МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18919
23 июля 2025 в 11:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2025 - Джан Чуэ основал Kove в 2017 году, представил несколько внедорожных мотоциклов на базе двигателя объемом 450 куб.см., очень напоминавшим KTM. Модельный ряд Kove с этим мотором затем появился и в России, где убедились, что это клон австрийского мотора, но все же не совсем он.

Джан Чуэ
Джан Чуэ

В модельном ряду Kove был и ультимативный раллийный мотоцикл, на борту которого Джан Чуэ вместе со своей заводской командой вышел на старт ралли-марафона «Дакар». Но пару лет назад Джан Чуэ неожиданно покинул созданную им компанию и объявил о создании Zhang Xue Motorcycles.

Мотоциклы ZXJC были представлены в России около трех недель назад, они даже появились на Moscow Raceway в рамках презентации «Роллинг Мото» на 2-м этапе чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring, но широко это событие не освещалось.

ZXJC ZX-500RR на Moscow Raceway
ZXJC ZX-500RR на Moscow Raceway

Официально ZXJC ZX-500RR еще не начали продаваться даже в Китае, так что одновременный дебют в России выглядит многообещающе, поскольку осенью ожидается дебют и полноценного мотоцикла современного класса Supersport Next Gen с 3-цилиндровым двигателем объемом 820 куб.см. Инсайдеры сообщают, что мощность его будет сопоставима с флагманскими моделями японских и европейских мотоциклов аналогичного класса - порядка 148 л.с.

А теперь, что известно о ZXJC ZX-500RR


Джан Чуэ представил свой новый бренд на одной из локальных мотоциклетных выставок в Китае в сентябре 2024 года. С тех пор, мотоцикл дорабатывался. Сейчас его спецификация известная и она окончательная.

Презентационная версия ZXJC ZX-500RR на выставке в Китае
Презентационная версия ZXJC ZX-500RR на выставке в Китае

О основе ZXJC ZX-500RR лежит переработанный 4-клапанный рядный 4-цилиндровый DOHC двигатель Kawasaki ZX-4R увеличенного до 500 куб.см. объема мощностью порядка 82-85 л.с. на 13500 об./мин.

Двигатель ZXJC ZX-500RR на выставке в Китае
Двигатель ZXJC ZX-500RR на выставке в Китае

Примечательно, что Kove представила этот мотор еще в 2023 году, одновременно с обновленным Kawasaki ZX-4R, но в дело он до сих пор так и не пошел. Двигатель имеет очень компактный дизайн и расположен в раме предельно близко к центру масс мотоцикла.

Что характерно и бросается в глаза, двигатель является частью силовой конструкции - к нему крепится маятник заднего колеса.

Двигатель ZXJC ZX-500RR на выставке в Китае
Двигатель ZXJC ZX-500RR на выставке в Китае

На выставочной версии дизайн ZX-500RR во многом повторял классические линии спортбайков японского дизайна середины 90-х, но финальная версия уже более современная в деталях.

Мотоцикл напичкан современной электроникой, включая инерциальную платформу (IMU), блок трекшн-контроля, режимы регулировки мощности.

Финальная версия ZXJC ZR-500RR (2025) на Moscow Raceway
Финальная версия ZXJC ZR-500RR (2025) на Moscow Raceway

Подвеска регулируемая по преднатягу и отбою, но какие именно амортизаторы будут установлены в серийной версии, пока неизвестно.

Тормозные системы современные, очень напоминают те, что устанавливает на свои спортбайки начального уровня Yamaha - 4-поршневые радиальные суппорты типа Advics с радиальными мастер-цилиндрами.

Сообщается, что сухая масса мотоцикла всего 168 кг. Топливный бак на 15 литров.

Project 299


Мотоцикл известен в сети как «Project 299», его рендеринги и первые фото можно легко нагуглить.

Project 299 - он же ZXJC ZX-820RR
Project 299 - он же ZXJC ZX-820RR

А вот про ZX-820RR пока известно гораздо меньше, но одно известно более-менее точно: в разработке мотора для него участвовали итальянские инженеры, и база для двигателя - MV Agusta F3

Детальных фотографий нового мотора пока нет, но появились схемы - и да, он действительно очень напоминает MV Agusta:

Схема двигателя Project 299 - это же MV Agusta F3
Схема двигателя Project 299 - это же MV Agusta F3

Инсайдеры сообщают, что этот спортбайк будет гораздо ближе к ультимативным гоночным моделям (competition) и оснащен полностью регулируемыми подвесками и управляющей электроникой мирового уровня от Bosch, что сразу намекает на возможность вмешательства в управляющее ПО и прошивки. Поскольку китайские блоки управления, которые мы видим сейчас на спортбайках, остаются "черным ящиком" - для них просто нет никакого доступного программного обеспечения.

ZXJC ZX-820RR будет оснащаться полным комплектом современного гоночного оборудования, включая продвинутые модели Cornering ABS и Cornering Traction Control от Bosch, управляемые на базе данных, поступающих с 6-осевой платформы IMU.

Вероятнее всего, новости о релизе обоих мотоциклов и выходе их на российский рынок стоит ждать в сентябре.

Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island