МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
15 марта 2015 в 12:01 | 38184
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Kawasaki Versys 1000LT - Большой стал туристом

Kawasaki Versys 650 был бестселлером по обе стороны океана, стал им сразу, как только появился на рынке в 2008 году. В 2012 завод представил версию с увеличенным до 1000 кубиков двигателем не европейском рынке, не даром презентация состоялась на выставке INTERMOT, в Кёльне... и пошло-поехало.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2015 - Новая модель Большого Верса интересна по ряду причин, в частности, из-за того, что она пошла в серию не только для европейских пользователей, но и в США. В Штатах это почитали серьезным сигналом потребителю: мотоцикл оказался хорош по всем пунктам. Международную версию Kawasaki Versys 1000 LT представили на Сицилии, она просто обязана стать новым хитом продаж.

Новый дизайн Kawasaki Versys 1000 - в стиле Sugomi, заданным пару лет назад Z1000
Новый дизайн Kawasaki Versys 1000 - в стиле Sugomi, заданным пару лет назад Z1000


Морда кирпичом

Первое, что мы отметили - новый стиль, "морда кирпичом". Острые грани очень агрессивного дизайна, как у Z1000 нового поколения - стиль Sugomi, отражающий истинные корни Kawasaki: спортивность, прежде всего. Рестайлинг не только сделал байк более узнаваемым. За новым дизайном лежит просчитанная аэродинамика: спойлер под блок-фарой добавляет прижимной силы для front-end на высоких скоростях; поток встречного воздуха разрезается мотоциклом и уходит в стороны от пилота через отводные каналы, расположенные по бокам, что снижает вибрации и повышает комфорт. И наоборот, через третий канал свежий воздух поступает к пилоту. Вот, чего не было у Versys 650.

Kawasaki Versys 1000 LT (2015)
Kawasaki Versys 1000 LT (2015)


На деле, новая система управления воздушными потоками работает превосходно. Новый ветровик, установленный на самую высокую позицию, полностью скрывает рослого пилота от водяной пыли и холодного ветра. Утром, когда мы стартовали, температура воздуха не превышала +15... да еще и дождь стал накрапывать. По высоте стекло регулируется в границах 75 мм. Правда, поиграться с ним не удалось - заклинило.

Сразу - в путь

Versys 1000 LT в базовой конфигурации оснащается оригинальными креплениями Kawasaki Quick-Release (KQR) для установки 28-литровых седельных сумок-кофров, таких же, как у ZX-10R, и по стилю они подходят к Versys просто идеально. Система одного ключа позволяет открывать кофры, закрывать или снимать их. Снять кофры можно за секунду. Объем багажа может быть существенно увеличен за счет дополнительной установки 47-литрового кофра той же серии KQR.

Двигатель Kawasaki Versys 1000 LT (2015)
Двигатель Kawasaki Versys 1000 LT (2015)


Движет новым Versys 1000LT тот же 1043-кубовый L4, что и Z1000 с ZX-10R, мотор, который мы очень любим и уважаем. Отличия между моделями - в управляющей электронике: ECU новой версии позволяет размазывать момент и мощность по всему диапазону, делая езду чуть более спортивной, чем прежде. Мясная тяга появляется сразу, а при достижении 6000 об./минуту мотоцикл выстреливает вперед, словно ядро из пушки. Красная зона начинается на 10000.

Kawasaki Versys 1000 LT (2015): 28-литровые кофры, как у ZX-10R. Крепление с системой единого ключа - в базе.
Kawasaki Versys 1000 LT (2015): 28-литровые кофры, как у ZX-10R. Крепление с системой единого ключа - в базе.


Электроника дает возможность выбора между двумя режимами использования двигателя: Full и Low. "Малый ход" электронно ограничивается на уровне 75%, реакция на ручку газа становится достаточно мягкой: Ride-by-wire ограничивает мощность, учитывая включенную передачу и обороты двигателя. Вместе с 3-уровневым трекшн-контролем KTRC, этого достаточно для любых ситуаций.

Легкое управление режимами Kawasaki Versys 1000 - на левом пульте
Легкое управление режимами Kawasaki Versys 1000 - на левом пульте


Режимы 1 и 2 предназначены для езды по сухому асфальту. В первом случае, переднее колесо легко открывается от асфальта, и лишь спустя некоторое время электроника осаживает мотоцикл. Во втором, колесо все еще можно поднять в воздух, но это произойдет на очень короткое время. Те не менее, в обоих случаях езда может быть достаточно спортивной. Наконец, третий режим отлично подойдет на случай мокрого или скользкого асфальта. Мы поднялись над гору Этна и попали в зону таяния снега, пришлось переезжать несколько достаточно бурных грязных потоков, пересекавших шоссе, а затем и вовсе выкатиться на нерастаявший еще снег. На вулкане было достаточно холодно, но KTRC, переведенный в первый режим на уровне "Low power" спас меня от негативных последствий.

За рулем Kawasaki Versys 1000 LT напоминает полноценного туриста, каковым он, по сути, и является
За рулем Kawasaki Versys 1000 LT напоминает полноценного туриста, каковым он, по сути, и является


Еще одно важное дополнение, поддержка сцепления, которая облегчает работу рычагом при переключении вверх и вниз. Само сцепление имеет функцию проскальзывания, так что агрессивные переключения вниз происходили плавно и без последствий, заднее колесо ни разу не отправилось вприпрыжку за мотоциклом.

Versys оснащен 310-мм тормозными дисками с 4-поршневыми суппортами Tokico стандартного формата, задний ротор имеет диаметр 250 мм, обхватывает его простенький 1-поршневой суппорт. Тем не менее, торможение предсказуемое, хотя и не слишком мощное, как если бы здесь были установлены радиальные моноблоки. Как работает ABS, проверить не удалось.

Гоночный трон

Сицилийские дороги далеки от идеала, на них полно трещин, ухабов и выбоин. И нас не зря сюда повезли! За непродолжительную поездку удалось собственной пятой точкой прочувствовать всю плюшевость мотоцикла. Он оставался под контролем все время, благодаря очень длинноходной (для шоссейника) вилки KYB диаметром 43 мм с функцией SFF (Separate Function Fork - одно перо имеет гидравлику, второе - "пустое", на пневматике).

Kawasaki Versys 1000 LT (2015): подвеска и тормоза
Kawasaki Versys 1000 LT (2015): подвеска и тормоза


Ход вилки и маятника заднего колеса с горизонтально расположенным моноамортизатором той же компании составляют невероятные 15 см. Левое перо вилки имеет легко доступные настройки преднатяга и отбоя, а вот настройка сжатия отсутствует (базовая конфигурация рассчитана на уличное и дорожное применение). Вынесенный в сторону регулировочный клапан заднего амортизатора дает доступ к быстрой настройке жесткости и реакции подвески, например, если вы взяли на борт пассажира или загрузились багажом.

Базовая настройка вилки показалась мне мягковатой для горного теста с множеством поворотов и достаточно жестких торможений, но несколько кликов исправили ситуацию. Не могу сказать, что регулировка сжатия вообще требуется.

Kawasaki Versys 1000 LT (2015)
Kawasaki Versys 1000 LT (2015)


Управляется Versys не в пример Ninja ZX-10R и Z1000 - гораздо легче. Широкий руль обеспечивает легкое контрруление, хотя мотоцикл тяжелее 650-й версии, он стабильней ведет себя в поворотах.

Итого

Имеем отличный аппарат за свой деньги [прим. МОТОГОНКИ.РУ: цена в России на мотоциклы серии Versys 1000 и Versys 1000 LT до сих пор не объявлена, в США MSRP составляет $12799]. Очень комфортный и достаточно быстрый, а рулится не хуже, если не лучше, чем 650-кубовый предшественник. Это ощущения, которые сложились после относительно небольшого тест-драйва по Сицилии.

Origin by Justin Dawes, Motorcycles USA

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии