Владимир Леонов: «Сказать, что гонка была трудной – это ничего не сказать. Из-за погнутого руля управлять мотоциклом и просто удерживать его на трассе было невероятно сложно. Руки разодрал в кровь! После старта я опередил группу пилотов во главе с Энтони Уэстом, но затем они просто выпихнули меня с трассы. Я сумел вернуться на асфальт и даже догнал и обогнал Хуана Олива. Учитывая все обстоятельства, я рад итоговому результату, хотя после пятничной тренировки рассчитывал на большее. Думаю, если бы весь уик-энд был дождевым, то он бы сложился для нас куда лучше».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2010 - Богатым на события получился для Владимира Леонова Гран При Великобритании – пятый этап чемпионата мира по мотогонкам в классе Moto2. Но несмотря на все приключения, российский пилот команды Vector Kiefer Racing добрался до финиша гонки, выполнив основную задачу.
Уик-энд на обновлённой трассе «Сильверстоун», которая вернулась в календарь MotoGP спустя 24 года, начался для Леонова с отличного выступления на пятничной тренировке. Она проходила в дождевых условиях, а россиянин, как известно, традиционно очень хорош на мокром асфальте. Во время одного из выездов на трассу Владимир показал абсолютно лучший результат на первом секторе, а завершил круг с пятым временем! Долгое время он держался в первой десятке, но в итоге соперники оттеснили его на 13-ю строчку.
Пилот и команда рассчитывали, что остаток уик-энда также пройдёт в дождевых условиях, но этим надеждам не суждено было сбыться. В субботу и воскресенье над Сильверстоуном было пасмурно, но хляби небесные во время заездов так и не разверзлись.
В итоге во время «сухой» квалификации Леонов показал последний, 40-й результат. А на утренней разминке перед гонкой его в первом повороте буквально вынес с трассы Аксель Понс. После этого столкновения от мотоцикла Suter россиянина остались целыми только рама и мотор. К счастью, сам гонщик не пострадал, а механики Vector Kiefer Racing за два часа, оставшихся до старта, успели восстановить его «железного коня». Однако, как оказалось, полностью устранить последствия аварии всё же не удалось.
После установочного круга стало ясно, что у мотоцикла погнут руль. Тем не менее, Леонов всё же выехал на старт с «кривым» рулём. Конечно, рассчитывать на высокий результат в таких условиях было невозможно. Тем не менее, несмотря на все трудности, российский гонщик сумел добраться до финиша. Отмашку клетчатым флагом Леонов получил на 29-й позиции.
Следующий, шестой этап чемпионата мир MotoGP пройдёт уже в ближайшие выходные в голландском Ассене.
Пресс-атташе команды Vector Racing Team Сергей Беднарук
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.