Ежегодно FOX выпускает тысячи шлемов V3. Каждый из них создается в соответствии с высокими стандартами. В этих шлемах можно выигрывать - доказано чемпионами, и эти шлемы отлично держат удар, порой, спасая пилотов от серьезных травм. В середине мая на тренировке при неудачном приземлении на себе это проверил мотофристайлер Алексей Айсин.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2017 - Алексей, расскажи, что произошло, в соцсетях было много фотографий после инцидента, даже снимок черепа...
Подозрения врачей на трещину затылочной кости черепа не подтвердились
- Отрабатывал на тренировке флэтлэйнера и на приземлении крестануло, плечом и головой ударило о землю. Получил перелом руки чуть выше локтя - плечевой кости. Сильный удар пришелся на область затылка, у врачей было даже подозрение на трещину в затылочной кости черепа, но оно не оправдалось. Так что на себе опробовал, что шлему FOX V3 можно доверять - отработал на отлично! Шлем остался цел, только у козырька отломал центральное крепление.
Как тебе V3 в постоянной эксплуатации?
- Мне очень нравится - лёгкий, удобно сидит.
На твой взгляд, магнитные козырьки, которые со следующего сезона FOX планировал ввести в серийное производство, это полезная фишка для FMX и мотокросса?
- Для фристайла главное, чтобы хорошо держались. Думаю, будет супер. А вот для мотокросса... надо пробовать, как они будут держаться в грязь.
Говоря о технологии MIPS, производитель упоминает, что шлем берёт на себя часть вращательной энергии, обеспечивая лучшую защиту, защита обеспечивается и при прямом ударе, как у классических шлемов. А ты как-то ощутил преимущество подвижной "скорлупки" в действии?
- Про MIPS не могу сказать, насколько хорошо это работает, но раз голова целая и не было даже сотрясения, значит работает!
Скорейшего тебе выздоровления и возвращения в строй!
Алексей Айсин - Мастер спорта по мотокроссу, с 2009 профессионально занимается мотофристайлом
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.