WorldSBK: Топрак Разгатлиоглу не едет в Ассене, как "настоящий Топрак"; ждать ли прорыва в субботу?
Лидер группировки Yamaha в World Superbike Топрак Разгатлиоглу замкнул ТОП-10 тренировочного дня DutchWorldSBK в Ассене. Причиной этого он назвал отсутствие четкого понимания пределов возможностей мотоцикла и крайне необычный случай с появлением на трассе... зеленого крокодила, который оставил неприятное ощущение.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - Топрак Разгатлиоглу начал уикенд на TT Circuit Assen с низкой позиции. Даже новобранцы GRT Yamaha - Доминик Эгертер и Реми Гарднер успели выстрелить на FP2 и вошли в ТОП-5 следом за Альваро Баутистой и напарниками по Kawasaki Racing team.
Отставание от лидеров Разгатлиоглу достаточно большое для него - почти 0.8 секунды.
«Я пока не еду, как настоящий Топрак, - признал Разгатлиоглу. - Много теряю в 1-м повороте, у меня просто не было комфортного понимания мотоцикла и его пределов. Другим, в частности, Эгертеру это удалось лучше».
Что касается прорыва Эгертера, Топрак видит это так: «Его стиль быстро адаптируется к 1000-кубовому мотоциклу, и в Ассене раньше он был успешен, для него это подходящая трасса».
Прорыв на FP2, который мог бы состояться, не состоялся: совершенно неожиданно, порывом ветра на трассу из-за трибун принесло надувного крокодила. Зеленая тварь оказалась прямо перед Топраком на одном из быстрых кругов.
Дирекция сразу после этого решила остановить сессию для устранения нарушителя границ, но внезапное появление опасности сказалось на результатах Разгатлиоглу:
«Я ехал достаточно быстро в тот момент, когда увидел, что передо мной появилось нечто... зеленое, и оно быстро двигалось из стороны в сторону - меня это реально испугало! Оказалось, что это пластиковый крокодил, наверное, надувной. Я едва на него не наехал. Откуда он взялся, я не знаю - все это было внезапно. Хорошо, что никто не пострадал».
После возобновления сессии и возвращения на трек, Разгатлиоглу не смог существенно ускориться. Кроме психологического фактора из-за внезапной опасности, у PATA Yamaha есть некая проблема, которая преследует Топрака с первого уикенда на Phillip Island - он уже говорил об этом ранее: «В этом году у нас есть какая-то неявная проблема с управляемостью: нам чего-то не хватает. Мы быстрее, чем в прошлом году в плане чистой скорости, но в поворотах идем чуть хуже. Думаю, что это не одна, а несколько проблем, которые накладываются одна на другую, и мы пока не знаем, что именно сказывается. Надеюсь, к завтрашнему дню найдем ответ».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.