MotoGP: Тесты IRTA, день первый. Что же написать?..
Погодные условия в мире все чаще преподносят неприятные сюрпризы, а шоу срывается из-за дождя и чрезвычайно переменчивой погоды: первый день официальных тестов MotoGP, организованных IRTA в Jerez de la Frontera, был ни рыба ни мясо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2013 - Подобную ситуацию мы могли наблюдать в течение сезона 2012 года четырежды: пилоты отсиживались в гаражах, не претендуя на роль Ваньки-встаньки - дождь и солнце сменяли друг друга день напролет, напрочь отбивая желание и возможность работать. Но всем 23-м пилотам MotoGP и CRT, так или иначе, пришлось выйти на трек в Хересе. Работать на дождевых покрышках им мешало яркое солнце, которые выходило из-за непроницаемых черных туч и мгновенно высушивало трек. Пилоты рисковали перегревом дождевой резины, но при этом не пытались работать на переходных покрышках или сликах. Отсюда такой разброс в результатах и количестве накатанных кругов.
Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Марк Маркес заняли три верхних позиции, тогда как Андреа Довициозо и Миккеле Пирро (официальный тест-пилот Ducati Corse) замкнули TOP-5 впереди Валентино Росси.
"Временами, когда мы выходили на дождевых покрышках, в каких-то местах было полно воды, а на горе [обратная прямая, прим. МОТОГОНКИ.РУ] уже совершенно сухо, так что условия были далеки от адекватных, - сказал Дани Педроса в конце дня. - Но нам удалось поймать несколько полностью мокрых сессий, чтобы отработать вариант с дождевыми настройками. Надеюсь, во второй день нам повезет больше".
Маркес также отметил, что его бригада с большим нетерпением ждала именно дождевую сессию и настроилась на поиск настроек: "В Малайзии нам удалось сделать только 4 круга по дождю, и тогда условия не были по-настоящему дождевыми. Здесь же нам повезло больше. По началу я был очень скован на мокром асфальте, но затем расслабился, и мы тут же почувствовали улучшение. Я многому научился за эти несколько выездов. Например, понял, насколько быстр байк на дождевых покрышках на этой трассе".
Росси оказался неудовлетворен итогами дня, потому что один из мотоциклов не удалось отконфигурировать и он остался в гараже. Второй настроить попросту не успели: "Слишком много скольжения. Я лишь надеюсь, что завтра будет суше, потому что нам нужно найти верные настройки. Но если снова будет дождь, придется искать решение проблемы чрезмерного скольжения".
На фото: вот так Клаудио Корти из NGM Forward Racing решил проблему с просушиванием комбинезона - промок до нитки!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.