МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22265
19 марта 2025 в 15:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ от босса: Гран-При Аргентины MotoGP 2025 глазами Луиджи Даль′Иньи

Очередной, ставший уже традиционным анализ прошедшего уикенда MotoGP от босса Ducati Corse Луиджи Даль′Иньи, чью бороду нежно потрепали братья Маркесы: каким он увидел 2-й этап Мото Гран-При 2025 года, Гран-При Аргентины?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2025 - Драматичный сюжет - драматичная подача! Даль′Инья давно вошел во вкус изложения своих впечатлений о гонках Больших Призов, где его подопечные обычно дарят ему минуты радости на финише. Радость за Марка и Алекса пересекается с надеждой вскоре увидеть на высшей ступеньке и Баньяю.

Ожидания оправдались на 100%


Марк Маркес был главной коммерческой ставкой Ducati в 2024 году, когда ради него завод отказался от будущего чемпиона Хорхе Мартина. Даль′Инья по-прежнему обладает непревзойденной проницательностью: как бы хорош не был спортсмен Хорхе, Марк кратно ценнее. Ставка на то, что Марк и Пекко Баньяя создадут непотопляемую пару в 2025 году, в целом, сработала - Ducati недосягаемы для конкурентов.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«Еще один подиум, полностью занятый Ducati, в ТОП-5 - все наши мотоциклы! Нет, мы никогда к этому не привыкнем, да и не хотим, потому что это слишком приятное чувство. Привыкнуть к этому расслабиться было бы знаком неуважения к большой работе, которую мы все делаем».

Даль′Инья подчеркивает доминирующую роль Ducati в MotoGP: за последние 12 месяцев лишь один заезд был выигран пилотом другого бренда (Гран-При Америк, Маверик Виньялес из Aprilia Racing):

19-я победа в Гран-При подряд, 30-я в 31-й гонке и 10-й хет-трик подряд - это знак высочайшего класса

«Марк повторил под копирку успех Таиланда, победа буквально во всем - поул, спринт, Гран-При, лучший круг. Очевидно, его талант является выдающимся, а его поведение на треке - доминирующим, властным, продиктованным врожденным авторитетом, но также высочайшим уровнем стратегического мышления, интеллекта, умением управлять собственными ресурсами. Каждый раз он точно знал, чем закончится каждое действие, прогнозировал это».

Даль′инья восхищается способностью Марка Маркеса радоваться каждой добытой победе, несмотря на очевидное доминирующее положение пилота на треке в 2025 году:

«Чемпион с полной уверенностью в своем мотоцикле и, кроме того, с невероятным спокойствием: свою уверенность он выражает, как на треке, за и за его пределами и передает команде, когда возвращается в боксы. Стремление побеждать в нем непоколебимо. И это была его 90-я победа в Мото Гран-При, но как будто первая!».

Алекс Маркес на пике формы


Два вторых места подряд в Гран-При, четыре 2-х места в четырех заездах, включая спринты, которые он также начал со 2-й стартовой позиции и страстное желание превзойти брата, хотя бы раз - очевидно, что Алекс Маркес сейчас переживает пик своей карьеры.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«В этой гонке было несколько очевидных контрастных, сильных моментов, и в каждом из них главными героями выступали пилоты Ducati - Алекс, но также и Франко [Морбиделли]. Команды Gresini и VR46 Racing Team провели выдающуюся работу».

«Гонка Алекса, возможно, лучшая в его карьере, достойна быть воспетой и представленной в золотой рамке. Он упорно боролся за победу, продемонстрировав не только талант, о котором мы хорошо осведомлены, но и зрелость опытного ветерана: Алекс - единственный, кто до сих пор смог вызвать хоть какое-то беспокойство у пуленепробиваемого Марка».

Но было бы лучше увидеть Баньяю


Даль′Инья, как и вся команда Ducati Corse с большим напряжением работает над тем, чтобы разрешить проблему неуверенности своего флагмана, пока он еще им является. Если Маркесы продолжат давить Пекко, совсем скоро отставание достигнет психологически критической отметки. Гэп в 31 очко за два этапа - это и так нонсенс, учитывая, что Пекко ни разу не упал, не съехал, а финишировал во всех четырех заездах.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«Чувство [неуверенности], с которым Пекко никак не справится, огорчает и волнует меня так же сильно, как воодушевляет ошеломляющий старт сезона Марка. Я не буду удовлетворен нашими результатами, какими бы превосходными они ни были, пока мы не дадим ему [Баньяе] шанс раскрыть весь свой потенциал. Всё, что зависит от нас, от Ducati, от команды, мы сделаем, чтобы дать ему максимально конкурентный уровень и заслуженные результаты в битве чемпионов».

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци считает, что проблема Баньяи чисто психологическая, и ему просто необходимо пробить этот барьер, чтобы поехать на уровне.

Сам Пекко Баньяя склоняется к тому, что обновленное шасси и подвески Ducati Desmosedici GP25 не дают ему того же ощущения и обратной связи, какие давал сетап 2024 года. Поэтому, Баньяя намерен вернуть свой прошлогодний Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Марк Маркес же продолжает ковать победы на том наборе, который получил на тестах в Сепанге... неизменно. Вот, что не может не волновать Даль′Инью!

Даль′Инья продолжает: «Мы работаем не покладая рук, в эти выходные были предприняты некоторые шаги, результативность которых мы тут же увидели. Могу заверить всех, что цель будет достигнута».

Просто красота!


В целом, новая стратегия Ducati, созданная на развалинах стратегии последних 8-ми лет, неплохо работает. Если до 2024 года эта стратегия основывалась на воспитании молодых пилотов, никогда прежде не гонявших в MotoGP, а пришедших из Moto2, то оставшиеся 2 года до большой технической революции в Королевском классе Ducati намерена выехать на плечах заслуженных ветеранов. С 2019 года заводской проект Борго-Панигале набрал большую команду преданных, лояльных, очень горячих и жадных до результатов и денег (!!!) молодых гонщиков, быстро заместивших в рейтингах уже повидавших виды перебежчиков из других заводских проектов.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Молодежь, предвкушая большие гонорары при переходе в заводскую команду, готова была идти напролом. И Хорхе Мартин - высшая ступенька этой иерархии, поэтому именно Мартин стал тем камешком, который в итоге и разрушил Пирамиду Даль′Иньи

Вот почему Даль′Инья признал свою стратегию устаревшей, выбрав из всей группировки пилотов пару самых надежных товарищей (собственного протеже Баньяю, а также Ди Джианантонио, которому просто нечего терять), отпустил на волю всех своих птенцов - кого в KTM, кого в Aprilia... понимая заранее бесперспективность их устремлений. В пару к Баньяе был оформлен Маркес. Ди Джианантонио и Морбиделли теперь варятся в нужном соусе, в окружении братьев итальянцев, для которых они - семья, и здесь всё хорошо, поскольку они мотивируют сами себя. Только Алекс Маркес стал настоящим чудом, героем этого сезона, удивившим Джиджи даже больше Марка.

Вот почему Даль′Инья высоко оценил выступление буквально всех пилотов Ducati - 5 из 6 оказались в топе, чего еще желать?

Новобранец Альдегер получил хороший урок в субботу, сбив Мигеля Оливеру. Возможно, что психологическое воздействие от самого инцидента и последовавших новостей о травмах Мигеля сильнее подействовали на испанца, чем штрафы от Стюардов MotoGP. Поэтому Даль′Инья ни слова не сказал о новобранце Gresini.

Важные новости
 
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.1 МЛН
годовая
аудитория
845041
посетителей
в месяц
30152
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island