МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Интервью с Разланом Разали - Sepang Racing Team намерена продолжать с Yamaha

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 марта 2021 | 8470
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Petronas и Sepang Racing Team готовы к любому развитию отношений с Валентино Росси после 2021 года: босс заводского саттелита Yamaha - Разлан Разали подтвердил ряд ключевых решений, принятых еще до презентации проекта в MotoGP 2021 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2021 - Насчет отношений в команде между новыми партнерами - Франко Морбиделли и Росси у Разали нет никаких сомнений: «она же друзья уже много лет, уверен, что их соперничество будет честным, но жестким; таким ребятам нужно друг друга поддерживать, но и постоянно подталкивать вперед - и нам это нравится» - сказал Разлан.

Причина, по которой Валентино был взят в команду практически «без конкурса» не так очевидна, как может показаться на первый взгляд! Эта тема жарко обсуждалась год назад, зимой-весной 2020 года, а затем летом, когда стало ясно, что контракт между SRT, Petronas, Yamaha и Росси - это вопрос решенный.

Вот официальная позиция Sepang Racing Team по этому вопросу: «В обычной ситуации, мы бы обязательно рассмотрели бы ряд других кандидатур, кроме Валентино. Но пандемия изменила отношения. И если с Франко мы изначально планировали продлить контракт на третий сезон, поскольку он очень конкурентоспособный, то идея - взять Валентино - была обдумана основательно: его вступление в команду принесет нам стабильность и результаты. Мы для него сделали исключение по этой причине. К сожалению, в 2020 году у нас не было особых шансов хорошо познакомиться друг с другом. У нас был ужин, где мы обсуждали кое-какие детали, но сезон оказался весьма напряженным, а график плотным, так что мы специально не встречались».

Когда будет принято ключевое решение о будущем Росси - продолжать работу команду в 2022 или расставаться? И какова официальная ситуация с контрактом?


Разлан Разали: «Думаю, как и со всеми гонщиками, ему понадобится 5-6 гонок. Росси очень опытный, ему нужно несколько гонок, чтобы оценить свои реальные возможности. Нам в любом случае надо будет этот вопрос урегулировать, потому что у нас 1-летний контракт с Yamaha [насчет технического оснащения команды Росси] и 1-летний контракт с Petronas [насчет спонсорства проекта с Росси]. Нам предстоит садиться за стол переговоров снова в середине года».

В 2022 году отношения в паддоке поменяются с учетом того, что Dorna, IRTA и MSMA переходят на новые контракты. Каковы планы по работе у вас? Как с Yamaha? Сохранит Sepang Racing Team статус саттелита или хочет именоваться «независимой командой» с возможностью выбора технического партнера? Ведь у Валентино есть особые отношения с Yamaha, и если он захочет вывести VR46 в MotoGP с Yamaha... не «угонит» ли он у вас M1?

Разлан Разали: «Ох, не люблю я эти ярлыки - Independent и Satellite Team! Единственная разница между ними в том, есть ли у команды многолетний контракт с каким-то производителем и какие-то особые обязательства. Но мы начали переговоры о продлении контракта с Yamaha еще в декабре, и у меня есть черновик их предложения. Речь о контракте на следующие 5 лет. Надеюсь, к маю-июню мы его подпишем. Что касается возможностей Валентино и его команды... я бы хотел воздержаться от комментариев на эту тему до поры. Так или иначе, мы можем рассматривать любого поставщика техники, но последнее слово будет за нашим титульным партнером [Petronas], а он хочет работать с Yamaha».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1283253
годовая
аудитория
123875
читателей
за месяц
15344
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message