МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
92783
23 марта 2013 в 10:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: длительный тест масок 100% Racecraft и Accuri

Компания 100% многим кажется новой, однако, история её насчитывает уже 30 лет. И недавно 100% возобновила производство оптики для мотокросса. Парни из издания Moto Authority вручили 100% Accuri и 100% Racecraft своим тест-пилотам, и они испытывали их на протяжении всего сезона, периодически меняясь.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2013 -

100% Racecraft

100% Racecraft

Ну что же, теперь нужно рассмотреть их по отдельности. Начнём с топовой модели Racecraft. Цена её колеблется от 65 до 75 долларов, в зависимости от наличия зеркальной линзы. В коробке помимо самой маски вы найдёте 20 отрывных лепестков, защиту для носа, чехол и прозрачную линзу, что говорит о том, что маска действительно премиум-класса. Дизайн маски отличается резкими очертаниями и чёткими прямыми линиями - сразу видно, что трудился над ним не абы кто. Нам так же понравился небольшой шильдик "100%" на оправе. Маска выпускается в нескольких расцветках, которые вкупе с минималистичным дизайном и графикой пришлись по душе большинству наших знакомых райдеров. Все имеющиеся расцветки представлены на официальном сайте компании. Крепления резинки - выносные, для лучшей подгонки к шлему. В оправе имеются 7 вентиляционных отверстий, задача которых - обеспечивать циркуляцию воздуха внутри поролоновой подкладки и предотвращать запотевание линзы. Сама подкладка сделана трёхслойной для абсорбации пота, идеальной подгонки по форме лица и , опять же, для лучшей вентилируемости.

Резинка маски - широкая, 45-миллиметровая, с силиконовыми накладками с внутренней стороны. Защита носа - съёмная. Accuri - следующая после Racecraft модель данной линейки. Стоит она 45-60 долларов, и за эти деньги вы получаете те же выносные крепления резинки, немного меньше отверстий для вентиляции и поставляющиеся в комплекте защиту носа и отрывные лепестки. Линза и её форма на обеих моделях одинаковы.

Шлем Shoei VFX-W
Шлем Shoei VFX-W

Пара слов о тест-пилотах. У первого из них, Рэнди, что называется, "нормальная" форма лица. То есть, лицо не слишком плоское, нос среднего размера и нормальной формы, размер головы, возможно, чуть больше среднего. Во время тестов Рэнди ездил в шлеме Shoei VFX-W размера XL. У второго райдера, Алекса, голова относительно небольшая, лицо более худощавое, нос нормальной формы. Алекс ездит в шлеме AGV размера S.

Три слоя поролона различной плотности позволяют маскам подходить почти к любой форме лица. Впрочем, Рэнди больше понравилась модель Racecraft из-за чуть большей ширины. Алекс по той же причине предпочёл Accuri - она чуть поуже и лучше подходила к его лицу. Однако, различия были всё же небольшие - когда они менялись масками, никаких явных неудобств это не вызывало. Стоит заметить, что у Рэнди и ещё у трёх из восьми наших тест-райдеров возникает одна и та же проблема почти с любыми масками - они слишком сильно сдавливают нос и мешают дышать. Некоторые даже подрезают поролон в области носа, чтобы этого избежать. И здесь маски 100% выгодно отличаются от многих других - их оправа в этом месте шире и выше, и в ней есть специальные прорези для большей гибкости. Следовательно, эти маски не сдавливают нос, и это огромный их плюс. Излишнего давления на другие области лица тест-райдеры также не заметили.

100% Accuri

100% Accuri


Что касается того, как маски сидят на шлемах, Алексу показалось, что к его шлему (напомним, это AGV размера S) лучше подходит маска Accuri. Ему не приходилось регулировать резинку каждый раз, когда он надевал маску, при этом маска не сидела слишком плотно и позволяла шлему немного двигаться относительно её. В шлеме Рэнди места для маски было побольше, но она хорошо туда вписалась. Надо сказать, некоторые маски с выносными креплениями резинки доставляют определённые проблемы - плохо сочетаются с маленькими шлемами или не сидят на лице должным образом. С Racecraft таких трудностей не возникало - крепления хорошо продуманы и действительно помогают маске лучше сидеть.

В комплекте с 100% Racecraft идет стильный чехольчик и набор отрывных лепестков

В комплекте с 100% Racecraft идет стильный чехольчик и набор отрывных лепестков


Линзы обеспечивают такое же восприятие мира, как и без маски, не вызывая искажений (чем страдают многие дешёвые модели). Практика показала, что линзы этих масок на 30-40% долговечнее, чем Oakley и на 50% долговечнее, чем Scott - это, безусловно, впечатляет. Кроме того, линзы легко менять. Отрывные лепестки хорошо выполняют свои функции и при количестве 6-8 штук почти не ухудшают прозрачность и видимость. Сама отрывная система весьма удобна, однако, вода иногда всё же попадает между лепестками. Штырьки для лепестков на линзе держатся хорошо, а вот вспомогательные крепления на резинке во время первой гонки потерялись. Задача этих креплений - держать края лепестков, однако, их потеря серьёзных проблем не вызвала. Единственной проблемой стало то, что в местных магазинах не было ни линз, ни лепестков для этих масок, так что за дополнительными расходниками нам пришлось проделать долгий путь.

Что касается обзора, то у этих масок он лучше, чем у любых, в которых наши райдеры катались ранее. Обзор во всех направлениях просто отличный, почти как без маски. Алексу, правда, не понравилась защита носа на Racecraft, которая всё же попадает в поле зрения. 45-миллиметровые резинки за полгода использования не потеряли эластичность и не начали скручиваться. Силиконовые накладки хорошо держатся на шлеме, не позволяя резинкам сползать.

Алекс Губерт в очках 100% Racecraft

Алекс Губерт в очках 100% Racecraft и шлеме FOX V4 Carbon


Во время первой гонки линзы на масках всё-таки запотели, ввиду того, что на улице было очень влажно, а линзы не обработали антифогом. Однако, после первого круга линзы продулись и видимость нормализовалась. После этого райдеры обрабатывали линзы антифогом перед каждой гонкой, и таких проблем больше не возникало. Пыль внутрь маски не попадала, глаза на большой скорости не слезились, и лицо под поролоновой подкладкой не потело - словом, защита от пыли и вентилируемость у этих масок на уровне.

Подводя итог, скажем, что Racecraft - оптимальный выбор для любого серьёзного райдера, ценящего функциональность. Впрочем, Accuri показала себя не хуже и подойдёт тем, у кого лицо чуть поменьше, а кошелёк - потоньше. В целом, дизайн, использованные материалы и продуманность этих масок впечатляют - тесты Moto Authority это подтвердили. Мы рады, что компания 100% вернулась!

Всю линейку масок для мотокросса 100% вы найдете в Интернет-магазине "Веломир"

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island