X-Fighters: Азбука мотофристайла от Red Bull - байк
Фристайл мотокросс предъявляет много требований к мотоциклу, а потому, чтобы справиться с трюками, райдеры вносят небольшие, но критически важные модификации. Чем отличаются байки мотофристайлеров от стандартных кроссачей расскажет азбука от Red Bull X-Fighters 2010:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2010 - 1> ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО
Здесь не вносится никаких серьезных изменений, переднее крыло иногда лишь укорачивается исключительно по эстетическим соображениям.
2 > ВИЛКИ/НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ
Многие райдеры срезают номерные знаки, чтобы при выполнении трюка Cliffhanger («кульминация») можно было держаться ногами за вилку, на которую предварительно крепится наждачная бумага для лучшего сцепления с мотоботами.
3 > ФЛИП-РЫЧАГИ
Это дополнительные рычаги, которые в поднятом положении становятся перпендикулярны рукоятям руля. В некоторых трюках они критически важны для того, чтобы райдер мог упереть в них руки. Незаменимы для выполнения многих трюков
4 > СТАБИЛИЗАТОР РУЛЯ
Шкала на руле устанавливает жесткость рулевого управления. Для некоторых трюков жизненно важно, чтобы руль не отворачивался в сторону, когда с него убраны руки
5 > РУЛЬ
Райдеры в мотофристайле выбирают руль шире стандартного, что облегчает захват и манипуляции мотоциклом. Они предпочитают рулевые перекладины с более глубоким изгибом, например, для таких трюков, как Dead Body («мертвец»)
6 > СЕДЛО
Часть поролона под покрытием седла удаляется, чтобы дать райдеру больше места для таких трюков, как No-Foot Cans («канкан без ног»), и облегчить ему возвращение в седло
7 > ЗАДНЕЕ КРЫЛО
Многие райдеры его укорачивают для улучшения управления задней частью мотоцикла и облегчения выполнения трюков
8 > ЗАХВАТЫ ДЛЯ РУК
Многие райдеры делают захваты для рук, вырезая отверстия в пластиковой облицовке чуть ниже седла. Также иногда необходимо подрезать и переварить подмоторную раму, чтобы высвободить место для выполнения трюков с захватом седла, например, Superman
Seat Grab («супермен с захватом седла») и т. п.
9 > ПОДНОЖКИ
Большинство райдеров предпочитает устанавливать более широкие подножки для повышения устойчивости. Они также помогают распределить силу удара по всей ступне, что делает приземление менее болезненным
10 > ПОДВЕСКА
Включает вилки и амортизаторы. Они специально отрегулированы так, чтобы компенсировать жесткие приземления, особенно если райдер неправильно рассчитает расстояние
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.