МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22479
19 марта 2025 в 15:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ от босса: Гран-При Аргентины MotoGP 2025 глазами Луиджи Даль′Иньи

Очередной, ставший уже традиционным анализ прошедшего уикенда MotoGP от босса Ducati Corse Луиджи Даль′Иньи, чью бороду нежно потрепали братья Маркесы: каким он увидел 2-й этап Мото Гран-При 2025 года, Гран-При Аргентины?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2025 - Драматичный сюжет - драматичная подача! Даль′Инья давно вошел во вкус изложения своих впечатлений о гонках Больших Призов, где его подопечные обычно дарят ему минуты радости на финише. Радость за Марка и Алекса пересекается с надеждой вскоре увидеть на высшей ступеньке и Баньяю.

Ожидания оправдались на 100%


Марк Маркес был главной коммерческой ставкой Ducati в 2024 году, когда ради него завод отказался от будущего чемпиона Хорхе Мартина. Даль′Инья по-прежнему обладает непревзойденной проницательностью: как бы хорош не был спортсмен Хорхе, Марк кратно ценнее. Ставка на то, что Марк и Пекко Баньяя создадут непотопляемую пару в 2025 году, в целом, сработала - Ducati недосягаемы для конкурентов.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«Еще один подиум, полностью занятый Ducati, в ТОП-5 - все наши мотоциклы! Нет, мы никогда к этому не привыкнем, да и не хотим, потому что это слишком приятное чувство. Привыкнуть к этому расслабиться было бы знаком неуважения к большой работе, которую мы все делаем».

Даль′Инья подчеркивает доминирующую роль Ducati в MotoGP: за последние 12 месяцев лишь один заезд был выигран пилотом другого бренда (Гран-При Америк, Маверик Виньялес из Aprilia Racing):

19-я победа в Гран-При подряд, 30-я в 31-й гонке и 10-й хет-трик подряд - это знак высочайшего класса

«Марк повторил под копирку успех Таиланда, победа буквально во всем - поул, спринт, Гран-При, лучший круг. Очевидно, его талант является выдающимся, а его поведение на треке - доминирующим, властным, продиктованным врожденным авторитетом, но также высочайшим уровнем стратегического мышления, интеллекта, умением управлять собственными ресурсами. Каждый раз он точно знал, чем закончится каждое действие, прогнозировал это».

Даль′инья восхищается способностью Марка Маркеса радоваться каждой добытой победе, несмотря на очевидное доминирующее положение пилота на треке в 2025 году:

«Чемпион с полной уверенностью в своем мотоцикле и, кроме того, с невероятным спокойствием: свою уверенность он выражает, как на треке, за и за его пределами и передает команде, когда возвращается в боксы. Стремление побеждать в нем непоколебимо. И это была его 90-я победа в Мото Гран-При, но как будто первая!».

Алекс Маркес на пике формы


Два вторых места подряд в Гран-При, четыре 2-х места в четырех заездах, включая спринты, которые он также начал со 2-й стартовой позиции и страстное желание превзойти брата, хотя бы раз - очевидно, что Алекс Маркес сейчас переживает пик своей карьеры.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«В этой гонке было несколько очевидных контрастных, сильных моментов, и в каждом из них главными героями выступали пилоты Ducati - Алекс, но также и Франко [Морбиделли]. Команды Gresini и VR46 Racing Team провели выдающуюся работу».

«Гонка Алекса, возможно, лучшая в его карьере, достойна быть воспетой и представленной в золотой рамке. Он упорно боролся за победу, продемонстрировав не только талант, о котором мы хорошо осведомлены, но и зрелость опытного ветерана: Алекс - единственный, кто до сих пор смог вызвать хоть какое-то беспокойство у пуленепробиваемого Марка».

Но было бы лучше увидеть Баньяю


Даль′Инья, как и вся команда Ducati Corse с большим напряжением работает над тем, чтобы разрешить проблему неуверенности своего флагмана, пока он еще им является. Если Маркесы продолжат давить Пекко, совсем скоро отставание достигнет психологически критической отметки. Гэп в 31 очко за два этапа - это и так нонсенс, учитывая, что Пекко ни разу не упал, не съехал, а финишировал во всех четырех заездах.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«Чувство [неуверенности], с которым Пекко никак не справится, огорчает и волнует меня так же сильно, как воодушевляет ошеломляющий старт сезона Марка. Я не буду удовлетворен нашими результатами, какими бы превосходными они ни были, пока мы не дадим ему [Баньяе] шанс раскрыть весь свой потенциал. Всё, что зависит от нас, от Ducati, от команды, мы сделаем, чтобы дать ему максимально конкурентный уровень и заслуженные результаты в битве чемпионов».

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци считает, что проблема Баньяи чисто психологическая, и ему просто необходимо пробить этот барьер, чтобы поехать на уровне.

Сам Пекко Баньяя склоняется к тому, что обновленное шасси и подвески Ducati Desmosedici GP25 не дают ему того же ощущения и обратной связи, какие давал сетап 2024 года. Поэтому, Баньяя намерен вернуть свой прошлогодний Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Марк Маркес же продолжает ковать победы на том наборе, который получил на тестах в Сепанге... неизменно. Вот, что не может не волновать Даль′Инью!

Даль′Инья продолжает: «Мы работаем не покладая рук, в эти выходные были предприняты некоторые шаги, результативность которых мы тут же увидели. Могу заверить всех, что цель будет достигнута».

Просто красота!


В целом, новая стратегия Ducati, созданная на развалинах стратегии последних 8-ми лет, неплохо работает. Если до 2024 года эта стратегия основывалась на воспитании молодых пилотов, никогда прежде не гонявших в MotoGP, а пришедших из Moto2, то оставшиеся 2 года до большой технической революции в Королевском классе Ducati намерена выехать на плечах заслуженных ветеранов. С 2019 года заводской проект Борго-Панигале набрал большую команду преданных, лояльных, очень горячих и жадных до результатов и денег (!!!) молодых гонщиков, быстро заместивших в рейтингах уже повидавших виды перебежчиков из других заводских проектов.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Молодежь, предвкушая большие гонорары при переходе в заводскую команду, готова была идти напролом. И Хорхе Мартин - высшая ступенька этой иерархии, поэтому именно Мартин стал тем камешком, который в итоге и разрушил Пирамиду Даль′Иньи

Вот почему Даль′Инья признал свою стратегию устаревшей, выбрав из всей группировки пилотов пару самых надежных товарищей (собственного протеже Баньяю, а также Ди Джианантонио, которому просто нечего терять), отпустил на волю всех своих птенцов - кого в KTM, кого в Aprilia... понимая заранее бесперспективность их устремлений. В пару к Баньяе был оформлен Маркес. Ди Джианантонио и Морбиделли теперь варятся в нужном соусе, в окружении братьев итальянцев, для которых они - семья, и здесь всё хорошо, поскольку они мотивируют сами себя. Только Алекс Маркес стал настоящим чудом, героем этого сезона, удивившим Джиджи даже больше Марка.

Вот почему Даль′Инья высоко оценил выступление буквально всех пилотов Ducati - 5 из 6 оказались в топе, чего еще желать?

Новобранец Альдегер получил хороший урок в субботу, сбив Мигеля Оливеру. Возможно, что психологическое воздействие от самого инцидента и последовавших новостей о травмах Мигеля сильнее подействовали на испанца, чем штрафы от Стюардов MotoGP. Поэтому Даль′Инья ни слова не сказал о новобранце Gresini.

Важные новости
 
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.69 МЛН
годовая
аудитория
696919
посетителей
в месяц
18593
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island