МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
10199
11 марта 2008 в 16:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Президент МФР о повышении стоимости лицензий

Уважаемые члены Мотоциклетной федерации России и любители мотоспорта!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2008 - В МФР в последнее время часто поступают просьбы – разъяснить, почему значительно изменилась стоимость лицензий для спортсменов, принимающих участие в соревнованиях, которые проводятся под эгидой МФР. Прежде всего, хочу напомнить, что МФР является общественной организацией, которая осуществляет свою работу в соответствии с собственным Уставом, одобренным всеми ее членами и предусматривающим только добровольное участие в ее деятельности.

МФР, как и большинство других общественных организаций, не получает финансовой поддержки для обеспечения работы своего аппарата из госбюджета или иных источников и существует только на средства, полученные от:

- продажи спортивных лицензий,
- продажи прав на проведение спортивных соревнований в рамках своего календаря.
- оплаты регистрации спортивных команд.

Получаемые денежные средства от этих источников должны расходоваться на аренду офиса, заработную плату сотрудникам, покупку и содержание оргтехники, оплату телефонных переговоров, почтовых расходов, членских взносов в международные организации FIM и UEM, командировки сотрудников и др. Последние годы МФР в силу разных причин постоянно недополучала платежи по всем вышеуказанным статьям, да и стоимость этих услуг давно уже не соответствовала современным реалиям.

Это привело к тому, что образовался значительный долг перед Международной Мотоциклетной Федерацией (FIM) и Европейским Мотоциклетным Союзом (UEM), практически остановилась работа аппарата МФР, а ее немногочисленные сотрудники перестали получать и без того мизерную заработную плату.

Естественно, такое положение дел не способствовало выполнению основных задач, стоящих перед Федерацией, каковыми являются работа, связанная с популяризацией мотоспорта, организацией соревнований, подготовкой регламентирующих документов по всем дисциплинам, подготовкой судейских и технических специалистов, работа по присвоению спортивных званий, взаимодействие с международными организациями и многое другое. Выполнять такую работу силами энтузиастов и общественников в условиях современной жизни, естественно, не представлялось возможным.

Для решения этой старой и острой проблемы на заседании исполкома МФР 30 ноября 2007 года было принято решение о повышении стоимости спортивных лицензий с одновременной отменой таких регулярных годовых платежей, как годовой регистрационный взнос за участие в соревнованиях МФР и взнос за регистрацию стартового номера.

Уровень стоимости лицензий был определен исходя из размеров аналогичных платежей, существующих у мотоциклетных федераций других стран, являющихся членами FIM и UEM. Сразу хочу отметить, что в зарубежных федерациях стоимость других услуг, таких как оплаты за право проведения соревнований, регистрацию команд, стоимость лицензий на трассы и треки – в разы превышает аналогичные платежи в МФР.

Любое повышение цен на что-либо никогда не может быть популярным, но все члены МФР должны понимать, что улучшать состояние дел в мотоциклетном спорте, отстаивать его интересы в любых обстоятельствах, повышать качество организации соревнований, бороться за его место в средствах массовой информации, в общественном сознании – могут только активные, образованные, профессиональные люди, получающие соответствубщую заработную плату.

Для того, чтобы работа Федерации соответствовала современным российским и международным требованиям, предъявляемым к такому спорту, как наш, необходимое количество сотрудников в настоящее время должно быть не менее 15 человек.

Для примера могу сказать, что в федерациях стран с высокоразвитым мотоспортом (Испании, Франция, Германия, Италия, США) количество сотрудников, работающих в федерациях, составляет от 25 до 80 человек. Только такое количество людей позволяет им выполнить полный объем необходимой работы. Причем это люди, обладающие необходимым образованием, профессионализмом и опытом.

Такие же требования должны предъявляться и к тем, кто должен работать в нашей федерации. Соответственно уровень зарплат этих людей не может быть ниже уровня зарплат подобных специалистов на рынке труда в данное время в Москве.

Все последние годы поступавшие в МФР денежные средства не покрывали расходов на содержание даже 5-6 сотрудников, что привело почти к полной остановке работы. Поэтому эти повышения расценок на некоторые виды услуг продиктованы только необходимостью улучшения качества и объема работы МФР.

В завершении хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что членство в Мотоциклетной федерации России и, соответственно, выполнение всех условий и требований, связанных с ее деятельностью – добровольное дело каждого отдельного человека или коллектива. Выполнение этих условий распространяется только на членов МФР, и те события, которые проводятся в рамках полномочий МФР, к которым относятся:

1. Соревнования, включенные в единый календарный план Росспорта:
- чемпионаты России
- первенства России
- чемпионаты и первенства федеральных округов
- всероссийские соревнования
2. Соревнования, включенные в календарный план МФР

Это означает, что каждый гражданин Российской Федерации, не принимающий в силу разных причин или убеждений Устав и правила деятельности МФР, имеет право заниматься своим любимым делом в любой другой организации, союзе, объединении, или самостоятельно, по тем правилам, которые кажутся ему наиболее приемлемыми и удобными.

Президент МФР
Нифонтов А. Н.

Важные новости
 
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025

Николо Булега спас ситуацию, не позволив Разгатлиоглу слишком легко забрать все трофеи: «Тройная Корона» не досталась BMW. Результаты EstorilWorldSBK: с чем World Superbike едет на финал в Херес?
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha

Игра закончена: Стефано Манци на новом Yamaha R9 поставил точку в истории, которая началась ровно год назад с ожидаемой, но одновременно ставшей такой неожиданной для многих презентации нового мотоцикла класса «Supersport», его стремительного внедрения в официальные партнерские команды Yamaha Europe, первых восторгов от тестов и первых побед в схватках с непобедимыми еще в 2024 году Ducati V2.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2

Воскресные гонки 11 этапа World Superbike 2025 на Circuito Estoril - Superpole Race и Race 2 #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport

Судьба титулов World Supersport решается здесь и сейчас, в гонках 11-го этапа 2025 на Circuito Estoril! Все заезды класса Суперспорт в рамках #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
EstorilWorldSBK: У вас здесь нет власти! Ducati бессильны против Турка - итог субботы и ожидания от воскресенья
EstorilWorldSBK: У вас здесь нет власти! Ducati бессильны против Турка - итог субботы и ожидания от воскресенья

Альваро Баутиста после финиша субботней гонки World Superbike в Эшториле признал, что даже он ничего не мог поделать с мощными атаками Топрака Разгатлиоглу. Чего же ждать от воскресных гонок EstorilWorldSBK?
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах

Ferrari Elettrica станет первым полностью электрическим суперкаром легендарного итальянского автопроизводителя. Технические подробности и инновации были раскрыты во всех деталях.
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: субботний экшн в Эшториле - Superpole и Race 1
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: субботний экшн в Эшториле - Superpole и Race 1

Субботний экшн на Circuito Estoril: квалификация Superpole и первая гонка Мирового Супербайка #EstorilWorldSBK, 11 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
 
Все публикации за 11 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.11 МЛН
годовая
аудитория
598676
посетителей
в месяц
39441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island