МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
36809
6 марта 2009 в 23:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС

Готовимся к сезону! Часть 2: Тренируемся вместе с Бейлиссом

Трой Бейлисс, трехкратный чемпион World Superbike, даже уходя из большого спорта, находился на пике физической формы: при росте 174 см, его постоянный вес – 67 кг. По признанию соперников и медиков, Бейлисс - самый тренированный гонщик в чемпионате. Трой, которому через три недели стукнет 40, шутя уделывал молодых, сильных соперников последние три года.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2009 - Как ему это удавалось? Ответ, вероятно, волнует большинство российских спортсменов-любителей, ведь не секрет, что средний возраст наших кольцевиков и кроссменов «выходного дня» далеко за 30.

Последние одиннадцать лет Бейлисс прожил в Монако, на берегу Средиземного моря. Выбор австралийца был обусловлен уникальным расположением одного из самых маленьких государств в мире: база Ducati – в паре часов езды на машине или скоростном катере, чистейший морской воздух и горные серпантины – все, будто специально создано для отдыха и подготовки к следующим гонкам.
«Да, Монако – невероятное место в этом мире, я бы сказал – его центр, - рассказывает Бейлисс, - Здесь почти всегда хорошая погода, тихо, спокойно, безопасно. Идеальное место для жизни спортсменов, музыкантов и кинозвезд. Я давно перевез сюда свою семью из Австралии, но сейчас, когда карьера в Супербайке завершена, собираюсь переехать обратно в New South Wales: детям пора возвращаться домой»

Утро. Подъем в 7:30. Контрастный душ, легкий завтрак. Детей – в джип, к восьми часам их нужно доставить на другой конец города к воспитательнице.

Монако – небольшой город, но и здесь бывают пробки. Вернее, «вялотекущее движение». Tahoe неспешно движется в общем потоке, велосипеды и скутера обгоняют огромный черный внедорожник и уносятся в даль.
«Я обожаю велосипед и все, что с ним связано. Я провожу на велике больше времени, чем в седле мотоцикла. Если бы моя карьера в мотогонках не сложилась, я бы точно принял участие в Tour de France!» - говорит чемпион.

Litespeed Titanium - особенный велосипед от Ducati

Спустя полчаса, Трой выкатил из гаража свой ярко-красный Litespeed Titanium – спортивный велосипед, раскрашенный в цвета Xerox Ducati. Этот байк Бейлисс купил на благотворительном аукционе в Лас-Вегасе за $6000 в 2001 году. Второй велосипед возит везде с собой - тренировочный Bianchi на «дутых» шоссейных покрышках. В поездках Бейлиссу всегда ассистирует профессиональный велогонщик, олимпийский чемпион Аксель Меркс. Иногда в двоем на байках, но чаще, Аксель едет перед австралийцем на 125-кубовом скутере, а Трой сзади - держит минимальную дистанцию сантиметров в 30, это способствует концентрации внимания: «Аксель живет через дорогу, мы дружим семьями уже восемь лет. Два или три раза в неделю мы вместе с ним совершаем небольшой моцион в сторону итальянской границы. Я – на велосипеде, он – на скутере. Я называю этот велик по-старинке - «the Pushbike» [старое английское название велосипеда, прим. автора]»

Бейлисс не мучает себя велопробегами в несколько сотен миль, для поддержания формы ему достаточно 30-километрового прохвата до «тренажерки» и обратно вместе с Акселем. Средняя прогулка занимает часа два, не больше. Чтобы добраться до тренажерного зала, расположенного в двух километрах от границы на итальянской стороне, нужно миновать сотню подъемов и спусков на серпантине, на многих из которых скутер начинает реветь и надрываться. Трой держит среднюю скорость 15-20 км/ч, кажется, он совсем не напряжен.

Олимпийский чемпион Алекс МерксПрибыли на место. Это самая настоящая «тренажерка», не фитнес-клуб какой-нибудь – 100-процентный Old School, похожий на зал эпохи Рокки Бальбоа: только механические аппараты, небольшой ринг в центре и никаких кардиотренажеров! Силовые тренировки проходят под контролем личного тренера Бейлисса, экс-чемпиона Италии по боксу в среднем весе. Сейчас Трою не нужно работать над мышечной массой или весом, поэтому большая часть упражнений – на выносливость. Одно из них выглядит так: австралиец лежит на спине, ноги полусогнуты и зафиксированы, в руках пятикилограммовый «блин» от штанги; Бейлисс совершает наклоны корпусом вправо и влево, а также вперед и назад. Это упражнение имитирует езду на мотоцикле и постоянным «перекладыванием» байка из поворота в поворот: постоянно напряжены руки, плечи, пресс и спина. «Физуха» занимает часа полтора. Затем в обратный путь!

Не все поездки по спокойному Монако и его окрестностям проходят гладко. В апреле прошлого года, Бейлисс попал в самую настоящую аварию в Монте-Карло: какой-то «добросовестный» рабочий оставил приоткрытый люк водостока, Трой влетел в него передним колесом на скорости около 55 км/ч и совершил головокружительный кульбит, итогом которого стал сильный ушиб спины и ребер. Домой чемпиона по Супербайку доставили на авто, как и его «пушбайк».

«Городок у нас действительно маленький, все друг друга знают. Даже шеф полиции пришел меня проведать, поинтересоваться здоровьем: не надо ли чем помочь, - вспоминает Трой, - К счастью, ни я, ни велосипед особенно не пострадали. Но было очень больно. Вероятно, во всей моей карьере, даже учитывая падения с мотоцикла в гонках, это был самый неприятный момент – я действительно испугался, когда перелетел через руль»

За обедом Трой не брезгует пивом. «Какое пиво?» – спросите вы. Самое обыкновенное – очень вкусное светлое пиво! Три пинты за один раз: «Я прекращаю пить за неделю до гонки, - открывает секрет Бейлисс, - В остальное время, не связанное с тренировками, особенными диетами себя не извожу. Мне даже больше нравится, когда мой вес чуть больше обычного: байк лучше держит траектории, а на скорости это почти не сказывается. Тренировки и езда на велосипеде сжигают массу калорий, так что если не филонить, парой килограммов больше или меньше – не важно»

Команда Xerox Ducati и Трой Бейлисс: сезон завершен, а вместе с ним и карьера в WSBK!

Бейлисс покинул чемпионат в конце сезона 2008, выиграв не только оба последних заезда сезона, но и свой третий мировой титул вместе с Xerox Ducati. Такие люди, как Трой не уходят со сцены навсегда: австралиец еще не раз появится на гоночных треках, но уже в ином амплуа. 1 марта Бейлисс открыл торжественную церемонию старта гоночного сезона 2009 года в Phillip Island, вручал кубки и памятные статуэтки победителям, оставаясь при этом в идеальной спортивной форме. Вернувшись в Австралию, Бейлисс продолжает тренироваться, на этот раз не ради спортивных достижений, а для себя.

Inspired by Michael Guy‘s "Fit to Quit" - RRX 08/09

Важные новости
 
Как Марк Маркес дал Хорхе Мартину лучший совет в его жизни... и спас его карьеру в MotoGP
Как Марк Маркес дал Хорхе Мартину лучший совет в его жизни... и спас его карьеру в MotoGP

Иногда твои худшие противники могут дать тебе лучший совет. Именно так произошло в 2025 году с Хорхе Мартином, который [снова] чуть не принял самое неверное решение в своей жизни, но, в итоге, спас ситуацию, воспользовавшись советом, данным ему принципиальным конкурентом по MotoGP, Марком Маркесом.
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно

«Блудный сын» Хорхе Мартин вернулся в Aprilia Racing после нескольких месяцев метаний и восстановления душевного равновесия, и то, что он увидел на Automotodrom Brno в ходе работы с командой, его вдохновило: «Теперь я чувствую, что это мой мотоцикл» - сказал он по итогам тренировочного дня Гран-При Чехии, который он завершил у самом центре ТОП-10, пройдя в квалификацию Q2 с первой попытки.
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway

Возможно, это был самый солнечный и сухой день двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway, и от того, квалификация субботних гонок была столь важна.
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер

Проливной дождь в Брно стал причиной задержки преквалификации MotoGP. Потенциал залитого водой нового асфальта Automotodrom Brno было непросто, но последние несколько минут, когда вода ушла, позволили совершить большой скачок в плане времен круга. И лучше всех свой шанс реализовал, конечно же, Марк Маркес... Кто прошел в Q2 CzechGP и как выступил вернувшийся в Aprilia Хорхе Мартин?
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Проливной дождь остановил ход тренировочного дня Гран-При Чехии прямо перед зачетной практикой MotoGP. 10 первых проходят в квалификацию Q2, если погода в субботу останется такой же, преквалификация может стать слишком важной... Паддок ждет объявления решения Дирекции. Следите за расписанием и трансляцией с Automotodrom Brno. Преквалификация #CzechGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии

Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля

Опубликовано расписание сдвоенного 3 и 4 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 18-20 июля. Оно достаточно сложное и нестандартное.
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026

Ситуация разрешилась однозначно: Хорхе Мартин закопал топор войны в схватке с Aprilia Racing, признав, что продолжение контракта в 2026 году будет наилучшим выходом для всех сторон!
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda

Дизайнер и разработчик ДВС Курт Триб, кисти которого принадлежат такие шедевры, как моторы KTM 450 SX-F и EXC, затем преобразившиеся в чемпионские двигатели прототипа Moto3 KTM RC250RW, а также боевой V4 KTM RC16, войдет в заводскую структуру Honda Racing в августе, не дожидаясь окончания сезона MotoGP или календарного 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.6 МЛН
годовая
аудитория
843217
посетителей
в месяц
82130
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island