МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
15848
21 апреля 2023 в 10:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK - Интервью с шефом KRT: для битвы с Ducati Kawasaki не нужен V4, но есть нюанс

Хотя превосходство действующего чемпиона World Superbike Альваро Баутисты над Джонатаном Рэем уже достигло 68 очков после двух катастрофических стартовых раундов для Kawasaki, в испанской команде не сдаются. Ее босс и технический руководитель Гуим Рода считает, что у Ninja ZX-10RR есть всё необходимое для схватки с Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - «Очевидно, что ожидания от первых раундов сезона не соответствовали нашим ожиданиям. Они также явно не соответствуют нашему реальному потенциалу», - сказал Гуим Рода в Ассене.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

После возвращения из Тихоокеанского турне, KRT приложила массу сил, чтобы исправить все обнаруженные и зафиксированные в Kawasaki ZX-10RR недочеты. Причем, они всплыли только в день гонок на Phillip Island, а на тестах, предшествовавших первому этапу, всё казалось настроено идеально.

«Я убежден, что мы гораздо лучше готовы к Ассену, сможем бороться за победу с первого же дня, - продолжил босс испанской команды. - Мы знаем, в чем наша главная слабость. Наши возможности ограничены Регламентом, и в этом году мы не получили поправок, которые в реальности могли бы сбалансировать ситуацию [в соотношениях мощностей моторов всех производителей, особенно, Ducati и Kawasaki, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Техническая Дирекция WorldSBK в конце февраля 2023 года анонсировала новую таблицу лимитов на обороты двигателей, и Kawasaki оставили на прежнем уровне в 14600 об./мин., а Ducati V4 - на 16100 об./мин. Таким образом, сейчас у Ninja ZX-10RR самый низкий лимит оборотов по сравнению со всеми, включая Yamaha R1. В Kawasaki Racing надеялись, что в этом году им поднимут лимит, хотя бы до 15500, как у BMW. Но Технической Дирекции новые заявленные характеристики мотоцикла (а у него был обновлен мотор, который стал на 10 л.с. мощнее по сравнению с моделью 2022 года) показались достаточными для соблюдения действующего баланса сил в чемпионате - и Kawasaki отказали в повышении ограничения, что также является ограничением пиковой мощности. Но очевидно, что мотогонки - это не только мотоцикл, а комбинация мотоцикла с пилотом. И тут, комбинация Альваро Баутисты с Ducati V4 - это, как говорят англичане - «комбинация win-win», просто беспроигрышная!

«Разница между Баутистой и гонщиками других команд слишком очевидна, она складывается из ряда факторов, и мощность мотора тут не является самой важной, хотя она играет большую роль. Превосходство Ducati - это чистая математика: Альваро весит на 20 кг меньше Джонатана, он меньше нагружает шины, а потенциал его мотора сейчас чуть выше нашего. Один плюс один - это два. Но мы знаем и наши сильные стороны».

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

В MotoGP практически все производители используют двигатели V4, в World Superbike пока доминирующим является рядный 4-цилиндровый мотор. И этот тренд останется неизменным, считает Рода - так складывается обстановка в индустрии, а WSBK - это чемпионат серийных мотоциклов.

«Не думаю, что Kawasaki когда-нибудь захочет сделать мотор V4 для Супербайка. У нас великолепный мотор, и я даже считаю, что нам не обязательно поднимать обороты двигателя, чтобы конкурировать с Ducati. Просто мы еще не реализовали весь уже имеющийся потенциал, не дали Джонатану все инструменты с точки зрения лучшей работы электроники, баланса шасси и подвески. Мы работаем над этим. Ducati в этом плане проще, поскольку они почти ничего не меняли с 2022 года, продолжают эксплуатировать выигрышную комбинацию - и пока это работает. Конечно, если бы мы на взвешивании учитывали байк и пилота в экипировке, как в младших классах, а ограничения по оборотам распространялись не на все двигатели одной марки, а индивидуально, вопрос был бы снят - для каждого пилота был бы свой сбалансированный набор. Но правила есть правила, сейчас они вот такие» - говорит Гуим Рода.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Дополнительным преимуществом Ducati в мире мотоспорта сегодня Гуим считает наличие у завода собственного 100% гоночного департамента - Ducati Corse, который полностью посвящен только гонкам и бюджетируется материнской компанией.

Соответственно, Ducati имеет больше возможностей для комфортного развития, их пилотам не требуется «совершать подвиги» ради достижения результатов - и они совершают меньше ошибок! Пилотам Kawasaki, Yamaha, Honda и BMW приходится выкладываться на 101%, чтобы просто удерживать свои позиции. Здесь уже начинает играть роль мотивация и сила отдельно взятого гонщика...

После ухода из MotoGP в начале 2010-х Kawasaki передала разработку по программе Ninja в руки подрядчика, коим является команда Provec Racing из Барселоны - она лишь выступает под вывеской Kawasaki Racing Team.

Она занимается разработкой Kawasaki ZX-10R с 2011 года. Команда Гуима Роды очень сильная, но Ducati может вести разработку и испытания прямо на заводе в Борго-Панигале, используя все инструменты компании, тогда как KRT делает заказ на обновления мотоцикла на головном предприятии в Акаси, Япония, откуда они затем прилетают в Барселону. Если что-то работает не так, запчасти летят обратно, на доработку. Это существенно снижает тестовый потенциал KRT по сравнению с чисто европейскими коллегами.

Знакомая ситуация? В MotoGP всё обстоит ровно точно так же с Honda и Yamaha...

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island