МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
300250 Реклама : Мелбет промокод
21 апреля 2023 | 4439
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK - Интервью с шефом KRT: для битвы с Ducati Kawasaki не нужен V4, но есть нюанс

Хотя превосходство действующего чемпиона World Superbike Альваро Баутисты над Джонатаном Рэем уже достигло 68 очков после двух катастрофических стартовых раундов для Kawasaki, в испанской команде не сдаются. Ее босс и технический руководитель Гуим Рода считает, что у Ninja ZX-10RR есть всё необходимое для схватки с Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - «Очевидно, что ожидания от первых раундов сезона не соответствовали нашим ожиданиям. Они также явно не соответствуют нашему реальному потенциалу», - сказал Гуим Рода в Ассене.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

После возвращения из Тихоокеанского турне, KRT приложила массу сил, чтобы исправить все обнаруженные и зафиксированные в Kawasaki ZX-10RR недочеты. Причем, они всплыли только в день гонок на Phillip Island, а на тестах, предшествовавших первому этапу, всё казалось настроено идеально.

«Я убежден, что мы гораздо лучше готовы к Ассену, сможем бороться за победу с первого же дня, - продолжил босс испанской команды. - Мы знаем, в чем наша главная слабость. Наши возможности ограничены Регламентом, и в этом году мы не получили поправок, которые в реальности могли бы сбалансировать ситуацию [в соотношениях мощностей моторов всех производителей, особенно, Ducati и Kawasaki, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Техническая Дирекция WorldSBK в конце февраля 2023 года анонсировала новую таблицу лимитов на обороты двигателей, и Kawasaki оставили на прежнем уровне в 14600 об./мин., а Ducati V4 - на 16100 об./мин. Таким образом, сейчас у Ninja ZX-10RR самый низкий лимит оборотов по сравнению со всеми, включая Yamaha R1. В Kawasaki Racing надеялись, что в этом году им поднимут лимит, хотя бы до 15500, как у BMW. Но Технической Дирекции новые заявленные характеристики мотоцикла (а у него был обновлен мотор, который стал на 10 л.с. мощнее по сравнению с моделью 2022 года) показались достаточными для соблюдения действующего баланса сил в чемпионате - и Kawasaki отказали в повышении ограничения, что также является ограничением пиковой мощности. Но очевидно, что мотогонки - это не только мотоцикл, а комбинация мотоцикла с пилотом. И тут, комбинация Альваро Баутисты с Ducati V4 - это, как говорят англичане - «комбинация win-win», просто беспроигрышная!

«Разница между Баутистой и гонщиками других команд слишком очевидна, она складывается из ряда факторов, и мощность мотора тут не является самой важной, хотя она играет большую роль. Превосходство Ducati - это чистая математика: Альваро весит на 20 кг меньше Джонатана, он меньше нагружает шины, а потенциал его мотора сейчас чуть выше нашего. Один плюс один - это два. Но мы знаем и наши сильные стороны».

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России

В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 7 этап, Гран-При Фанции (MXGP of France) в Премьер-классе от старта до финиша.
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600

Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300

В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках

Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000

В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный  подход в оценке прогресса MotoGP
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2

7-й этап чемпионата мира по мотокроссу принес победы пилотам Yamaha. Ложкой дегтя стала травма лидера чемпионата мира MX2 Яго Гиртса.
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году

Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
 


В MotoGP практически все производители используют двигатели V4, в World Superbike пока доминирующим является рядный 4-цилиндровый мотор. И этот тренд останется неизменным, считает Рода - так складывается обстановка в индустрии, а WSBK - это чемпионат серийных мотоциклов.

«Не думаю, что Kawasaki когда-нибудь захочет сделать мотор V4 для Супербайка. У нас великолепный мотор, и я даже считаю, что нам не обязательно поднимать обороты двигателя, чтобы конкурировать с Ducati. Просто мы еще не реализовали весь уже имеющийся потенциал, не дали Джонатану все инструменты с точки зрения лучшей работы электроники, баланса шасси и подвески. Мы работаем над этим. Ducati в этом плане проще, поскольку они почти ничего не меняли с 2022 года, продолжают эксплуатировать выигрышную комбинацию - и пока это работает. Конечно, если бы мы на взвешивании учитывали байк и пилота в экипировке, как в младших классах, а ограничения по оборотам распространялись не на все двигатели одной марки, а индивидуально, вопрос был бы снят - для каждого пилота был бы свой сбалансированный набор. Но правила есть правила, сейчас они вот такие» - говорит Гуим Рода.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Дополнительным преимуществом Ducati в мире мотоспорта сегодня Гуим считает наличие у завода собственного 100% гоночного департамента - Ducati Corse, который полностью посвящен только гонкам и бюджетируется материнской компанией.

Соответственно, Ducati имеет больше возможностей для комфортного развития, их пилотам не требуется «совершать подвиги» ради достижения результатов - и они совершают меньше ошибок! Пилотам Kawasaki, Yamaha, Honda и BMW приходится выкладываться на 101%, чтобы просто удерживать свои позиции. Здесь уже начинает играть роль мотивация и сила отдельно взятого гонщика...

После ухода из MotoGP в начале 2010-х Kawasaki передала разработку по программе Ninja в руки подрядчика, коим является команда Provec Racing из Барселоны - она лишь выступает под вывеской Kawasaki Racing Team.

Она занимается разработкой Kawasaki ZX-10R с 2011 года. Команда Гуима Роды очень сильная, но Ducati может вести разработку и испытания прямо на заводе в Борго-Панигале, используя все инструменты компании, тогда как KRT делает заказ на обновления мотоцикла на головном предприятии в Акаси, Япония, откуда они затем прилетают в Барселону. Если что-то работает не так, запчасти летят обратно, на доработку. Это существенно снижает тестовый потенциал KRT по сравнению с чисто европейскими коллегами.

Знакомая ситуация? В MotoGP всё обстоит ровно точно так же с Honda и Yamaha...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1280301
годовая
аудитория
42430
читателей
за месяц
2385
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message