Стартовав с поула и завоевав второе место в Катаре, новичок Королевского класса Хорхе Лоренцо стал национальным героем в родной Испании. Молодой пилот команды Fiat Yamaha сумел утереть нос и старожилам гонки, и своим бывшим коллегам по классу 250 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2008 - "Ещё месяц назад я себе и представить не мог, что сразу заберусь так высоко," - рассказывает Лоренцо. «Первое место в квалификации и второе в гонке – это фантастический результат для меня, и я благодарен команде за их вклад. Я думаю, что если поработать с мотором и шинами, можно выжать даже немного больше. Но пока что я доволен и тем, что имею, и хотел бы поблагодарить всех, кто причастен к моему результату в этой гонке...
...Заработав второе место в этой гонке, мы с ходу практически достигли идеала, которым для нас всех здесь является вершина пьедестала – и это здорово! Я благодарю Госпожу Удачу за то, что ниспослала нам успех и уберегла от аварий и поломок, и, конечно же, Yamaha и Michelin за их вклад в этот результат".
20-ти летний гонщик усвоил с "младших классов", что болельщикам интересна зрелищная езда. Несмотря на успех, Хорхе остаётся требовательным к себе и анализирует ошибки, помешавшие ему в этот раз оспорить победу у Кейси Стоунера.
"Признаюсь, я сильно понервничал," – продолжает Лоренцо. "Всё же это моя первая гонка в этом классе – порой у меня даже руки сводило. Видимо, поэтому и не смог показать лучший результат, как на тестах. Буду работать над собой, чтобы к следующему этапу быть в форме".
Завоевав серебро в Катаре, Лоренцо повторил успех дебюта другого молодого гонщика Дани Педросы из команды Repsol Honda, который на первой гонке сезона 2006 в Хересе также пришёл вторым. Педроса, который также поднялся в Королевский класс после победы в GP250, впоследствии стал одним из претендентов на чемпионский титул 2006 года, и остаётся только предполагать, под силу ли Лоренцо повторить этот прорыв.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.