МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
27 сентября 2008 в 13:32 | 45584
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Ninja ZX-R6 (2009) - первый взгляд

Kawasaki Ninja ZX-6R - обновление модели 2007 года. Модернизированы двигатель и шасси. Kawasaki удалось увеличить отдачу на средних и высоких оборотах, а также снизить общий вес конструкции на 10 кг. Дизайн "шестерки" теперь гораздо ближе к флагману компании, ZX-10R. Из ключевых изменений - совершенно новая вилка Showa с технологией Big Piston Front. В отличие от традиционных "картриджных" вилок, BPF гораздо легче - во всем: по весу и в обслуживании. К тому же, работа новой вилки более прогнозируемая.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 -

Kawasaki ZX-6R 2009 - вид на три четверти
Главное, чего добились инженеры Kawasaki, так это избавились от всех "скелетов в шкафу", доставшихся им в наследство от предыдущих моделей ZX-6R. Очевидно, что модель 2007 года была не достаточно конкурентоспособной по мнению продвинутых любителей скоростной езды. Байк получился цельным - для каждодневной дорожной эксплуатации, только выглядел чуть старомодней, чем новые Honda CBR600RR и Yamaha R6. На треке он значительно проигрывал конкурентам: был тяжелее, а по части управления уступал обоим, особенно R6.

Kawasaki ZX-6R 2009 - новый дизайн

Критика была воспринята на заводе адекватно, выводы сделаны и работа закипела.

Двигатель облегчили за счет применения современных материалов: в конструкции теперь еще больше аллюминия и магниевых сплавов (около 600 граммов экономии), из легких сплавов сделаны распредвалы (минус 400 граммов), шестерни (еще около 200 г). На одном стартере удалось съэкономить 300 граммов! Практически с каждой детали удалось "снять" немного лишнего веса, чем в компании особенно гордятся.

Абсолютно новая конструкция поршней. "Корона" поршня имеет молибденовую рубашку, что призвано снизить трение и расход топлива. Переработан дизайн выпускного коллектора, за счет чего удалось повысить отклик двигателя во всем диапазоне оборотов.

Kawasaki ZX-6R 2009 - вид сверху

Подрамник мотоцикла состоит из двух частей, каждая из которых выполнена из цельного куска аллюминия. Дизайн бугеля обновлен: "хвост" ZX-6R стал гораздо сексуальней. Сидение сделали более узким, коротким и закрепили на 10 мм ниже, чем было раньше. Пассажирское сиденье снабжено небольшой подушечкой, в которую райдер может упереться своей пятой точкой для большего удобства.

Ninja ZX-6R: новые радиальные тормоза Nissin

Передние тормоза оборудованы радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin. Задний тормозной диск увеличен на 10 мм, а лапка тормоза теперь закреплена чуть-чуть под другим углом - ход рычага остался прежним, но ощущение, что он сократился как минимум вдвое. За счет этого, легче стало контролировать заднее колесо, особенно во время резкого оттормаживания.

В базовой конструкции мотоцикла идет настраиваемый рулевой демпфер Ohlins. Ранее такой можно было купить только отдельно за $700.

Kawasaki ZX-6R 2009 - в профиль

Новая спецификация Kawasaki ZX-R6:
Двигатель: 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, L4
Объем: 599 куб.см.
Размер цилиндра: 67.0 x 42.5мм
Степень сжатия: 13.3:1
Топливный инжектор: DFI с восемью форсунками, овальным трактом
Зажигание: TCBI с цифровым управлением
Трансмиссия: 6-скоростная
Привод: цепью X-ring
Вынос вылки: 24 градуса
Переднее колесо: 120/70 ZR17
Заднее колесо: 180/55 ZR17
Колесная база: 1400 мм
Вилка: полностью регулируемся, 41 мм перевенутого типа Showa Big Piston Front, бесступенчатая
Задняя подвеска: маятник Uni-Trak с газонаполненным моноамортизатором, с двумя степенями сжатия, 25 уровнями настройки
Передние тормоза: два 300-мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз: один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом
Общая длина: 2090 мм
Общая ширина: 706 мм
Общая высота: 1115 мм
Объема топливного бака: 17 л
Высота по седлу: 820 мм
Снаряженная масса (полная): 191 кг

Kawasaki ZX-6R 2009 - в сзади

Также Kawasaki Ninja ZX6-R будет поставляться в небесно-голубом...

Также Kawasaki Ninja ZX6-R будет поставляться в небесно-голубом...

... и в черном

... и в черном

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message