МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2025 - «Если ты не просто фанат команды, то ты – часть движения», - заявляет DC Motosport. Эксклюзивный мерч, созданный художником Александром Тито и брендом JETEROOM – это заявление, а не просто футболки и балахоны.
У основателя команд DC Motosport by Petrukovich Сергея Петруковича давние дружеские отношения с художником Александром Тито. Сергей его настоящий фанат, так что появление персонажей картин Тито в серии мерча команды не случайно.

Евгения Ильичева, основатель бренда одежды JETEROOM
Евгения Ильичева, основатель бренда одежды JETEROOM: «Когда Сергей создавал команду, изначально планировался единый стиль всего проекта, был разработан уникальный дизайн. Идеология, заложенная во все это, была реализована и в линии мерча. Запрос был именно на стиль, который узнаваем среди других команд и гонщиков, и мы решили сделать базовую коллекцию для команды в глубоком черном цвете».
Когда Евгения занимается разработкой корпоративного стиля и мерча, ее основная задача – создать новый бренд. То есть мерч становится отдельным брендом, по которому все узнают компанию - сейчас это главный тренд.
«Мы и сами активно носим эти вещи в жизни. Когда к команде приезжают гости, они тоже хотят носить эти вещи и быть частью нашей команды. Это подкупает, масштаб растет, наших болельщиков легко узнать»
Мерч, как и мотогонки – это что-то интересное, что привлекает внимание. Выдумывать идеи не пришлось: на футболках, худи и балахонах принты, которые соответствуют духу, царящему в боксе команды DC Motosport: кот на мотоцикле, ребенок со шлемом в руках или рулем. В команде никто не скучает, поэтому на традиционной прогулке по пит-лейну и автограф-сессии у бокса DC Motosport всегда самая большая толпа зрителей.

Фирменный стиль DC Motorsport by Petrukovich в новой коллекции одежды
Решено было сделать сразу максимально полную коллекцию – от футболок и рубашек до штанов, комбинезонов и ультрасовременного серф-пончо.
Совершенно точно, мерч DC Motosport не является массовым продуктом. Выбор тканей и методов нанесения под двойным жесточайшим контролем – самой Евгении, а также Сергея Петруковича, перфекциониста, всегда очень придирчивого к деталям.
Евгения уточняет: «Даже если мы выбираем ткань на футболки, выбираем лучшее качество именно кулирной ткани, с добавлением эластана, чтобы было комфортно. И обязательно строго глубокий черный цвет. Черный он тоже разный бывает. Логотип – только вышивка. Мы не стали делать сублимацию, а вышивка может пережить даже саму футболку! Мы шьем для себя, как мы сами хотим выглядеть, и рады, что наши идеи поддерживают гости и зрители, а также те, кто читает блог Сергея в соцсетях».

Команда должна выделяться особым стилем
Какой совет можно дать командам, которые тоже хотят выпустить свой мерч?
Евгения Ильичева: «Командную одежду и мерч делают многие, но немногие заморачиваются с качеством. Обычно это нанесение логотипов команды и спонсоров. Но для меня мерч – это всегда позиционирование себя, это определенный символ. Люди видят фото и у них сразу создается картинка общая, что команда из себя представляет. Они могут не знать команду изнутри, но внешний вид, имидж – круто/не круто – вот это формируется сразу на визуальном уровне. «У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление», - говорила Коко Шанель. Поэтому мой совет: нужно заморочиться не только на мототехнике и инженерах, в первую очередь, бросается в глаза внешний вид».
Убеждение Евгении Ильичевой в том, что сегодня мерч – не просто корпоративная история, а собственный бренд внутри компании, который носят, а не надевают по случаю. Мерч укрепляет корпоративную культуру, общий стиль и единство команды, когда все настроены на очередную победу.
Команду с первого дня поддерживает молодой и быстро развивающийся российский банк АО КБ «Модульбанк», созданный специально для предпринимателей и полностью разделяющий философию команды и взгляды DC Motorsport by Petrukovich. Сотрудничество продолжается в новом сезоне.
Менеджер команды: Сергей Петрукович +7 (920) 2517579
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru