МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
92597
23 марта 2013 в 10:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: длительный тест масок 100% Racecraft и Accuri

Компания 100% многим кажется новой, однако, история её насчитывает уже 30 лет. И недавно 100% возобновила производство оптики для мотокросса. Парни из издания Moto Authority вручили 100% Accuri и 100% Racecraft своим тест-пилотам, и они испытывали их на протяжении всего сезона, периодически меняясь.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2013 -

100% Racecraft

100% Racecraft

Ну что же, теперь нужно рассмотреть их по отдельности. Начнём с топовой модели Racecraft. Цена её колеблется от 65 до 75 долларов, в зависимости от наличия зеркальной линзы. В коробке помимо самой маски вы найдёте 20 отрывных лепестков, защиту для носа, чехол и прозрачную линзу, что говорит о том, что маска действительно премиум-класса. Дизайн маски отличается резкими очертаниями и чёткими прямыми линиями - сразу видно, что трудился над ним не абы кто. Нам так же понравился небольшой шильдик "100%" на оправе. Маска выпускается в нескольких расцветках, которые вкупе с минималистичным дизайном и графикой пришлись по душе большинству наших знакомых райдеров. Все имеющиеся расцветки представлены на официальном сайте компании. Крепления резинки - выносные, для лучшей подгонки к шлему. В оправе имеются 7 вентиляционных отверстий, задача которых - обеспечивать циркуляцию воздуха внутри поролоновой подкладки и предотвращать запотевание линзы. Сама подкладка сделана трёхслойной для абсорбации пота, идеальной подгонки по форме лица и , опять же, для лучшей вентилируемости.

Резинка маски - широкая, 45-миллиметровая, с силиконовыми накладками с внутренней стороны. Защита носа - съёмная. Accuri - следующая после Racecraft модель данной линейки. Стоит она 45-60 долларов, и за эти деньги вы получаете те же выносные крепления резинки, немного меньше отверстий для вентиляции и поставляющиеся в комплекте защиту носа и отрывные лепестки. Линза и её форма на обеих моделях одинаковы.

Шлем Shoei VFX-W
Шлем Shoei VFX-W

Пара слов о тест-пилотах. У первого из них, Рэнди, что называется, "нормальная" форма лица. То есть, лицо не слишком плоское, нос среднего размера и нормальной формы, размер головы, возможно, чуть больше среднего. Во время тестов Рэнди ездил в шлеме Shoei VFX-W размера XL. У второго райдера, Алекса, голова относительно небольшая, лицо более худощавое, нос нормальной формы. Алекс ездит в шлеме AGV размера S.

Три слоя поролона различной плотности позволяют маскам подходить почти к любой форме лица. Впрочем, Рэнди больше понравилась модель Racecraft из-за чуть большей ширины. Алекс по той же причине предпочёл Accuri - она чуть поуже и лучше подходила к его лицу. Однако, различия были всё же небольшие - когда они менялись масками, никаких явных неудобств это не вызывало. Стоит заметить, что у Рэнди и ещё у трёх из восьми наших тест-райдеров возникает одна и та же проблема почти с любыми масками - они слишком сильно сдавливают нос и мешают дышать. Некоторые даже подрезают поролон в области носа, чтобы этого избежать. И здесь маски 100% выгодно отличаются от многих других - их оправа в этом месте шире и выше, и в ней есть специальные прорези для большей гибкости. Следовательно, эти маски не сдавливают нос, и это огромный их плюс. Излишнего давления на другие области лица тест-райдеры также не заметили.

100% Accuri

100% Accuri


Что касается того, как маски сидят на шлемах, Алексу показалось, что к его шлему (напомним, это AGV размера S) лучше подходит маска Accuri. Ему не приходилось регулировать резинку каждый раз, когда он надевал маску, при этом маска не сидела слишком плотно и позволяла шлему немного двигаться относительно её. В шлеме Рэнди места для маски было побольше, но она хорошо туда вписалась. Надо сказать, некоторые маски с выносными креплениями резинки доставляют определённые проблемы - плохо сочетаются с маленькими шлемами или не сидят на лице должным образом. С Racecraft таких трудностей не возникало - крепления хорошо продуманы и действительно помогают маске лучше сидеть.

В комплекте с 100% Racecraft идет стильный чехольчик и набор отрывных лепестков

В комплекте с 100% Racecraft идет стильный чехольчик и набор отрывных лепестков


Линзы обеспечивают такое же восприятие мира, как и без маски, не вызывая искажений (чем страдают многие дешёвые модели). Практика показала, что линзы этих масок на 30-40% долговечнее, чем Oakley и на 50% долговечнее, чем Scott - это, безусловно, впечатляет. Кроме того, линзы легко менять. Отрывные лепестки хорошо выполняют свои функции и при количестве 6-8 штук почти не ухудшают прозрачность и видимость. Сама отрывная система весьма удобна, однако, вода иногда всё же попадает между лепестками. Штырьки для лепестков на линзе держатся хорошо, а вот вспомогательные крепления на резинке во время первой гонки потерялись. Задача этих креплений - держать края лепестков, однако, их потеря серьёзных проблем не вызвала. Единственной проблемой стало то, что в местных магазинах не было ни линз, ни лепестков для этих масок, так что за дополнительными расходниками нам пришлось проделать долгий путь.

Что касается обзора, то у этих масок он лучше, чем у любых, в которых наши райдеры катались ранее. Обзор во всех направлениях просто отличный, почти как без маски. Алексу, правда, не понравилась защита носа на Racecraft, которая всё же попадает в поле зрения. 45-миллиметровые резинки за полгода использования не потеряли эластичность и не начали скручиваться. Силиконовые накладки хорошо держатся на шлеме, не позволяя резинкам сползать.

Алекс Губерт в очках 100% Racecraft

Алекс Губерт в очках 100% Racecraft и шлеме FOX V4 Carbon


Во время первой гонки линзы на масках всё-таки запотели, ввиду того, что на улице было очень влажно, а линзы не обработали антифогом. Однако, после первого круга линзы продулись и видимость нормализовалась. После этого райдеры обрабатывали линзы антифогом перед каждой гонкой, и таких проблем больше не возникало. Пыль внутрь маски не попадала, глаза на большой скорости не слезились, и лицо под поролоновой подкладкой не потело - словом, защита от пыли и вентилируемость у этих масок на уровне.

Подводя итог, скажем, что Racecraft - оптимальный выбор для любого серьёзного райдера, ценящего функциональность. Впрочем, Accuri показала себя не хуже и подойдёт тем, у кого лицо чуть поменьше, а кошелёк - потоньше. В целом, дизайн, использованные материалы и продуманность этих масок впечатляют - тесты Moto Authority это подтвердили. Мы рады, что компания 100% вернулась!

Всю линейку масок для мотокросса 100% вы найдете в Интернет-магазине "Веломир"

Важные новости
 
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island