МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 июня 2021 в 17:41 | 24918
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Плюсы и минусы Гран-При Италии для Маверика Виньялеса и Валентино Росси

Трудно однозначно оценить выступление двух пилотов Yamaha - Маверика Виньялес и Валентино Росси в Муджелло: оба выступили не слишком ярко, но каждый увидел серьезные позитивные тенденции после финиша. Что же такого они нашли, что скрасило скромные результаты гонки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2021 - Для Виньялеса все перевернулось с ног на голову в субботу. Все шло прекрасно до квалификации Q1, где все стали свидетелями странного поведения Марка Маркеса. Сам Виньялес утверждает, что это никак не нарушило его душевного спокойствия. Причин для нервов хватало и без «пассажира» на заднем колесе.

Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP

Проблемы, с которыми столкнулся пилот в субботу, а затем и в гонке, были связаны с вынужденной установкой на мотоцикл комплекта покрышек Medium/Medium: в субботу ему так и не удалось добиться от этого набора должной обратной связи, это его нервировало весь день. В гонке пришлось мириться с тем же самым выбором.

«Этот уикенд не был для нас хорошим, к сожалению. Он омрачился трагедией с Джейсоном Дюпаскье, но еще до того мы столкнулись с рядом трудностей. Мы так здорово начали пятницу, я прекрасно чувствовал байк на FP1, но мы использовали мягкую переднюю покрышку. Затем, решили опробовать Medium. И тут все и началось: я полностью потерял обратную связь с front-end. Мы пытались выяснить, что именно так повлияло на держак при смене компаунда. К сожалению, мы бы не смогли проехать всю гонку на Soft-компаунде, он был не выдержал. Поэтому, мы снова вынуждены были поставить Medium. Но с ним я не мог поворачивать, как хотел, и улучшать времена не получилось» - признался Виньялес, финишировавший в гонке только 8-м.

С другой стороны, команда получила долгожданный апгрейд: новый holeshot device оказался превосходным подарком завода для заводских пилотов Yamaha: «До субботы мы шли вперед очень быстро. Испытали новый holeshot device, который прекрасно отработал и показал себя, в том числе, на старте гонки. Теперь на старте, то есть на разгоне с 0 до 150 км/ч мы можем использовать гораздо больше мощности мотора, не получая ни пробуксовок, ни отработки блокировок от электроники - это значительный шаг вперед, я действительно очень доволен высокой скоростью разработки Yamaha».

Валентино Росси в домашней гонке замкнул ТОП-10, что для него оказалось достаточно позитивным исходом труднейшего уикенда: ведь он опускался на 21-ю позицию и считал, что это его «реалистичное положение на данный момент». Квалифицировался Росси 19-м, откуда и начал заезд, по-началу провалившись еще на одну позицию назад. Но затем, наступила перемена - и он рванул вперед!

«На самом деле, мы сделали большой шаг вперед в воскресенье и гонка прошла не так удручающе, как могло показаться, - рассказал Росси. - Я бы продвинулся гораздо дальше, но в начале заезда потерял много времени, восстанавливая позиции. Думаю, мог бы достать и Данило, и Маверика. Мне просто не хватило пары кругов для этого, да и покрышки уже поизносились для агрессивных атак».

«Мой темп был неплох, я совершал уверенные обгоны. В конце концов, я вернул 10 позиций! Не предел мечтаний, но учитывая еще утреннюю ситуацию, мы заработали кое-какие очки, и это выглядит неплохо. Я ожидал от Муджелло совсем иной динамики... в прошлом мы тут здорово выступали! Что-то изменилось в 2017. Но каждый раз, приезжая сюда, мы надеемся вернуть себе конкурентоспособность. И в этот раз нам удалось добиться хорошего прогресса. На этой позитивной волне мы едем в Барселону. Тоже будет трудный уикенд, но мы настроены позитивно!»

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message