МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 апреля 2023 в 10:30 | 12724
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK - Интервью с шефом KRT: для битвы с Ducati Kawasaki не нужен V4, но есть нюанс

Хотя превосходство действующего чемпиона World Superbike Альваро Баутисты над Джонатаном Рэем уже достигло 68 очков после двух катастрофических стартовых раундов для Kawasaki, в испанской команде не сдаются. Ее босс и технический руководитель Гуим Рода считает, что у Ninja ZX-10RR есть всё необходимое для схватки с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - «Очевидно, что ожидания от первых раундов сезона не соответствовали нашим ожиданиям. Они также явно не соответствуют нашему реальному потенциалу», - сказал Гуим Рода в Ассене.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

После возвращения из Тихоокеанского турне, KRT приложила массу сил, чтобы исправить все обнаруженные и зафиксированные в Kawasaki ZX-10RR недочеты. Причем, они всплыли только в день гонок на Phillip Island, а на тестах, предшествовавших первому этапу, всё казалось настроено идеально.

«Я убежден, что мы гораздо лучше готовы к Ассену, сможем бороться за победу с первого же дня, - продолжил босс испанской команды. - Мы знаем, в чем наша главная слабость. Наши возможности ограничены Регламентом, и в этом году мы не получили поправок, которые в реальности могли бы сбалансировать ситуацию [в соотношениях мощностей моторов всех производителей, особенно, Ducati и Kawasaki, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Техническая Дирекция WorldSBK в конце февраля 2023 года анонсировала новую таблицу лимитов на обороты двигателей, и Kawasaki оставили на прежнем уровне в 14600 об./мин., а Ducati V4 - на 16100 об./мин. Таким образом, сейчас у Ninja ZX-10RR самый низкий лимит оборотов по сравнению со всеми, включая Yamaha R1. В Kawasaki Racing надеялись, что в этом году им поднимут лимит, хотя бы до 15500, как у BMW. Но Технической Дирекции новые заявленные характеристики мотоцикла (а у него был обновлен мотор, который стал на 10 л.с. мощнее по сравнению с моделью 2022 года) показались достаточными для соблюдения действующего баланса сил в чемпионате - и Kawasaki отказали в повышении ограничения, что также является ограничением пиковой мощности. Но очевидно, что мотогонки - это не только мотоцикл, а комбинация мотоцикла с пилотом. И тут, комбинация Альваро Баутисты с Ducati V4 - это, как говорят англичане - «комбинация win-win», просто беспроигрышная!

«Разница между Баутистой и гонщиками других команд слишком очевидна, она складывается из ряда факторов, и мощность мотора тут не является самой важной, хотя она играет большую роль. Превосходство Ducati - это чистая математика: Альваро весит на 20 кг меньше Джонатана, он меньше нагружает шины, а потенциал его мотора сейчас чуть выше нашего. Один плюс один - это два. Но мы знаем и наши сильные стороны».

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

В MotoGP практически все производители используют двигатели V4, в World Superbike пока доминирующим является рядный 4-цилиндровый мотор. И этот тренд останется неизменным, считает Рода - так складывается обстановка в индустрии, а WSBK - это чемпионат серийных мотоциклов.

«Не думаю, что Kawasaki когда-нибудь захочет сделать мотор V4 для Супербайка. У нас великолепный мотор, и я даже считаю, что нам не обязательно поднимать обороты двигателя, чтобы конкурировать с Ducati. Просто мы еще не реализовали весь уже имеющийся потенциал, не дали Джонатану все инструменты с точки зрения лучшей работы электроники, баланса шасси и подвески. Мы работаем над этим. Ducati в этом плане проще, поскольку они почти ничего не меняли с 2022 года, продолжают эксплуатировать выигрышную комбинацию - и пока это работает. Конечно, если бы мы на взвешивании учитывали байк и пилота в экипировке, как в младших классах, а ограничения по оборотам распространялись не на все двигатели одной марки, а индивидуально, вопрос был бы снят - для каждого пилота был бы свой сбалансированный набор. Но правила есть правила, сейчас они вот такие» - говорит Гуим Рода.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Дополнительным преимуществом Ducati в мире мотоспорта сегодня Гуим считает наличие у завода собственного 100% гоночного департамента - Ducati Corse, который полностью посвящен только гонкам и бюджетируется материнской компанией.

Соответственно, Ducati имеет больше возможностей для комфортного развития, их пилотам не требуется «совершать подвиги» ради достижения результатов - и они совершают меньше ошибок! Пилотам Kawasaki, Yamaha, Honda и BMW приходится выкладываться на 101%, чтобы просто удерживать свои позиции. Здесь уже начинает играть роль мотивация и сила отдельно взятого гонщика...

После ухода из MotoGP в начале 2010-х Kawasaki передала разработку по программе Ninja в руки подрядчика, коим является команда Provec Racing из Барселоны - она лишь выступает под вывеской Kawasaki Racing Team.

Она занимается разработкой Kawasaki ZX-10R с 2011 года. Команда Гуима Роды очень сильная, но Ducati может вести разработку и испытания прямо на заводе в Борго-Панигале, используя все инструменты компании, тогда как KRT делает заказ на обновления мотоцикла на головном предприятии в Акаси, Япония, откуда они затем прилетают в Барселону. Если что-то работает не так, запчасти летят обратно, на доработку. Это существенно снижает тестовый потенциал KRT по сравнению с чисто европейскими коллегами.

Знакомая ситуация? В MotoGP всё обстоит ровно точно так же с Honda и Yamaha...

Важные новости
 
MotoGP CatalanGP: Баньяя подарил Алешу Эспаргаро победу в прощальном домашнем Tissot Sprint Race
MotoGP CatalanGP: Баньяя подарил Алешу Эспаргаро победу в "прощальном" домашнем Tissot Sprint Race

Субботний спринт Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года - зажигательная, острая и непредсказуемая гонка, которая понравится любому. Наверное, это и есть - тот самый шедевр формата Королевского класса, о котором мечтали в Dorna последние 10 лет!..
Tissot Sprint Race CatalanGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race CatalanGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race CatalanGP - Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Российский супербайк: действующий чемпион Антон Еремин о старте сезона-2024
Российский супербайк: действующий чемпион Антон Еремин о старте сезона-2024

Действующий чемпион России в классе Супербайк Антон Еремин "подзаразив" некоторых райдеров "вирусом" Ducati, в этом году пересел на BMW. О том, как начинается сезон-2024 и задачах на этот год, Антон рассказал порталу Мотогонки.ру.
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам

В сезон 2024 года команда QTM вступила еще в апреле, проведя недельные сборы на домашнем автодроме «Крепость Грозная». Но основная подготовка к Lemarc Чемпионату России по кольцевым гонкам и чемпионату «Моторинг» началась на Moscow Raceway в последний уикенд мая, где QTM представила новый секретный элемент своей программы в ШКМГ.
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!

Вниманию участников и зрителей! Опубликовано расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, который стартует через неделю, 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом

Пока на Moscow Raceway самым активным образом идет подготовка к старту российского гоночного сезона, Кубка и Чемпионата России, на Circuit de Barcelona-Catalunya происходят совершенно сказочные истории: Алеш Эспаргаро решил провести прощальный домашний уикенд MotoGP с огоньком, возглавив ТОП-10 Гран-При Каталонии, в который не попали оба брата Маркеса.
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP

На рынке MotoGP произошел один из больших поворотов, столь ожидаемый и одновеременно внезапный, поскольку он вносит еще большую смуту в планы заводов: Алеш Эспаргаро, флагман заводской Aprilia Racing на протяжении многих лет объявил о желании завершить карьеру в Больших Призах по завершении сезона 2024 года. Что это значит для рынка пилотов и какие последствия будет иметь?
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Dream Team KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!
"Dream Team" KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!

Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!

Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897356
годовая
аудитория
147437
читателей
за месяц
10225
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message