Шинники Bridgestone продолжают подготовку к гоночному сезону 2009, который станет для них дебютным в качестве единого поставщика резины MotoGP. Всё время прошедшего межсезонья инженеры компании потратили на создание покрышек, которые отвечали бы максимальному количеству требований пилотов Чемпионата. И пока что в большинстве своём пилоты довольны, хотя финальную черту под почти полугодовой работой японцев подведёт первая гонка сезона в Катаре. Именно поэтому значение прошедших катарских тестов для фирмы сложно переоценить. Особенно – учитывая условия, в которых проходили все три дня. Вода в воскресенье и большое количество песка всё время тренировок стали серьёзным экзаменом для покрышек, что привезли с собой «Бриджи» для испытаний на треке Лосайл.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2009 - «Отзывы пилотов были крайне важны для нас – особенно учитывая непростые условия, с которыми им пришлось столкнуться на треке в этот раз. – прокомментировал Тору Убуката, директор Департамента мотоспортивных разработок. – Из-за песка и пыли трасса стала на редкость абразивной, так что наши мягкие покрышки начали страдать довольно быстро. Мы порекомендовали пилотам пересесть на состав пожёстче, и сразу же большая часть проблем исчезла. Это стало для нас хорошим знаком – ведь выходит, что мы способны охватить такой большой разброс условий с помощью всего лишь двух разных разновидностей резины!»
Стоит заметить, что в нынешних тестах покрышек для наступающего сезона закладывается основа разработки резины на сезон 2010. Ведь благодаря новым правилам о сокращении времени тестов заводы начнут выкатывать на тесты свои прототипы 10-го года уже в начале лета – естественно, к этому времени новые составы резины уже должны быть готовы. Иначе команды потратят зря время, пытаясь настроить мотоциклы под шины, которых в будущем году уже не будет и в помине. «Время сезонных тестов новой техники было значительно сокращено и изменено. В связи с этим 80% разработки покрышек будущего сезона нам предстоит сделать уже в ближайшее время. Теперь на каждых тестах работаем с удвоенной силой», – подытожил Убуката.
Подготовил Дмитрий Тищенко
Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.