МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Плюсы и минусы Гран-При Италии для Маверика Виньялеса и Валентино Росси

MotoGP
Лента новостей
»
1 июня 2021 | 23026
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Трудно однозначно оценить выступление двух пилотов Yamaha - Маверика Виньялес и Валентино Росси в Муджелло: оба выступили не слишком ярко, но каждый увидел серьезные позитивные тенденции после финиша. Что же такого они нашли, что скрасило скромные результаты гонки?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2021 - Для Виньялеса все перевернулось с ног на голову в субботу. Все шло прекрасно до квалификации Q1, где все стали свидетелями странного поведения Марка Маркеса. Сам Виньялес утверждает, что это никак не нарушило его душевного спокойствия. Причин для нервов хватало и без «пассажира» на заднем колесе.

Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP

Проблемы, с которыми столкнулся пилот в субботу, а затем и в гонке, были связаны с вынужденной установкой на мотоцикл комплекта покрышек Medium/Medium: в субботу ему так и не удалось добиться от этого набора должной обратной связи, это его нервировало весь день. В гонке пришлось мириться с тем же самым выбором.

«Этот уикенд не был для нас хорошим, к сожалению. Он омрачился трагедией с Джейсоном Дюпаскье, но еще до того мы столкнулись с рядом трудностей. Мы так здорово начали пятницу, я прекрасно чувствовал байк на FP1, но мы использовали мягкую переднюю покрышку. Затем, решили опробовать Medium. И тут все и началось: я полностью потерял обратную связь с front-end. Мы пытались выяснить, что именно так повлияло на держак при смене компаунда. К сожалению, мы бы не смогли проехать всю гонку на Soft-компаунде, он был не выдержал. Поэтому, мы снова вынуждены были поставить Medium. Но с ним я не мог поворачивать, как хотел, и улучшать времена не получилось» - признался Виньялес, финишировавший в гонке только 8-м.

С другой стороны, команда получила долгожданный апгрейд: новый holeshot device оказался превосходным подарком завода для заводских пилотов Yamaha: «До субботы мы шли вперед очень быстро. Испытали новый holeshot device, который прекрасно отработал и показал себя, в том числе, на старте гонки. Теперь на старте, то есть на разгоне с 0 до 150 км/ч мы можем использовать гораздо больше мощности мотора, не получая ни пробуксовок, ни отработки блокировок от электроники - это значительный шаг вперед, я действительно очень доволен высокой скоростью разработки Yamaha».

Важные новости
 
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022

Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира

Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
 


Валентино Росси, Petronas Yamaha SRT MotoGP
Валентино Росси, Petronas Yamaha SRT MotoGP

Валентино Росси в домашней гонке замкнул ТОП-10, что для него оказалось достаточно позитивным исходом труднейшего уикенда: ведь он опускался на 21-ю позицию и считал, что это его «реалистичное положение на данный момент». Квалифицировался Росси 19-м, откуда и начал заезд, по-началу провалившись еще на одну позицию назад. Но затем, наступила перемена - и он рванул вперед!

«На самом деле, мы сделали большой шаг вперед в воскресенье и гонка прошла не так удручающе, как могло показаться, - рассказал Росси. - Я бы продвинулся гораздо дальше, но в начале заезда потерял много времени, восстанавливая позиции. Думаю, мог бы достать и Данило, и Маверика. Мне просто не хватило пары кругов для этого, да и покрышки уже поизносились для агрессивных атак».

«Мой темп был неплох, я совершал уверенные обгоны. В конце концов, я вернул 10 позиций! Не предел мечтаний, но учитывая еще утреннюю ситуацию, мы заработали кое-какие очки, и это выглядит неплохо. Я ожидал от Муджелло совсем иной динамики... в прошлом мы тут здорово выступали! Что-то изменилось в 2017. Но каждый раз, приезжая сюда, мы надеемся вернуть себе конкурентоспособность. И в этот раз нам удалось добиться хорошего прогресса. На этой позитивной волне мы едем в Барселону. Тоже будет трудный уикенд, но мы настроены позитивно!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151425
годовая
аудитория
86736
читателей
за месяц
7847
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message