Юрий Глухов: "В институте, для изучения техники езды ведущих спортсменов СССР мы, будучи студентами, снимали с кафедрой метрологии и мотоспорта отдельно трамплин, волны, поворот и др. на 8-ми миллиметровую камеру. Качество, конечно не лучшее, но наглядно видно, что ведущие гонщики Москвы ехали очень хорошо. Высокая скорость, на волнах все подвески пробивают до конца.
Киносъемка чемпионата Москвы, 1986 год
В повороте видно, как быстро обгоняют круговых, а так же правильная посадка и подвеска в повороте срабатывает полностью - значит большой ход. Как ни странно, но на чезетах при прохождении волн на большой скорости, гонщик не в задней, а в средней стойке, а эта ошибка и сейчас у многих спортсменов, т.к. они не разгоняются, а проезжают в одном режиме волны, соответственно оставаясь в задней стойке.
Наверное, будет интересно вспомнить эту работу Лазорко Валерию, Бабук Алексею, Нашему преподавателю, а сейчас профессору в Харьковском институте физкультуры и судье международной категории по мотоспорту и автоспорту Градусову Владимиру Алексеевичу.
К сожалению, сейчас при тех возможностях видео, цифровых фото, софта, который позволяет творить чудеса, включая метрическую аппаратуру, в институте ни студенты, ни аспиранты научными исследованиями не занимаются, а идут путем познания через тренажер - тот, на котором мы тренировались в 80-х, но соединенный с компьютером, с гидравликой... Возможно кто-то и по-другому относится к данному вопросу, тогда жду Ваши комментарии в сообществе "Школа_мотокросса" на mail.ru...
А это фото Михайлова Евгения 2008 год. Найдите пять различий от фотографий из предыдущей записи.
Но посмотрите еще раз на этот "Иж К-15":