МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2013 - Баз присоединится в Джереми Гуарнони и Грегори Лебланку в составе команды Kawasaki SCR. Впрочем, для База это будет не первый опыт участия в чемпионате мира World Endurance: в 2011 году он выходил на старт Le Mans 24 вместе с Yamaha Austria, а в 2012 году выиграл поул-позицию в категории Superstock-1000 в том же Bol d’Or, выступая за команду Louit Moto 33.
Баз готовится к существенному улучшению своих позиций и в чемпионате World Superbike вместе с заводской командой Kawasaki и напарником Томом Сайксом. В Phillip Island француз показал очень хороший результат в первом заезде - стал 6-м, но во втором из-за столкновения с другим пилотом, не сумел улучшить результат. Тем не менее, Баз доволен: это его лучший результат на сухом асфальте с того момента, как он пришел в WSBK. Вот что он рассказал накануне официальному сайту WorldSBK.com.
"В Kawasaki проделали большую работу над мотоциклом, - сказал Лорис. – Новая вилка, которую я получил, дала мне гораздо лучшую обратную связь с передним колесом. Это было нашей главной проблемой, но теперь я могу выжимать из байка все без остатка, не беспокоясь о возможности совершить нежданную ошибку".
Его напарник Том Сайкс хорошо известен, как открытый и добродушный парень, с которым легко работать, а его невероятная скорость в 2012 году подтвердила, что у Kawasaki сейчас отличный байк. Уникальный стиль пилотирования Тома, к слову, не позволяет Базу копировать настройки для своего Ninja ZX-10R.
"Отношения с Томом превосходные, мы делимся данными и много обсуждаем их вместе. Проблема лишь в том, что наши стили совершенно разные. Вот почему в том году я так долго искал «свои» настройки: мы просто не могли экстраполировать наработки Тома на мою ситуацию, пришлось пахать самому. Тогда это заняло чуть больше времени, но зато теперь мы движемся в правильном направлении".
Если еще есть какая-то область, где Баз чувствует, что ему еще нужно над собой работать, так это квалификации: "В первом заезде в Phillip Island я показал, что могу сражаться за позиции с лидерами, когда хорошо стартую. Правильная стартовая позиция помогла бы мне удержаться среди впереди идущих пилотов, мне не пришлось бы прорываться и отыгрывать позиции в начале гонки. Этап в Арагоне покажет, насколько мы продвинулись вперед, ведь на тестах мы потратили много времени на поиск сетапа для этой самой трассы".