МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 марта 2008 в 16:43 | 9541
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Президент МФР о повышении стоимости лицензий

Уважаемые члены Мотоциклетной федерации России и любители мотоспорта!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2008 - В МФР в последнее время часто поступают просьбы – разъяснить, почему значительно изменилась стоимость лицензий для спортсменов, принимающих участие в соревнованиях, которые проводятся под эгидой МФР. Прежде всего, хочу напомнить, что МФР является общественной организацией, которая осуществляет свою работу в соответствии с собственным Уставом, одобренным всеми ее членами и предусматривающим только добровольное участие в ее деятельности.

МФР, как и большинство других общественных организаций, не получает финансовой поддержки для обеспечения работы своего аппарата из госбюджета или иных источников и существует только на средства, полученные от:

- продажи спортивных лицензий,
- продажи прав на проведение спортивных соревнований в рамках своего календаря.
- оплаты регистрации спортивных команд.

Получаемые денежные средства от этих источников должны расходоваться на аренду офиса, заработную плату сотрудникам, покупку и содержание оргтехники, оплату телефонных переговоров, почтовых расходов, членских взносов в международные организации FIM и UEM, командировки сотрудников и др. Последние годы МФР в силу разных причин постоянно недополучала платежи по всем вышеуказанным статьям, да и стоимость этих услуг давно уже не соответствовала современным реалиям.

Это привело к тому, что образовался значительный долг перед Международной Мотоциклетной Федерацией (FIM) и Европейским Мотоциклетным Союзом (UEM), практически остановилась работа аппарата МФР, а ее немногочисленные сотрудники перестали получать и без того мизерную заработную плату.

Естественно, такое положение дел не способствовало выполнению основных задач, стоящих перед Федерацией, каковыми являются работа, связанная с популяризацией мотоспорта, организацией соревнований, подготовкой регламентирующих документов по всем дисциплинам, подготовкой судейских и технических специалистов, работа по присвоению спортивных званий, взаимодействие с международными организациями и многое другое. Выполнять такую работу силами энтузиастов и общественников в условиях современной жизни, естественно, не представлялось возможным.

Для решения этой старой и острой проблемы на заседании исполкома МФР 30 ноября 2007 года было принято решение о повышении стоимости спортивных лицензий с одновременной отменой таких регулярных годовых платежей, как годовой регистрационный взнос за участие в соревнованиях МФР и взнос за регистрацию стартового номера.

Уровень стоимости лицензий был определен исходя из размеров аналогичных платежей, существующих у мотоциклетных федераций других стран, являющихся членами FIM и UEM. Сразу хочу отметить, что в зарубежных федерациях стоимость других услуг, таких как оплаты за право проведения соревнований, регистрацию команд, стоимость лицензий на трассы и треки – в разы превышает аналогичные платежи в МФР.

Любое повышение цен на что-либо никогда не может быть популярным, но все члены МФР должны понимать, что улучшать состояние дел в мотоциклетном спорте, отстаивать его интересы в любых обстоятельствах, повышать качество организации соревнований, бороться за его место в средствах массовой информации, в общественном сознании – могут только активные, образованные, профессиональные люди, получающие соответствубщую заработную плату.

Для того, чтобы работа Федерации соответствовала современным российским и международным требованиям, предъявляемым к такому спорту, как наш, необходимое количество сотрудников в настоящее время должно быть не менее 15 человек.

Для примера могу сказать, что в федерациях стран с высокоразвитым мотоспортом (Испании, Франция, Германия, Италия, США) количество сотрудников, работающих в федерациях, составляет от 25 до 80 человек. Только такое количество людей позволяет им выполнить полный объем необходимой работы. Причем это люди, обладающие необходимым образованием, профессионализмом и опытом.

Такие же требования должны предъявляться и к тем, кто должен работать в нашей федерации. Соответственно уровень зарплат этих людей не может быть ниже уровня зарплат подобных специалистов на рынке труда в данное время в Москве.

Все последние годы поступавшие в МФР денежные средства не покрывали расходов на содержание даже 5-6 сотрудников, что привело почти к полной остановке работы. Поэтому эти повышения расценок на некоторые виды услуг продиктованы только необходимостью улучшения качества и объема работы МФР.

В завершении хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что членство в Мотоциклетной федерации России и, соответственно, выполнение всех условий и требований, связанных с ее деятельностью – добровольное дело каждого отдельного человека или коллектива. Выполнение этих условий распространяется только на членов МФР, и те события, которые проводятся в рамках полномочий МФР, к которым относятся:

1. Соревнования, включенные в единый календарный план Росспорта:
- чемпионаты России
- первенства России
- чемпионаты и первенства федеральных округов
- всероссийские соревнования
2. Соревнования, включенные в календарный план МФР

Это означает, что каждый гражданин Российской Федерации, не принимающий в силу разных причин или убеждений Устав и правила деятельности МФР, имеет право заниматься своим любимым делом в любой другой организации, союзе, объединении, или самостоятельно, по тем правилам, которые кажутся ему наиболее приемлемыми и удобными.

Президент МФР
Нифонтов А. Н.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 11 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message