МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 марта 2011 в 22:16 | 91826
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW K 1600 GT (2011) – Super «6»

От неукротимой тяги уже на 1000 оборотах до едва сдерживаемого шторма на 5000 – все это новая Супер «шестерка» от BMW: K1600GT – непревзойденный… турист? Нет, мотоцикл на любой случай! Тот, что подешевле из двух (GT и GTL) оказался и самым впечатляющим.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2011 - Парни из BMW решили устроить большую презентацию сразу для автомобильных и мотоциклетных тест-пилотов. Южная Африка всегда была хорошим местом для искателей приключений. За день до испытаний, мы плавали с аквалангом в лагуне, кишащей белыми акулами. Ни одна акула не пострадала! Если символом дизайна машин с бело-голубым логотипом всегда считали именно акулу, то при строительстве мотоциклов завод пользовался другими прототипами. Но повадки, гены – их не изменить: на идеально ровных шоссе Франшхойка BMW K 1600 GT превзошел все ожидания.

BMW K 1600 GT и K 1600 GTL (2011)

Двухчасовой пробег из Кейптауна позволил познакомиться с управляемостью, двигателем и тормозами в полной мере. Я использовал ESA II (Electronic Suspension Adjustment) и сразу же перевел селектор из «Normal» в «Sport», чтобы почувствовать дорогу лучше. При переключении из режима в режим можно быстро почувствовать разницу. Здесь меняется не только преднатяг пружин, но и общая реакция шасси на все происходящее вокруг. Абсолютно точно, в этом режиме GT позволяет держать лучший темп.

Я старался держать обороты выше 5000, чтобы чувствовать и двигатель BMW. Звук, который издает рядная «шестерка» соответствует своему изменчивому характеру: если на 2000 rpm он просто «работает», вы чувствуете тягу, едете вперед; на 3000 можно обогнуть половину земного шага; на 5000 и выше вы бы почувствовали себя пилотом Ferrari! Этого уж точно мы не могли ожидать от последнего воплощения люксового турера от BMW, не так ли?

Тест-драйв: BMW K 1600 GT (2011)

GT звучит и действует как настоящий спорт-турист, и подтверждает это на каждом выходе из поворота и на коротких прямых. Его можно загонять в узкие повороты легким, но уверенным движением плеча, и машине нравится жесткое контрруление.

Посадка играет важную роль во всем шоу. Человек и машина сливаются в своих порывах гораздо лучше, чем на GTL, где сиденье ниже на 6 см (810 у GT против 750 у GTL, - прим. ред.). Думаю, заезд до Франшхойка доставил мне самые необычные впечатления от тестового мотоцикла за последние несколько лет: он был великолепен во всем. Я старался ехать несколько агрессивней, чем, вероятно, полагалось, наслаждаясь двигателем и его ревом при каждой возможности. K 1600 GT также оснащен фирменной BMW DTC (Dynamic Traction Control), соединенным в единую систему с ABS, что позволяло тормозить очень поздно перед нырком в поворот. Безопасней при этом я себя еще не чувствовал!

Тест-драйв: BMW K 1600 GT (2011)

Там было несколько грязных участников – немного песка с гравием, которым присыпали застарелые масляные пятна на дороге. Ни одна система трекшн-контроля в мире не способна уберечь от ошибки в этой ситуации при входе в поворот, но на выходе, имея под рукой DTC пилотирование становится легкой игрой. Чтобы добраться в меню до полного отключения электронной системы, нужно приложить усилия. Я сделал это, просто чтобы попробовать. Опция, скрытая в недрах меню позволяет выключить DTC однократно. При повторном зажигании, настройка активизируется обратно. Единственное «преимущество», которое я получил, заблокировав электронику – смог пустить заднее колесо в занос на обочине, вот и все! Всего у BMW три режима: Rain, Normal и Dynamic. DTC отслеживает множество параметров, наиболее его воздействие ощущается в «дождевом».
Продолжение »
1 страница из 3
Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии