Стартовав с поула и завоевав второе место в Катаре, новичок Королевского класса Хорхе Лоренцо стал национальным героем в родной Испании. Молодой пилот команды Fiat Yamaha сумел утереть нос и старожилам гонки, и своим бывшим коллегам по классу 250 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2008 - "Ещё месяц назад я себе и представить не мог, что сразу заберусь так высоко," - рассказывает Лоренцо. «Первое место в квалификации и второе в гонке – это фантастический результат для меня, и я благодарен команде за их вклад. Я думаю, что если поработать с мотором и шинами, можно выжать даже немного больше. Но пока что я доволен и тем, что имею, и хотел бы поблагодарить всех, кто причастен к моему результату в этой гонке...
...Заработав второе место в этой гонке, мы с ходу практически достигли идеала, которым для нас всех здесь является вершина пьедестала – и это здорово! Я благодарю Госпожу Удачу за то, что ниспослала нам успех и уберегла от аварий и поломок, и, конечно же, Yamaha и Michelin за их вклад в этот результат".
20-ти летний гонщик усвоил с "младших классов", что болельщикам интересна зрелищная езда. Несмотря на успех, Хорхе остаётся требовательным к себе и анализирует ошибки, помешавшие ему в этот раз оспорить победу у Кейси Стоунера.
"Признаюсь, я сильно понервничал," – продолжает Лоренцо. "Всё же это моя первая гонка в этом классе – порой у меня даже руки сводило. Видимо, поэтому и не смог показать лучший результат, как на тестах. Буду работать над собой, чтобы к следующему этапу быть в форме".
Завоевав серебро в Катаре, Лоренцо повторил успех дебюта другого молодого гонщика Дани Педросы из команды Repsol Honda, который на первой гонке сезона 2006 в Хересе также пришёл вторым. Педроса, который также поднялся в Королевский класс после победы в GP250, впоследствии стал одним из претендентов на чемпионский титул 2006 года, и остаётся только предполагать, под силу ли Лоренцо повторить этот прорыв.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.