Шинники Bridgestone продолжают подготовку к гоночному сезону 2009, который станет для них дебютным в качестве единого поставщика резины MotoGP. Всё время прошедшего межсезонья инженеры компании потратили на создание покрышек, которые отвечали бы максимальному количеству требований пилотов Чемпионата. И пока что в большинстве своём пилоты довольны, хотя финальную черту под почти полугодовой работой японцев подведёт первая гонка сезона в Катаре. Именно поэтому значение прошедших катарских тестов для фирмы сложно переоценить. Особенно – учитывая условия, в которых проходили все три дня. Вода в воскресенье и большое количество песка всё время тренировок стали серьёзным экзаменом для покрышек, что привезли с собой «Бриджи» для испытаний на треке Лосайл.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2009 - «Отзывы пилотов были крайне важны для нас – особенно учитывая непростые условия, с которыми им пришлось столкнуться на треке в этот раз. – прокомментировал Тору Убуката, директор Департамента мотоспортивных разработок. – Из-за песка и пыли трасса стала на редкость абразивной, так что наши мягкие покрышки начали страдать довольно быстро. Мы порекомендовали пилотам пересесть на состав пожёстче, и сразу же большая часть проблем исчезла. Это стало для нас хорошим знаком – ведь выходит, что мы способны охватить такой большой разброс условий с помощью всего лишь двух разных разновидностей резины!»
Стоит заметить, что в нынешних тестах покрышек для наступающего сезона закладывается основа разработки резины на сезон 2010. Ведь благодаря новым правилам о сокращении времени тестов заводы начнут выкатывать на тесты свои прототипы 10-го года уже в начале лета – естественно, к этому времени новые составы резины уже должны быть готовы. Иначе команды потратят зря время, пытаясь настроить мотоциклы под шины, которых в будущем году уже не будет и в помине. «Время сезонных тестов новой техники было значительно сокращено и изменено. В связи с этим 80% разработки покрышек будущего сезона нам предстоит сделать уже в ближайшее время. Теперь на каждых тестах работаем с удвоенной силой», – подытожил Убуката.
Подготовил Дмитрий Тищенко
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.