МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 марта 2021 в 16:30 | 28969
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет - 27 дней до MotoGP: Франко Морбиделли - тайный претендент

Человек, на которого никто не делал ставку в 2020 году, выиграл титул MotoGP. А другой, прежде особенно не светившийся на подиуме и получивший «клиентский» прототип, стал вице-чемпионом. Что делает Франко Морбиделли сегодня реальным претендентом на титул 2021 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2021 - Франко Морбиделли истинный «герой без галстука» - человек, на которого никогда особенно не обращали внимания, однако, при этом отдавая ему дань уважения. Франко представитель той части паддока, которая считает себя независимой от трендов и слишком большого влияния спонсоров. Его сила в скорости и контроле над ситуацией. То есть, он является тем пилотом, которых называют self-made - которые сами всего добились без посторонней протекции.

Стоп! А как же Валентино Росси и его страстное желание определить Франко в Yamaha в 2018 году?!

Да, это факт. Когда создавался проект Petronas Yamaha SRT, влияние Валентино на выбор пилотов для команды было действительно сильным. Но скорее, Росси способствовал не прямому вступлению Морбиделли в SRT, сколько противостоял принятию в команду его соперников, в частности, Жоана Зарко.

Сложно сказать, имел ли три года назад Росси виды на будущее партнерство с Морбиделли под зонтиком Petronas или это действительно - просто всё так вот сложилось, но когда Yamaha и Petronas рассматривали кандидатуры гонщиков, Морбиделли был просто одним из претендентов, но уже тогда Росси достаточно подробно объяснял Джарвису, в чем сильные стороны его протеже. Это была не протекция в чистом виде, а... своего рода менеджерская работа Росси - он бы выбрал Морбиделли в свою комаду, чтобы не потерять его снова на несколько лет, как было в истории с Moto2.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Независимость Морбиделли была слишком заметной. Росси уже звал его в свою армию. Но оценив все варианты, Франко принял приглашение другой команды - Marc VDS Racing Team и стал чемпионом мира в классе Moto2. Этим он не обидел Валентино. Напротив, он продемонстрировал, что способен на самостоятельность и подтвердил всем этим, что годы, потраченные на практики с VR46 Riders Academy не прошли даром. В общем, Морбиделли - человек, способный на собственное слово, мнение и самовыражение. И этим он так дорог для Валентино Росси. Остальные - последователи (ну, кроме Луки Марини, конечно же), а Марбиделли - партнер.

Франко Морбиделли: «Мы будем в одном боксе с Валентино, и я верю, что год будет хорошим как для меня, так и для него. У нас многолетние дружеские отношения. Мне особенно приятно отметить, что за эти годы мы смогли многому научиться друг у друга»

Франко Морбидели провел просто блистательный сезон 2020 года в Petronas. И его успех, взлет на 2-ю позицию по итогам года - это еще одно доказательство, что он способен на большее и без посторонней помощи. На этот раз, речь идет о помощи Yamaha Racing, которая передала заводской мотоцикл Куартараро, но не захотела обеспечить аналогичный (пусть и номинально) для Морбиделли. Намек был понят правильно! После этого, за судьбу Франко стала отвечать лишь его команда. С плеч итальянца упал великий груз ответственности, и он взлетел до небес. Сейчас ситуация аналогичная, он Франко не ждут чудес и не просят достигать большего.

FIM MotoGP Awards 2020: призеры чемпионата мира по MotoGP - оба пилота Suzuki в ТОП-3!
FIM MotoGP Awards 2020: призеры чемпионата мира по MotoGP - оба пилота Suzuki в ТОП-3!
перейти в фотогалерею

Но именно он может этого добиться, благодаря нескольким важным факторам.

3-й сезон в одной команде - это самый важный момент

В карьере каждого мотогонщика есть 3-летний цикл. Это касается вообще любой карьеры в мотоспорте, не только MotoGP, но и мотокросса, эндуро, спидвея, чего угодно. Первый год для каждого пилота - это сезон обучения, когда он учится работать в новом коллективе с конкретным мотоциклом и в конкретных условиях. Второй год - первый шаг для самовыражения, выпускной экзамен после «курса молодого бойца». Если первый год проведен в правильном русле, это видно по результатам второго сезона. Третий год - это заявка на лидерство.

FIM MotoGP Awards 2020: Франко Морбиделли получил награду как лучший пилот независимой команды MotoGP
FIM MotoGP Awards 2020: Франко Морбиделли получил награду как лучший пилот независимой команды MotoGP
перейти в фотогалерею

И для Морбиделли все складывается, словно по учебнику: при прочих равных, он был претендентом на подиум и победу в MotoGP со второй гонки 2020 года. То есть, на Гран-При Андалусии не имея прямой заводской поддержки и заводского мотоцикла, он следовал за Куартараро, Виньялесом и Росси на 4-е место, пока его не подвел двигатель (что не является ошибкой пилота). Именно эта потеря очков привела Морбиделли в Португалии лишь на 2-е место по итогам чемпионата. Если бы он доехал до финиша в Хересе, сегодня мы, вероятно, называли бы чемпионом 2020 года именно Франко.

Сезон 2021 года станет пиком карьеры Морбиделли в Мото Гран-При

И он получил второй шанс от Petronas и Yamaha на 2021 год, продлив контракт с SRT, что делает его одним из реальных претендентов на титул.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

После официальной презентации Petronas Yamaha SRT Франко ответил на ряд вопросов, и на первое место поставил именно это - продолжение работы с командой 3-й год подряд: «В этой команде мне многое нравится. Здесь лучшие люди, с ними приятно работать. И особенно приятно, что мы продолжаем работать вместе третий сезон подряд. Когда ты работаешь с одной командой и с одним байком продолжительное время, это позволяет узнать людей получше и раскрыть потенциал каждого, а не только мотоцикла. Сейчас уровень профессионализма каждого в команде на пике, мы очень хотим реализовать его - показать результат на трассе. Но главная особенность SRT для меня лично - это люди, потому что я чувствую себя здесь, как дома».

Франко не планирует останавливаться, его цель - тотальное самосовершенствование

Предстоящие тесты IRTA в Катаре 6-7 и 10-12 марта станут решающими для Yamaha. На них заводу предстоит выбрать двигатели, с которыми их пилоты проедут весь сезон. Решения, принятые 7 и 12 марта, определят весь ход чемпионата. Это ставка, которая либо сыграет, либо нет. Но пока все складывается в пользу Yamaha.

«Перед сезоном есть много неопределенности, - продолжает Морбиделли. - В основном, это технический вопрос. У нас не было тестов после завершения чемпионата, и все заждались. Это будет очень важный и напряженный месяц работы. Но меня радует только одна идея - поскорее вернуться в седло Yamaha».

«Моя цель на 2021 год - стать лучшим гонщиком, лучшим человеком, чем я был. Я знаю, что будет непросто превзойти уровень 2020 года, но я был достаточно быстрым и кое-чего достиг. Это были отличные гонки! Я кайфовал от каждой. Но теперь мне предстоит добиться большего, мне придется поднапрячься».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message