МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
36533
6 марта 2009 в 23:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС

Готовимся к сезону! Часть 2: Тренируемся вместе с Бейлиссом

Трой Бейлисс, трехкратный чемпион World Superbike, даже уходя из большого спорта, находился на пике физической формы: при росте 174 см, его постоянный вес – 67 кг. По признанию соперников и медиков, Бейлисс - самый тренированный гонщик в чемпионате. Трой, которому через три недели стукнет 40, шутя уделывал молодых, сильных соперников последние три года.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2009 - Как ему это удавалось? Ответ, вероятно, волнует большинство российских спортсменов-любителей, ведь не секрет, что средний возраст наших кольцевиков и кроссменов «выходного дня» далеко за 30.

Последние одиннадцать лет Бейлисс прожил в Монако, на берегу Средиземного моря. Выбор австралийца был обусловлен уникальным расположением одного из самых маленьких государств в мире: база Ducati – в паре часов езды на машине или скоростном катере, чистейший морской воздух и горные серпантины – все, будто специально создано для отдыха и подготовки к следующим гонкам.
«Да, Монако – невероятное место в этом мире, я бы сказал – его центр, - рассказывает Бейлисс, - Здесь почти всегда хорошая погода, тихо, спокойно, безопасно. Идеальное место для жизни спортсменов, музыкантов и кинозвезд. Я давно перевез сюда свою семью из Австралии, но сейчас, когда карьера в Супербайке завершена, собираюсь переехать обратно в New South Wales: детям пора возвращаться домой»

Утро. Подъем в 7:30. Контрастный душ, легкий завтрак. Детей – в джип, к восьми часам их нужно доставить на другой конец города к воспитательнице.

Монако – небольшой город, но и здесь бывают пробки. Вернее, «вялотекущее движение». Tahoe неспешно движется в общем потоке, велосипеды и скутера обгоняют огромный черный внедорожник и уносятся в даль.
«Я обожаю велосипед и все, что с ним связано. Я провожу на велике больше времени, чем в седле мотоцикла. Если бы моя карьера в мотогонках не сложилась, я бы точно принял участие в Tour de France!» - говорит чемпион.

Litespeed Titanium - особенный велосипед от Ducati

Спустя полчаса, Трой выкатил из гаража свой ярко-красный Litespeed Titanium – спортивный велосипед, раскрашенный в цвета Xerox Ducati. Этот байк Бейлисс купил на благотворительном аукционе в Лас-Вегасе за $6000 в 2001 году. Второй велосипед возит везде с собой - тренировочный Bianchi на «дутых» шоссейных покрышках. В поездках Бейлиссу всегда ассистирует профессиональный велогонщик, олимпийский чемпион Аксель Меркс. Иногда в двоем на байках, но чаще, Аксель едет перед австралийцем на 125-кубовом скутере, а Трой сзади - держит минимальную дистанцию сантиметров в 30, это способствует концентрации внимания: «Аксель живет через дорогу, мы дружим семьями уже восемь лет. Два или три раза в неделю мы вместе с ним совершаем небольшой моцион в сторону итальянской границы. Я – на велосипеде, он – на скутере. Я называю этот велик по-старинке - «the Pushbike» [старое английское название велосипеда, прим. автора]»

Бейлисс не мучает себя велопробегами в несколько сотен миль, для поддержания формы ему достаточно 30-километрового прохвата до «тренажерки» и обратно вместе с Акселем. Средняя прогулка занимает часа два, не больше. Чтобы добраться до тренажерного зала, расположенного в двух километрах от границы на итальянской стороне, нужно миновать сотню подъемов и спусков на серпантине, на многих из которых скутер начинает реветь и надрываться. Трой держит среднюю скорость 15-20 км/ч, кажется, он совсем не напряжен.

Олимпийский чемпион Алекс МерксПрибыли на место. Это самая настоящая «тренажерка», не фитнес-клуб какой-нибудь – 100-процентный Old School, похожий на зал эпохи Рокки Бальбоа: только механические аппараты, небольшой ринг в центре и никаких кардиотренажеров! Силовые тренировки проходят под контролем личного тренера Бейлисса, экс-чемпиона Италии по боксу в среднем весе. Сейчас Трою не нужно работать над мышечной массой или весом, поэтому большая часть упражнений – на выносливость. Одно из них выглядит так: австралиец лежит на спине, ноги полусогнуты и зафиксированы, в руках пятикилограммовый «блин» от штанги; Бейлисс совершает наклоны корпусом вправо и влево, а также вперед и назад. Это упражнение имитирует езду на мотоцикле и постоянным «перекладыванием» байка из поворота в поворот: постоянно напряжены руки, плечи, пресс и спина. «Физуха» занимает часа полтора. Затем в обратный путь!

Не все поездки по спокойному Монако и его окрестностям проходят гладко. В апреле прошлого года, Бейлисс попал в самую настоящую аварию в Монте-Карло: какой-то «добросовестный» рабочий оставил приоткрытый люк водостока, Трой влетел в него передним колесом на скорости около 55 км/ч и совершил головокружительный кульбит, итогом которого стал сильный ушиб спины и ребер. Домой чемпиона по Супербайку доставили на авто, как и его «пушбайк».

«Городок у нас действительно маленький, все друг друга знают. Даже шеф полиции пришел меня проведать, поинтересоваться здоровьем: не надо ли чем помочь, - вспоминает Трой, - К счастью, ни я, ни велосипед особенно не пострадали. Но было очень больно. Вероятно, во всей моей карьере, даже учитывая падения с мотоцикла в гонках, это был самый неприятный момент – я действительно испугался, когда перелетел через руль»

За обедом Трой не брезгует пивом. «Какое пиво?» – спросите вы. Самое обыкновенное – очень вкусное светлое пиво! Три пинты за один раз: «Я прекращаю пить за неделю до гонки, - открывает секрет Бейлисс, - В остальное время, не связанное с тренировками, особенными диетами себя не извожу. Мне даже больше нравится, когда мой вес чуть больше обычного: байк лучше держит траектории, а на скорости это почти не сказывается. Тренировки и езда на велосипеде сжигают массу калорий, так что если не филонить, парой килограммов больше или меньше – не важно»

Команда Xerox Ducati и Трой Бейлисс: сезон завершен, а вместе с ним и карьера в WSBK!

Бейлисс покинул чемпионат в конце сезона 2008, выиграв не только оба последних заезда сезона, но и свой третий мировой титул вместе с Xerox Ducati. Такие люди, как Трой не уходят со сцены навсегда: австралиец еще не раз появится на гоночных треках, но уже в ином амплуа. 1 марта Бейлисс открыл торжественную церемонию старта гоночного сезона 2009 года в Phillip Island, вручал кубки и памятные статуэтки победителям, оставаясь при этом в идеальной спортивной форме. Вернувшись в Австралию, Бейлисс продолжает тренироваться, на этот раз не ради спортивных достижений, а для себя.

Inspired by Michael Guy‘s "Fit to Quit" - RRX 08/09

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии