Шинники Bridgestone продолжают подготовку к гоночному сезону 2009, который станет для них дебютным в качестве единого поставщика резины MotoGP. Всё время прошедшего межсезонья инженеры компании потратили на создание покрышек, которые отвечали бы максимальному количеству требований пилотов Чемпионата. И пока что в большинстве своём пилоты довольны, хотя финальную черту под почти полугодовой работой японцев подведёт первая гонка сезона в Катаре. Именно поэтому значение прошедших катарских тестов для фирмы сложно переоценить. Особенно – учитывая условия, в которых проходили все три дня. Вода в воскресенье и большое количество песка всё время тренировок стали серьёзным экзаменом для покрышек, что привезли с собой «Бриджи» для испытаний на треке Лосайл.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2009 - «Отзывы пилотов были крайне важны для нас – особенно учитывая непростые условия, с которыми им пришлось столкнуться на треке в этот раз. – прокомментировал Тору Убуката, директор Департамента мотоспортивных разработок. – Из-за песка и пыли трасса стала на редкость абразивной, так что наши мягкие покрышки начали страдать довольно быстро. Мы порекомендовали пилотам пересесть на состав пожёстче, и сразу же большая часть проблем исчезла. Это стало для нас хорошим знаком – ведь выходит, что мы способны охватить такой большой разброс условий с помощью всего лишь двух разных разновидностей резины!»
Стоит заметить, что в нынешних тестах покрышек для наступающего сезона закладывается основа разработки резины на сезон 2010. Ведь благодаря новым правилам о сокращении времени тестов заводы начнут выкатывать на тесты свои прототипы 10-го года уже в начале лета – естественно, к этому времени новые составы резины уже должны быть готовы. Иначе команды потратят зря время, пытаясь настроить мотоциклы под шины, которых в будущем году уже не будет и в помине. «Время сезонных тестов новой техники было значительно сокращено и изменено. В связи с этим 80% разработки покрышек будущего сезона нам предстоит сделать уже в ближайшее время. Теперь на каждых тестах работаем с удвоенной силой», – подытожил Убуката.
Подготовил Дмитрий Тищенко
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
Администрация нового Президента США Дональда Трампа заблокировала национальную программу развития сети быстрых зарядок для электромобилей NEVI (National Electric Vehicle Infrastructure), отменив законы о развитии инфраструктуры для "зеленых" автомобилей и переходе на тотальную электромобилизацию с 2030 года, принятые в 2021 году Байденом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.