МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9261
27 сентября 2008 в 12:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: сонный Росси - "Мне бы выспаться ..."

Спортсмены - такие же люди, как и все остальные. Они не супермены, и у них есть такие же простые потребности как у всех, такие как сон, например. После долгого перелета, короткого отдыха и напряженной пятницы, Валентино Росси так и не смог полностью адаптироваться к новым условиям.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 - Практически, для всех гонщиков чемпионата MotoGP время сдвинулось часов на 12 назад. А значит, одной бессоной ночью у пилотов и их команд стало больше. Для жителей западного полушария (а 95% всех участников чемпионата постоянно проживают либо в Европе, либо в Америке), путешествия в Японию и Австралию связаны с дополнительными нагрузками на нервную систему. Усталость сказывается больше, чем обычно. И это несмотря на то, что команды приезжают на трассу за 4-5 дней до Гран При.

В четверг на пресс-конференции Росси откровенно зевал. Доктор даже не скрывал своей усталости: ситуацию усугубила переменчивая осенняя погода - два дня подряд над Мотеги висели тучи, которые нещадно поливали трек дождем. Низкое давление, резкая смена часовых поясов, холодное утро ... брр...

В пятницу Валентино плавно откатывался назад с каждой 15-минуткой. По сухому асфальту, ему удавалось держать темп в районе 1:48.7. Выехав первым на квалификационной резине, Доктор сразу же привез промежуточный поул. Но затем, когда Стоунер начал улучшать круги, сонный Доктор откатился на третью позицию, уступив Дани 0.316 секунды, а Стоунеру - 0.389.

"Для работы на мокром асфальте у нас есть все настройки, мы давно их нашли, тем более, что покрышки Bridgestone отлично работают в таких условиях. Осталось только нормально выспаться," - прокомментировал Росси результаты пятничных практик, - "Во второй половине дня, когда погода снова изменилась, мы столкнулись с несколькими проблемами. Вот почему Дани и Кейси оба были быстрее. Сейчас у нас немного не хватает дежака на переднем колесе. В Мотеги всегда было трудно вывести настройки M1 в идеал... В некоторых медленных поворотах мне попрежнему тяжело ехать. Если все время будем ехать третьими - это не плохо, но есть надежда на улучшения в субботу. Надеюсь, погода будет более постоянно хорошей в эти выходные!"

"В пятницу вечером не было понятно, в каком направлении мы должны двигаться," - заявил менеджер Fiat Yamaha Давиде Бривио, - "Погода снова изменилась, и могла поменяться за ночь, или утром - снова. Мы сделали ставку на сухой асфальт, потратили большую часть ночи на подготовку мотоцикла Валентино к квалификации. Пока механики колдовали на его байком, самого Валентино мы отправили спать - завтра важный день, а утро снова обещает быть прохладным."

Так оно и получилось: туманным субботним утром Валентино смог ехать существенно быстрее и на гоночной резине привез 1:47.792. Но Стоунеру также удалось ускориться, так что Росси снова оказался третьим, уступив Кейси 0.438 секунды. Также, вперед смог вырваться его напарник по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо. Выпрыгнув с далекой 15-й позиции в пятницу на второе в субботу, "Веселый чупа-чупс" показал лучшее время среди пилотов Michelin и приготовился штурмовать поул-позишн.

Росси тем временем неспешно ускорялся. Под занавес квалификации он уверенно ехал в тройке, пока Лоренцо не "выстрелил" на последней минуте и не отодвинул назад его, Стоунера, Хейдена и Педросу.

"Откровенно говоря, я немного огорчен результатом квалификации. Конечно, стартовать минимум со второй линии входило в планы команды, а четвертое время - не так уж и плохо, учитывая наши цели на завтрашнюю гонку... но, к сожалению, мы слишком много времени потеряли на настройку мотоцикла для гонок, и совершенно не успели подготовиться к квалификации. Мы начали на несколько минут позднее, чем планировали, и не успели реализовать весь план. К тому же, на меня очень большое впечатление оказало падение Де Анжелиса, которое произошло прямо у меня на глазах - страшная авария, надеюсь, он в полном порядке." - заявил Росси после квалификации, а затем добавил: "В любом случае, наш гоночный темп определенно высок, так что я уверен, что в воскресенье все получится. Сейчас я стараюсь не думать о победе в чемпионате - это отвлекает. Но о подиуме я думаю постоянно."

Чтобы Валентино смог записать на свой счет очередной, восьмой по счету чемпионский титул в Больших Призах, завтра ему будет достаточно финишировать в тройке лидеров. Даже если Кейси Стоунер выиграет Гран При Японии, это уже не повлияет на положение вещей в Чемпионате - Росси станет чемпионом досрочно!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island