Владимир Леонов: «Сказать, что гонка была трудной – это ничего не сказать. Из-за погнутого руля управлять мотоциклом и просто удерживать его на трассе было невероятно сложно. Руки разодрал в кровь! После старта я опередил группу пилотов во главе с Энтони Уэстом, но затем они просто выпихнули меня с трассы. Я сумел вернуться на асфальт и даже догнал и обогнал Хуана Олива. Учитывая все обстоятельства, я рад итоговому результату, хотя после пятничной тренировки рассчитывал на большее. Думаю, если бы весь уик-энд был дождевым, то он бы сложился для нас куда лучше».
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2010 - Богатым на события получился для Владимира Леонова Гран При Великобритании – пятый этап чемпионата мира по мотогонкам в классе Moto2. Но несмотря на все приключения, российский пилот команды Vector Kiefer Racing добрался до финиша гонки, выполнив основную задачу.
Уик-энд на обновлённой трассе «Сильверстоун», которая вернулась в календарь MotoGP спустя 24 года, начался для Леонова с отличного выступления на пятничной тренировке. Она проходила в дождевых условиях, а россиянин, как известно, традиционно очень хорош на мокром асфальте. Во время одного из выездов на трассу Владимир показал абсолютно лучший результат на первом секторе, а завершил круг с пятым временем! Долгое время он держался в первой десятке, но в итоге соперники оттеснили его на 13-ю строчку.
Пилот и команда рассчитывали, что остаток уик-энда также пройдёт в дождевых условиях, но этим надеждам не суждено было сбыться. В субботу и воскресенье над Сильверстоуном было пасмурно, но хляби небесные во время заездов так и не разверзлись.
В итоге во время «сухой» квалификации Леонов показал последний, 40-й результат. А на утренней разминке перед гонкой его в первом повороте буквально вынес с трассы Аксель Понс. После этого столкновения от мотоцикла Suter россиянина остались целыми только рама и мотор. К счастью, сам гонщик не пострадал, а механики Vector Kiefer Racing за два часа, оставшихся до старта, успели восстановить его «железного коня». Однако, как оказалось, полностью устранить последствия аварии всё же не удалось.
После установочного круга стало ясно, что у мотоцикла погнут руль. Тем не менее, Леонов всё же выехал на старт с «кривым» рулём. Конечно, рассчитывать на высокий результат в таких условиях было невозможно. Тем не менее, несмотря на все трудности, российский гонщик сумел добраться до финиша. Отмашку клетчатым флагом Леонов получил на 29-й позиции.
Следующий, шестой этап чемпионата мир MotoGP пройдёт уже в ближайшие выходные в голландском Ассене.
Пресс-атташе команды Vector Racing Team Сергей Беднарук
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.