, - объясняет Треватан. - Многие переключились на поиск более эффективных электронных стратегий, на лучшую настройку впрыска, эффективности сгорания топлива, более точного момента зажигания и всего такого. Если топливо сгорает эффективно, вы можете высвободить больше энергии - прибавка в несколько лошадиных сил при этом даст и прибавку в скорости. Мы обратили внимание, что наши парни легко держались за Ducati еще в пятницу. Можно было преследовать Ducati в слипстриме так, что никто не имел шанса подобраться сзади для атаки. Ключевым моментом в результате Мигеля была эта стратегия: он держал дистанцию в пару корпусов перед Suzuki на главной прямой, преследуя Зарко, чтобы Жоан и Алекс не имели шанса для обгона перед Сан-Донато».

Брад Биндер получил продление контракта с KTM Factory Racing до 2024 года
Брад Биндер получил продление контракта с KTM Factory Racing до 2024 года

Затем, когда Оливера прошел Зарко, француз стал для пилотов Suzuki своеобразным живым щитом. За то время, пока Suzuki разбирались с Pramac Ducati, Оливера обеспечил себе безопасный отрыв. Игра была сделана!

Новая задача KTM - дополнительное улучшение поворачиваемости RC16, снижение избыточной загрузки переднего колеса. По многим параметрам, KTM и Honda в этом плане схожи, но KTM может менять прототип более оперативно, чем японцы.

Фото: Роб Грей (Polarity Photo)

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message