МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
118388
23 февраля 2009 в 20:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дорожный тест Kawasaki Ninja 250R: Ниндзюцу для начинающих

Смелое решение Kawasaki полностью переработать популярный 250-кубовый спортбайк, а заодно снизить на него отпускную цену, вывело компанию в единоличные лидеры по числу продаж мотоциклов начального уровня. «Маленький ниндзя» успел менее чем за полгода стать бестселлером не только в Европе, но и в России.
Реклама
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2009 - С момента начала продаж в апреле 2008 года, Ninja 250R сразу же перешел в разряд самых дефицитных товаров в мотосалонах страны: сезон не успел начаться, а отпускные квоты уже полностью выбраны! Феномен, да и только: спустя полгода, мотоцикл остается загадкой для большинства покупателей. Ведь после заводского тест-драйва в Барселоне, ни один серьезный журнал не проводил дорожных испытаний.

Подробнее: Первый тест-драйв Kawasaki Ninja 250R, размещенный на МОТОГОНКИ.РУ почти год назад.

Чем же «маленький ниндзя» так приворожил наших мотоциклистов, что они готовы отдать кровные 155 тысяч за байк, на котором даже ни разу не сидели? Ответ - беспроигрышная стратегия продвижения на российском рынке и маркетинговая политика Kawasaki: новый спортбайк от официального дилера с гарантийным обслуживанием, да еще в современном, «взрослом» кузове! Этого достаточно, чтобы большинство не определившихся в своих предпочтениях потенциальных покупателей отказались от покупки 10-летнего секонд-хенда и направили свои стопы в один из мотосалонов.

В Kawasaki не скрывали, что мотоцикл ориентирован на широкий круг потребителей, но прежде всего – на начинающих и девушек. В то время как «опытные» байкеры (особенно здесь, в России) всегда с некоторым презрением относились к технике классов 125 и 250-кубовых, долго ниша «начального уровня» пустовать не могла. В 2005 году на рынке появился 125-кубовый Yamaha YBR: японский байк в ценовом диапазоне до 2500 долларов - находка для каждого, решившего получить права категории «А». Но Ninja – это нечто большее, чем просто мотоцикл для обучения.

Кто на экзамен по вождению крайний? Рассказы о тренировках и сдаче экзаменов по вождению на ушатанных «макаках» и «восходах» сегодня к счастью становятся все больше эпосом, теплые места полугосударственных СТК и мотошкол занимают хорошо оснащенные коммерческие школы, и техника у них уже не та – легкие и надежные «японцы». Я вот могу похвастаться, что сдавал (и сдал!) площадку в далеком 1998 году на «макаке» с полностью отсутствующим передним тормозом. Трос с «ручника» в срочном порядке пришлось переставлять на место троса сцепления – тот лопнул прямо во время сдачи, заменить было нечем, а повторно на экзамен никто приходить не хотел, даже инспектор ГАИ, его принимавший.

Тогда, в 1998 году мы были уверены: на японце, тем более на спортбайке, сдать «вождение» невозможно! Многие отжигали без прав на тяжелых «спортах» выпуска конца 80-х, что было - то было, но каждый хотя бы раз заезжал на ту злополучную площадку в Крылатском, чтобы испытать судьбу – навернуть пару «восьмерочек» и «змейку», а затем, используя только ручную сигнализацию, попытаться совершить маневр налево и затормозить в строго указанном месте. Что сказать ... хотя ездили много, сделать оное удавалось лишь единицам.

Сев на Ninja 250R, первым делом разрушил этот древний миф: сдать площадку на японском спортбайке – легко!

Необычно легкий мотоцикл после всех этих «шестисоток» и «литров». Прощает многие ошибки, учит и оберегает от новых. Несколько минут требуется, чтобы прочувствовать момент срабатывания сцепления – очень мягкий, длинноходный рычаг механического привода поначалу настораживает. Коробка очень четкая – переработанная, особенно хорошо это почувствуют владельцы старых Ninja серий GPZ и классиков EX начала 90-х. Но не абсолютно новая: осталась «традиционная» болячка коробок Kawasaki - «недокументированная неитраль» между передачами. Это можно расценить и как недостаток конструкции, и как педагогический момент: не все сразу усваивают, что переключать скорости надо быстрым, четким движением «до упора». Освоив коробку «ниндзи», привычка «втыкать наверняка» остается навсегда.

1 страница из 3
Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island