МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
117582
23 февраля 2009 в 20:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дорожный тест Kawasaki Ninja 250R: Ниндзюцу для начинающих

Смелое решение Kawasaki полностью переработать популярный 250-кубовый спортбайк, а заодно снизить на него отпускную цену, вывело компанию в единоличные лидеры по числу продаж мотоциклов начального уровня. «Маленький ниндзя» успел менее чем за полгода стать бестселлером не только в Европе, но и в России.
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2009 - С момента начала продаж в апреле 2008 года, Ninja 250R сразу же перешел в разряд самых дефицитных товаров в мотосалонах страны: сезон не успел начаться, а отпускные квоты уже полностью выбраны! Феномен, да и только: спустя полгода, мотоцикл остается загадкой для большинства покупателей. Ведь после заводского тест-драйва в Барселоне, ни один серьезный журнал не проводил дорожных испытаний.

Подробнее: Первый тест-драйв Kawasaki Ninja 250R, размещенный на МОТОГОНКИ.РУ почти год назад.

Чем же «маленький ниндзя» так приворожил наших мотоциклистов, что они готовы отдать кровные 155 тысяч за байк, на котором даже ни разу не сидели? Ответ - беспроигрышная стратегия продвижения на российском рынке и маркетинговая политика Kawasaki: новый спортбайк от официального дилера с гарантийным обслуживанием, да еще в современном, «взрослом» кузове! Этого достаточно, чтобы большинство не определившихся в своих предпочтениях потенциальных покупателей отказались от покупки 10-летнего секонд-хенда и направили свои стопы в один из мотосалонов.

В Kawasaki не скрывали, что мотоцикл ориентирован на широкий круг потребителей, но прежде всего – на начинающих и девушек. В то время как «опытные» байкеры (особенно здесь, в России) всегда с некоторым презрением относились к технике классов 125 и 250-кубовых, долго ниша «начального уровня» пустовать не могла. В 2005 году на рынке появился 125-кубовый Yamaha YBR: японский байк в ценовом диапазоне до 2500 долларов - находка для каждого, решившего получить права категории «А». Но Ninja – это нечто большее, чем просто мотоцикл для обучения.

Кто на экзамен по вождению крайний? Рассказы о тренировках и сдаче экзаменов по вождению на ушатанных «макаках» и «восходах» сегодня к счастью становятся все больше эпосом, теплые места полугосударственных СТК и мотошкол занимают хорошо оснащенные коммерческие школы, и техника у них уже не та – легкие и надежные «японцы». Я вот могу похвастаться, что сдавал (и сдал!) площадку в далеком 1998 году на «макаке» с полностью отсутствующим передним тормозом. Трос с «ручника» в срочном порядке пришлось переставлять на место троса сцепления – тот лопнул прямо во время сдачи, заменить было нечем, а повторно на экзамен никто приходить не хотел, даже инспектор ГАИ, его принимавший.

Тогда, в 1998 году мы были уверены: на японце, тем более на спортбайке, сдать «вождение» невозможно! Многие отжигали без прав на тяжелых «спортах» выпуска конца 80-х, что было - то было, но каждый хотя бы раз заезжал на ту злополучную площадку в Крылатском, чтобы испытать судьбу – навернуть пару «восьмерочек» и «змейку», а затем, используя только ручную сигнализацию, попытаться совершить маневр налево и затормозить в строго указанном месте. Что сказать ... хотя ездили много, сделать оное удавалось лишь единицам.

Сев на Ninja 250R, первым делом разрушил этот древний миф: сдать площадку на японском спортбайке – легко!

Необычно легкий мотоцикл после всех этих «шестисоток» и «литров». Прощает многие ошибки, учит и оберегает от новых. Несколько минут требуется, чтобы прочувствовать момент срабатывания сцепления – очень мягкий, длинноходный рычаг механического привода поначалу настораживает. Коробка очень четкая – переработанная, особенно хорошо это почувствуют владельцы старых Ninja серий GPZ и классиков EX начала 90-х. Но не абсолютно новая: осталась «традиционная» болячка коробок Kawasaki - «недокументированная неитраль» между передачами. Это можно расценить и как недостаток конструкции, и как педагогический момент: не все сразу усваивают, что переключать скорости надо быстрым, четким движением «до упора». Освоив коробку «ниндзи», привычка «втыкать наверняка» остается навсегда.

1 страница из 3
Важные новости
 
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island