МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
21 апреля 2023 в 10:30 | 14456
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK - Интервью с шефом KRT: для битвы с Ducati Kawasaki не нужен V4, но есть нюанс

Хотя превосходство действующего чемпиона World Superbike Альваро Баутисты над Джонатаном Рэем уже достигло 68 очков после двух катастрофических стартовых раундов для Kawasaki, в испанской команде не сдаются. Ее босс и технический руководитель Гуим Рода считает, что у Ninja ZX-10RR есть всё необходимое для схватки с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - «Очевидно, что ожидания от первых раундов сезона не соответствовали нашим ожиданиям. Они также явно не соответствуют нашему реальному потенциалу», - сказал Гуим Рода в Ассене.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

После возвращения из Тихоокеанского турне, KRT приложила массу сил, чтобы исправить все обнаруженные и зафиксированные в Kawasaki ZX-10RR недочеты. Причем, они всплыли только в день гонок на Phillip Island, а на тестах, предшествовавших первому этапу, всё казалось настроено идеально.

«Я убежден, что мы гораздо лучше готовы к Ассену, сможем бороться за победу с первого же дня, - продолжил босс испанской команды. - Мы знаем, в чем наша главная слабость. Наши возможности ограничены Регламентом, и в этом году мы не получили поправок, которые в реальности могли бы сбалансировать ситуацию [в соотношениях мощностей моторов всех производителей, особенно, Ducati и Kawasaki, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Техническая Дирекция WorldSBK в конце февраля 2023 года анонсировала новую таблицу лимитов на обороты двигателей, и Kawasaki оставили на прежнем уровне в 14600 об./мин., а Ducati V4 - на 16100 об./мин. Таким образом, сейчас у Ninja ZX-10RR самый низкий лимит оборотов по сравнению со всеми, включая Yamaha R1. В Kawasaki Racing надеялись, что в этом году им поднимут лимит, хотя бы до 15500, как у BMW. Но Технической Дирекции новые заявленные характеристики мотоцикла (а у него был обновлен мотор, который стал на 10 л.с. мощнее по сравнению с моделью 2022 года) показались достаточными для соблюдения действующего баланса сил в чемпионате - и Kawasaki отказали в повышении ограничения, что также является ограничением пиковой мощности. Но очевидно, что мотогонки - это не только мотоцикл, а комбинация мотоцикла с пилотом. И тут, комбинация Альваро Баутисты с Ducati V4 - это, как говорят англичане - «комбинация win-win», просто беспроигрышная!

«Разница между Баутистой и гонщиками других команд слишком очевидна, она складывается из ряда факторов, и мощность мотора тут не является самой важной, хотя она играет большую роль. Превосходство Ducati - это чистая математика: Альваро весит на 20 кг меньше Джонатана, он меньше нагружает шины, а потенциал его мотора сейчас чуть выше нашего. Один плюс один - это два. Но мы знаем и наши сильные стороны».

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

В MotoGP практически все производители используют двигатели V4, в World Superbike пока доминирующим является рядный 4-цилиндровый мотор. И этот тренд останется неизменным, считает Рода - так складывается обстановка в индустрии, а WSBK - это чемпионат серийных мотоциклов.

«Не думаю, что Kawasaki когда-нибудь захочет сделать мотор V4 для Супербайка. У нас великолепный мотор, и я даже считаю, что нам не обязательно поднимать обороты двигателя, чтобы конкурировать с Ducati. Просто мы еще не реализовали весь уже имеющийся потенциал, не дали Джонатану все инструменты с точки зрения лучшей работы электроники, баланса шасси и подвески. Мы работаем над этим. Ducati в этом плане проще, поскольку они почти ничего не меняли с 2022 года, продолжают эксплуатировать выигрышную комбинацию - и пока это работает. Конечно, если бы мы на взвешивании учитывали байк и пилота в экипировке, как в младших классах, а ограничения по оборотам распространялись не на все двигатели одной марки, а индивидуально, вопрос был бы снят - для каждого пилота был бы свой сбалансированный набор. Но правила есть правила, сейчас они вот такие» - говорит Гуим Рода.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Дополнительным преимуществом Ducati в мире мотоспорта сегодня Гуим считает наличие у завода собственного 100% гоночного департамента - Ducati Corse, который полностью посвящен только гонкам и бюджетируется материнской компанией.

Соответственно, Ducati имеет больше возможностей для комфортного развития, их пилотам не требуется «совершать подвиги» ради достижения результатов - и они совершают меньше ошибок! Пилотам Kawasaki, Yamaha, Honda и BMW приходится выкладываться на 101%, чтобы просто удерживать свои позиции. Здесь уже начинает играть роль мотивация и сила отдельно взятого гонщика...

После ухода из MotoGP в начале 2010-х Kawasaki передала разработку по программе Ninja в руки подрядчика, коим является команда Provec Racing из Барселоны - она лишь выступает под вывеской Kawasaki Racing Team.

Она занимается разработкой Kawasaki ZX-10R с 2011 года. Команда Гуима Роды очень сильная, но Ducati может вести разработку и испытания прямо на заводе в Борго-Панигале, используя все инструменты компании, тогда как KRT делает заказ на обновления мотоцикла на головном предприятии в Акаси, Япония, откуда они затем прилетают в Барселону. Если что-то работает не так, запчасти летят обратно, на доработку. Это существенно снижает тестовый потенциал KRT по сравнению с чисто европейскими коллегами.

Знакомая ситуация? В MotoGP всё обстоит ровно точно так же с Honda и Yamaha...

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message