Стартовав с поула и завоевав второе место в Катаре, новичок Королевского класса Хорхе Лоренцо стал национальным героем в родной Испании. Молодой пилот команды Fiat Yamaha сумел утереть нос и старожилам гонки, и своим бывшим коллегам по классу 250 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2008 - "Ещё месяц назад я себе и представить не мог, что сразу заберусь так высоко," - рассказывает Лоренцо. «Первое место в квалификации и второе в гонке – это фантастический результат для меня, и я благодарен команде за их вклад. Я думаю, что если поработать с мотором и шинами, можно выжать даже немного больше. Но пока что я доволен и тем, что имею, и хотел бы поблагодарить всех, кто причастен к моему результату в этой гонке...
...Заработав второе место в этой гонке, мы с ходу практически достигли идеала, которым для нас всех здесь является вершина пьедестала – и это здорово! Я благодарю Госпожу Удачу за то, что ниспослала нам успех и уберегла от аварий и поломок, и, конечно же, Yamaha и Michelin за их вклад в этот результат".
20-ти летний гонщик усвоил с "младших классов", что болельщикам интересна зрелищная езда. Несмотря на успех, Хорхе остаётся требовательным к себе и анализирует ошибки, помешавшие ему в этот раз оспорить победу у Кейси Стоунера.
"Признаюсь, я сильно понервничал," – продолжает Лоренцо. "Всё же это моя первая гонка в этом классе – порой у меня даже руки сводило. Видимо, поэтому и не смог показать лучший результат, как на тестах. Буду работать над собой, чтобы к следующему этапу быть в форме".
Завоевав серебро в Катаре, Лоренцо повторил успех дебюта другого молодого гонщика Дани Педросы из команды Repsol Honda, который на первой гонке сезона 2006 в Хересе также пришёл вторым. Педроса, который также поднялся в Королевский класс после победы в GP250, впоследствии стал одним из претендентов на чемпионский титул 2006 года, и остаётся только предполагать, под силу ли Лоренцо повторить этот прорыв.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.