МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10260
11 марта 2008 в 16:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Президент МФР о повышении стоимости лицензий

Уважаемые члены Мотоциклетной федерации России и любители мотоспорта!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2008 - В МФР в последнее время часто поступают просьбы – разъяснить, почему значительно изменилась стоимость лицензий для спортсменов, принимающих участие в соревнованиях, которые проводятся под эгидой МФР. Прежде всего, хочу напомнить, что МФР является общественной организацией, которая осуществляет свою работу в соответствии с собственным Уставом, одобренным всеми ее членами и предусматривающим только добровольное участие в ее деятельности.

МФР, как и большинство других общественных организаций, не получает финансовой поддержки для обеспечения работы своего аппарата из госбюджета или иных источников и существует только на средства, полученные от:

- продажи спортивных лицензий,
- продажи прав на проведение спортивных соревнований в рамках своего календаря.
- оплаты регистрации спортивных команд.

Получаемые денежные средства от этих источников должны расходоваться на аренду офиса, заработную плату сотрудникам, покупку и содержание оргтехники, оплату телефонных переговоров, почтовых расходов, членских взносов в международные организации FIM и UEM, командировки сотрудников и др. Последние годы МФР в силу разных причин постоянно недополучала платежи по всем вышеуказанным статьям, да и стоимость этих услуг давно уже не соответствовала современным реалиям.

Это привело к тому, что образовался значительный долг перед Международной Мотоциклетной Федерацией (FIM) и Европейским Мотоциклетным Союзом (UEM), практически остановилась работа аппарата МФР, а ее немногочисленные сотрудники перестали получать и без того мизерную заработную плату.

Естественно, такое положение дел не способствовало выполнению основных задач, стоящих перед Федерацией, каковыми являются работа, связанная с популяризацией мотоспорта, организацией соревнований, подготовкой регламентирующих документов по всем дисциплинам, подготовкой судейских и технических специалистов, работа по присвоению спортивных званий, взаимодействие с международными организациями и многое другое. Выполнять такую работу силами энтузиастов и общественников в условиях современной жизни, естественно, не представлялось возможным.

Для решения этой старой и острой проблемы на заседании исполкома МФР 30 ноября 2007 года было принято решение о повышении стоимости спортивных лицензий с одновременной отменой таких регулярных годовых платежей, как годовой регистрационный взнос за участие в соревнованиях МФР и взнос за регистрацию стартового номера.

Уровень стоимости лицензий был определен исходя из размеров аналогичных платежей, существующих у мотоциклетных федераций других стран, являющихся членами FIM и UEM. Сразу хочу отметить, что в зарубежных федерациях стоимость других услуг, таких как оплаты за право проведения соревнований, регистрацию команд, стоимость лицензий на трассы и треки – в разы превышает аналогичные платежи в МФР.

Любое повышение цен на что-либо никогда не может быть популярным, но все члены МФР должны понимать, что улучшать состояние дел в мотоциклетном спорте, отстаивать его интересы в любых обстоятельствах, повышать качество организации соревнований, бороться за его место в средствах массовой информации, в общественном сознании – могут только активные, образованные, профессиональные люди, получающие соответствубщую заработную плату.

Для того, чтобы работа Федерации соответствовала современным российским и международным требованиям, предъявляемым к такому спорту, как наш, необходимое количество сотрудников в настоящее время должно быть не менее 15 человек.

Для примера могу сказать, что в федерациях стран с высокоразвитым мотоспортом (Испании, Франция, Германия, Италия, США) количество сотрудников, работающих в федерациях, составляет от 25 до 80 человек. Только такое количество людей позволяет им выполнить полный объем необходимой работы. Причем это люди, обладающие необходимым образованием, профессионализмом и опытом.

Такие же требования должны предъявляться и к тем, кто должен работать в нашей федерации. Соответственно уровень зарплат этих людей не может быть ниже уровня зарплат подобных специалистов на рынке труда в данное время в Москве.

Все последние годы поступавшие в МФР денежные средства не покрывали расходов на содержание даже 5-6 сотрудников, что привело почти к полной остановке работы. Поэтому эти повышения расценок на некоторые виды услуг продиктованы только необходимостью улучшения качества и объема работы МФР.

В завершении хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что членство в Мотоциклетной федерации России и, соответственно, выполнение всех условий и требований, связанных с ее деятельностью – добровольное дело каждого отдельного человека или коллектива. Выполнение этих условий распространяется только на членов МФР, и те события, которые проводятся в рамках полномочий МФР, к которым относятся:

1. Соревнования, включенные в единый календарный план Росспорта:
- чемпионаты России
- первенства России
- чемпионаты и первенства федеральных округов
- всероссийские соревнования
2. Соревнования, включенные в календарный план МФР

Это означает, что каждый гражданин Российской Федерации, не принимающий в силу разных причин или убеждений Устав и правила деятельности МФР, имеет право заниматься своим любимым делом в любой другой организации, союзе, объединении, или самостоятельно, по тем правилам, которые кажутся ему наиболее приемлемыми и удобными.

Президент МФР
Нифонтов А. Н.

Важные новости
 
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира

Глава Feld Entertainment Дейв Прейтер дал понять, что Supercross League и чемпионат SuperMotoCross (SMX), построенный на базе трех гоночных серий - AMA Supercross в зимний сезон, AMA Pro Motocross в летний и непосредственно шоу SMX осенью, может выйти за рамки Соединенных Штатов, как только найдет подходящих партнеров. Это должно произойти в ближайшие пару лет.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
 
Все публикации за 11 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
584570
посетителей
в месяц
11100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island