Владимир Леонов: «Сказать, что гонка была трудной – это ничего не сказать. Из-за погнутого руля управлять мотоциклом и просто удерживать его на трассе было невероятно сложно. Руки разодрал в кровь! После старта я опередил группу пилотов во главе с Энтони Уэстом, но затем они просто выпихнули меня с трассы. Я сумел вернуться на асфальт и даже догнал и обогнал Хуана Олива. Учитывая все обстоятельства, я рад итоговому результату, хотя после пятничной тренировки рассчитывал на большее. Думаю, если бы весь уик-энд был дождевым, то он бы сложился для нас куда лучше».
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2010 - Богатым на события получился для Владимира Леонова Гран При Великобритании – пятый этап чемпионата мира по мотогонкам в классе Moto2. Но несмотря на все приключения, российский пилот команды Vector Kiefer Racing добрался до финиша гонки, выполнив основную задачу.
Уик-энд на обновлённой трассе «Сильверстоун», которая вернулась в календарь MotoGP спустя 24 года, начался для Леонова с отличного выступления на пятничной тренировке. Она проходила в дождевых условиях, а россиянин, как известно, традиционно очень хорош на мокром асфальте. Во время одного из выездов на трассу Владимир показал абсолютно лучший результат на первом секторе, а завершил круг с пятым временем! Долгое время он держался в первой десятке, но в итоге соперники оттеснили его на 13-ю строчку.
Пилот и команда рассчитывали, что остаток уик-энда также пройдёт в дождевых условиях, но этим надеждам не суждено было сбыться. В субботу и воскресенье над Сильверстоуном было пасмурно, но хляби небесные во время заездов так и не разверзлись.
В итоге во время «сухой» квалификации Леонов показал последний, 40-й результат. А на утренней разминке перед гонкой его в первом повороте буквально вынес с трассы Аксель Понс. После этого столкновения от мотоцикла Suter россиянина остались целыми только рама и мотор. К счастью, сам гонщик не пострадал, а механики Vector Kiefer Racing за два часа, оставшихся до старта, успели восстановить его «железного коня». Однако, как оказалось, полностью устранить последствия аварии всё же не удалось.
После установочного круга стало ясно, что у мотоцикла погнут руль. Тем не менее, Леонов всё же выехал на старт с «кривым» рулём. Конечно, рассчитывать на высокий результат в таких условиях было невозможно. Тем не менее, несмотря на все трудности, российский гонщик сумел добраться до финиша. Отмашку клетчатым флагом Леонов получил на 29-й позиции.
Следующий, шестой этап чемпионата мир MotoGP пройдёт уже в ближайшие выходные в голландском Ассене.
Пресс-атташе команды Vector Racing Team Сергей Беднарук
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.