МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Эпатаж продается не так хорошо, как добротный туристический мотоцикл на каждый день!
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Мегапопулярный, в том числе и в России, Versys стал выглядеть куда более пристойно и стильно, ибо цели выделиться на этот раз перед дизайнерами завода не ставили. Но мотоцикл получил в наследство от Z-серии стиль Sugomi - агрессивный, рубленный, но не топором, со всей дури, наотмашь, а хорошо отточенной катанкой.
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Kawasaki Versys 1000 ABS получил 1043-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощность 120 л.с. Мотор оснащен дополнительным балансирным валом для полной нейтрализации вибраций, на чем компания делает особый акцент: для лучшей связи пилота с байком. Выхлопная система 4-в-2-в-1 расположена под блюхом и выводит газы вниз, а не назад, труба очень качественно припрятана под рамой и облицовками, что исключает вероятность обжечься или повредить экипировку.
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Эта особенность дизайна мотоцикла значительно расширяет возможности для перевозки грузов и установки туристического оборудования.
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Versys 1000 крепко стоит на мощных и ходовых подвесках - вилке перевернутого типа с трубами 43 мм и моноамортизаторе с широким спектром настроек, закрепленным, по традиции чуть сбоку для лучшего доступа. Задняя подвеска оснащена прогрессивным рычагом нового образца, что позволило поднять сиденье на высоту в 840 мм.
Kawasaki Versys 650 в новой версии практически не отличается от старшего брата по дизайну, их легко спутать. Разница только в двигателе: мощность 650-кубового мотора составляет 69 л.с.
Фото: motofoto.ru