МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37332
1 марта 2021 в 14:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новый вызов для Валентино Росси и Морбиделли - цели с Petronas Yamaha SRT в 2021

Презентация новой кампании Petronas Yamaha SRT MotoGP 2021 года, записанная в Европе заранее, наконец, представлена публике: итальянская «Dream Team» - 9-кратный чемпион мира Валентино Росси и вице-чемпион MotoGP 2020 года Франко Морбиделли вступили в новый сезон. У каждого своя собственная цель.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2021 - Валентино Росси вступает, возможно, в последний чемпиона мира в своей более чем 20-летней карьере - ему предстоит принять большое решение в мае этого года. Сейчас у него есть выбор: продолжить с Petronas Yamaha SRT в 2022 году или повесить комбинезон на вешалку и заняться менеджментом собственной команды Team VR46 в Королевском классе. Как все понимают, к этому все и идет, весь вопрос, с каким производителем и когда состоится этот грандиозный дебют.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Если пропустили прямую трансляция презентации Petronas Yamaha SRT, смотрите ее в записи на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Но пока Росси - контрактный пилот Yamaha в MotoGP! Он просто поменял гараж и цвета, но, как минимум, в этом году остается на полном обеспечении заводского проекта. И все же, переход на новую роль - серьезный вызов для него:

«Sepang Racing Team самая молодая команда в MotoGP, но уже продемонстрировала свою способность достигать великих результатов, и приход в эту команду будет великим челленджем для меня, потому что моя цель - показать те же результаты в 2021», - заявил Валентино Росси.

Валентино Росси в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP
Валентино Росси в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP

«Это новый опыт для меня, и я с нетерпением жду начала работы с SRT. Первые тесты пройдут уже на этой неделе, у меня сменилась команда, также и цвета, в которых я буду выступать - они мне очень нравятся. Но мотоцикл остался прежний - моя Yamaha M1, так что немногое с точки зрения гонок должно поменяться. Будет весело!»

Вилко Зиленберг, бывший менеджер Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Team, теперь координирует работу Petronas Yamaha SRT и курирует ее со стороны Yamaha. Для Росси это хорошая новость, поскольку сохранится плотнейший контакт с инженерной группой Yamaha Factory Racing. По новому контракту он получает такой же мотоцикл в самой последней спецификации, как Виньялес и Куартараро, и на 6 марта, когда все пилоты MotoGP выйдут на Losail International Circuit для первых тестов IRTA, их шасси и двигатели будут абсолютно идентичными. Разница появится после первого апгрейда, который заводские пилоты получат в мае, после Гран-При Испании. Росси получит тот же апгрейд в конце месяца, на Гран-При Италии. Но учитывая, что этот апгрейд будет касаться только шасси, а сейчас у каждого пилота Yamaha есть возможность собирать себе шасси с уникальными характеристиками, это небольшая разница.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Что касается двигателей, вопрос этот будет решаться на первых тестах IRTA Qatar 6-7 марта. К 12 марта все заводы должны принять решение о конфигурации моторов на сезон. Напомню, что все участники MotoGP вступают в новый сезон с двигателями предыдущих поколений, поскольку из-за кризиса в отрасли FIM и MSMA пришли к соглашению о заморозке разработки моторных технологий и аэродинамики до конца сезона-2021. У заводов есть выбор, какой из уже ранее омологированных моторов заявить на сезон в Техническую Дирекцию MotoGP: это может быть двигатель модели 2020 года, с которым заводские пилоты + Куартараро вступили в бой (и оккупировали подиум во второй гонке в Хересе), либо взять мотор предыдущего поколения, с которым Франко Морбиделли стал вице-чемпионом.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Нюансы: речь идет не о конкретных моторах, а о спецификации. То есть, Yamaha построила совершенно новые моторы для своих заводских пилотов и Росси, но по спецификации 2020 года. Только Морбиделли как пилот команды-саттелита получит двигатели, восстановленные после сезона 2020 года. И здесь тоже есть выбор: Морбиделли может попросить тот же мотор, что у него был или выбрать мотор спецификации 2020 года. Фокус в том, что тогда по спецификации он вообще не будет отличаться от двигателя, как у Валентино Росси. Разница будет только двигатель Росси производства зимы 2021 года, а у Франко будет такой же, производства 2020 года. Разумеется, все сомнительные элементы, из-за которых в августе начались отказы, заменены и перепроверены. Так что и Морбиделли имеет шанс на фактически заводской мотор!

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Главные цели на сезон Росси обозначил достаточно четко: «Быть конкурентоспособным с первой же гонки, бороться за победу в гонках. Миссия - завершить сезон на хорошей позиции в чемпионате. Но все хорошо мотивированы, чтобы добиться большего».

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Команда уникальна во всех отношениях. Имея полную заводскую поддержку от Yamaha, Sepang Racing Team преследует свои цели в MotoGP. Для титульного спонсора и генерального партнера проекта, для Petronas ключевая задача - высоко нести знамя компании на мировой спортивной арене. Для Sepang International Circuit, являющегося по сути государственным предприятием и подотчетным Правительству страны, команда в Мото Гран-При - инвестиция, национальный проект, главной целью которого является выход на мировой уровень молодых пилотов из Малайзии, а не итальянцев. Но сейчас нужны яркие звезды, чтобы добиваться успеха именем Petronas.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

В то же время, состав пилотов - это итальянская дримтим: Морбиделли - любимый воспитанник Росси из VR46 Riders Academy, с которым Валентино провел миллион дуэлей на тренировках и во время занятий на Ранчо в Тавулье. Они знают друг друга много лет. Знают лучше, чем кто бы то ни было. Теперь они в совершенно равных условиях, на одном мотоцикле. На их плечах нет давления общественности, на них нет ответственности за судьбу титулов Yamaha - они же «саттелиты»! Обычно, в таких условиях рождается нечто особенное, неожиданное... как вице-чемпионство Морбиделли в 2020 году.

«Думаю, мы с Франко представляем очень интересную и необычную пару пилотов для MotoGP. Прежде всего, потому что мы в очень хороших дружеских отношениях и знаем друг друга очень хорошо. Мы регулярно бросаем друг другу вызов на самых разных байках, в том числе, на ранчо. А в этом году, это произойдет и в MotoGP» - говорит Росси.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Франко как бы подхватывает: «У нас совершенно потрясающая команда. Здорово работать с хорошо знакомыми людьми продолжительное время, поскольку мы теперь знаем друг друга очень хорошо, а это решает множество вопросов еще до того, как они возникают. Уровень профессиональности и обеспечения в Sepang Racing Team высочайший, и это заслуга вовлеченных в проект людей. Вступление в команду Валентино - это вызов для нас обоих, но это и здорово, поскольку мы оба любим ситуацию, когда есть легкое напряжение. Это подстегивает! Нам предстоит большая работа на тестах в Катаре, поскольку есть масса нерешенных вопросов, касаемых мотоцикла и конфигурации. Но это будет большая общая работа с Yamaha».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island