МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
48430
27 сентября 2008 в 13:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Ninja ZX-R6 (2009) - первый взгляд

Kawasaki Ninja ZX-6R - обновление модели 2007 года. Модернизированы двигатель и шасси. Kawasaki удалось увеличить отдачу на средних и высоких оборотах, а также снизить общий вес конструкции на 10 кг. Дизайн "шестерки" теперь гораздо ближе к флагману компании, ZX-10R. Из ключевых изменений - совершенно новая вилка Showa с технологией Big Piston Front. В отличие от традиционных "картриджных" вилок, BPF гораздо легче - во всем: по весу и в обслуживании. К тому же, работа новой вилки более прогнозируемая.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 -

Kawasaki ZX-6R 2009 - вид на три четверти
Главное, чего добились инженеры Kawasaki, так это избавились от всех "скелетов в шкафу", доставшихся им в наследство от предыдущих моделей ZX-6R. Очевидно, что модель 2007 года была не достаточно конкурентоспособной по мнению продвинутых любителей скоростной езды. Байк получился цельным - для каждодневной дорожной эксплуатации, только выглядел чуть старомодней, чем новые Honda CBR600RR и Yamaha R6. На треке он значительно проигрывал конкурентам: был тяжелее, а по части управления уступал обоим, особенно R6.

Kawasaki ZX-6R 2009 - новый дизайн

Критика была воспринята на заводе адекватно, выводы сделаны и работа закипела.

Двигатель облегчили за счет применения современных материалов: в конструкции теперь еще больше аллюминия и магниевых сплавов (около 600 граммов экономии), из легких сплавов сделаны распредвалы (минус 400 граммов), шестерни (еще около 200 г). На одном стартере удалось съэкономить 300 граммов! Практически с каждой детали удалось "снять" немного лишнего веса, чем в компании особенно гордятся.

Абсолютно новая конструкция поршней. "Корона" поршня имеет молибденовую рубашку, что призвано снизить трение и расход топлива. Переработан дизайн выпускного коллектора, за счет чего удалось повысить отклик двигателя во всем диапазоне оборотов.

Kawasaki ZX-6R 2009 - вид сверху

Подрамник мотоцикла состоит из двух частей, каждая из которых выполнена из цельного куска аллюминия. Дизайн бугеля обновлен: "хвост" ZX-6R стал гораздо сексуальней. Сидение сделали более узким, коротким и закрепили на 10 мм ниже, чем было раньше. Пассажирское сиденье снабжено небольшой подушечкой, в которую райдер может упереться своей пятой точкой для большего удобства.

Ninja ZX-6R: новые радиальные тормоза Nissin

Передние тормоза оборудованы радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin. Задний тормозной диск увеличен на 10 мм, а лапка тормоза теперь закреплена чуть-чуть под другим углом - ход рычага остался прежним, но ощущение, что он сократился как минимум вдвое. За счет этого, легче стало контролировать заднее колесо, особенно во время резкого оттормаживания.

В базовой конструкции мотоцикла идет настраиваемый рулевой демпфер Ohlins. Ранее такой можно было купить только отдельно за $700.

Kawasaki ZX-6R 2009 - в профиль

Новая спецификация Kawasaki ZX-R6:
Двигатель: 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, L4
Объем: 599 куб.см.
Размер цилиндра: 67.0 x 42.5мм
Степень сжатия: 13.3:1
Топливный инжектор: DFI с восемью форсунками, овальным трактом
Зажигание: TCBI с цифровым управлением
Трансмиссия: 6-скоростная
Привод: цепью X-ring
Вынос вылки: 24 градуса
Переднее колесо: 120/70 ZR17
Заднее колесо: 180/55 ZR17
Колесная база: 1400 мм
Вилка: полностью регулируемся, 41 мм перевенутого типа Showa Big Piston Front, бесступенчатая
Задняя подвеска: маятник Uni-Trak с газонаполненным моноамортизатором, с двумя степенями сжатия, 25 уровнями настройки
Передние тормоза: два 300-мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз: один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом
Общая длина: 2090 мм
Общая ширина: 706 мм
Общая высота: 1115 мм
Объема топливного бака: 17 л
Высота по седлу: 820 мм
Снаряженная масса (полная): 191 кг

Kawasaki ZX-6R 2009 - в сзади

Также Kawasaki Ninja ZX6-R будет поставляться в небесно-голубом...

Также Kawasaki Ninja ZX6-R будет поставляться в небесно-голубом...

... и в черном

... и в черном

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island