MotoGP: Тесты IRTA, день первый. Что же написать?..
Погодные условия в мире все чаще преподносят неприятные сюрпризы, а шоу срывается из-за дождя и чрезвычайно переменчивой погоды: первый день официальных тестов MotoGP, организованных IRTA в Jerez de la Frontera, был ни рыба ни мясо.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2013 - Подобную ситуацию мы могли наблюдать в течение сезона 2012 года четырежды: пилоты отсиживались в гаражах, не претендуя на роль Ваньки-встаньки - дождь и солнце сменяли друг друга день напролет, напрочь отбивая желание и возможность работать. Но всем 23-м пилотам MotoGP и CRT, так или иначе, пришлось выйти на трек в Хересе. Работать на дождевых покрышках им мешало яркое солнце, которые выходило из-за непроницаемых черных туч и мгновенно высушивало трек. Пилоты рисковали перегревом дождевой резины, но при этом не пытались работать на переходных покрышках или сликах. Отсюда такой разброс в результатах и количестве накатанных кругов.
Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Марк Маркес заняли три верхних позиции, тогда как Андреа Довициозо и Миккеле Пирро (официальный тест-пилот Ducati Corse) замкнули TOP-5 впереди Валентино Росси.
"Временами, когда мы выходили на дождевых покрышках, в каких-то местах было полно воды, а на горе [обратная прямая, прим. МОТОГОНКИ.РУ] уже совершенно сухо, так что условия были далеки от адекватных, - сказал Дани Педроса в конце дня. - Но нам удалось поймать несколько полностью мокрых сессий, чтобы отработать вариант с дождевыми настройками. Надеюсь, во второй день нам повезет больше".
Маркес также отметил, что его бригада с большим нетерпением ждала именно дождевую сессию и настроилась на поиск настроек: "В Малайзии нам удалось сделать только 4 круга по дождю, и тогда условия не были по-настоящему дождевыми. Здесь же нам повезло больше. По началу я был очень скован на мокром асфальте, но затем расслабился, и мы тут же почувствовали улучшение. Я многому научился за эти несколько выездов. Например, понял, насколько быстр байк на дождевых покрышках на этой трассе".
Росси оказался неудовлетворен итогами дня, потому что один из мотоциклов не удалось отконфигурировать и он остался в гараже. Второй настроить попросту не успели: "Слишком много скольжения. Я лишь надеюсь, что завтра будет суше, потому что нам нужно найти верные настройки. Но если снова будет дождь, придется искать решение проблемы чрезмерного скольжения".
На фото: вот так Клаудио Корти из NGM Forward Racing решил проблему с просушиванием комбинезона - промок до нитки!
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.