МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38741
15 марта 2015 в 12:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Kawasaki Versys 1000LT - Большой стал туристом

Kawasaki Versys 650 был бестселлером по обе стороны океана, стал им сразу, как только появился на рынке в 2008 году. В 2012 завод представил версию с увеличенным до 1000 кубиков двигателем не европейском рынке, не даром презентация состоялась на выставке INTERMOT, в Кёльне... и пошло-поехало.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2015 - Новая модель Большого Верса интересна по ряду причин, в частности, из-за того, что она пошла в серию не только для европейских пользователей, но и в США. В Штатах это почитали серьезным сигналом потребителю: мотоцикл оказался хорош по всем пунктам. Международную версию Kawasaki Versys 1000 LT представили на Сицилии, она просто обязана стать новым хитом продаж.

Новый дизайн Kawasaki Versys 1000 - в стиле Sugomi, заданным пару лет назад Z1000
Новый дизайн Kawasaki Versys 1000 - в стиле Sugomi, заданным пару лет назад Z1000


Морда кирпичом

Первое, что мы отметили - новый стиль, "морда кирпичом". Острые грани очень агрессивного дизайна, как у Z1000 нового поколения - стиль Sugomi, отражающий истинные корни Kawasaki: спортивность, прежде всего. Рестайлинг не только сделал байк более узнаваемым. За новым дизайном лежит просчитанная аэродинамика: спойлер под блок-фарой добавляет прижимной силы для front-end на высоких скоростях; поток встречного воздуха разрезается мотоциклом и уходит в стороны от пилота через отводные каналы, расположенные по бокам, что снижает вибрации и повышает комфорт. И наоборот, через третий канал свежий воздух поступает к пилоту. Вот, чего не было у Versys 650.

Kawasaki Versys 1000 LT (2015)
Kawasaki Versys 1000 LT (2015)


На деле, новая система управления воздушными потоками работает превосходно. Новый ветровик, установленный на самую высокую позицию, полностью скрывает рослого пилота от водяной пыли и холодного ветра. Утром, когда мы стартовали, температура воздуха не превышала +15... да еще и дождь стал накрапывать. По высоте стекло регулируется в границах 75 мм. Правда, поиграться с ним не удалось - заклинило.

Сразу - в путь

Versys 1000 LT в базовой конфигурации оснащается оригинальными креплениями Kawasaki Quick-Release (KQR) для установки 28-литровых седельных сумок-кофров, таких же, как у ZX-10R, и по стилю они подходят к Versys просто идеально. Система одного ключа позволяет открывать кофры, закрывать или снимать их. Снять кофры можно за секунду. Объем багажа может быть существенно увеличен за счет дополнительной установки 47-литрового кофра той же серии KQR.

Двигатель Kawasaki Versys 1000 LT (2015)
Двигатель Kawasaki Versys 1000 LT (2015)


Движет новым Versys 1000LT тот же 1043-кубовый L4, что и Z1000 с ZX-10R, мотор, который мы очень любим и уважаем. Отличия между моделями - в управляющей электронике: ECU новой версии позволяет размазывать момент и мощность по всему диапазону, делая езду чуть более спортивной, чем прежде. Мясная тяга появляется сразу, а при достижении 6000 об./минуту мотоцикл выстреливает вперед, словно ядро из пушки. Красная зона начинается на 10000.

Kawasaki Versys 1000 LT (2015): 28-литровые кофры, как у ZX-10R. Крепление с системой единого ключа - в базе.
Kawasaki Versys 1000 LT (2015): 28-литровые кофры, как у ZX-10R. Крепление с системой единого ключа - в базе.


Электроника дает возможность выбора между двумя режимами использования двигателя: Full и Low. "Малый ход" электронно ограничивается на уровне 75%, реакция на ручку газа становится достаточно мягкой: Ride-by-wire ограничивает мощность, учитывая включенную передачу и обороты двигателя. Вместе с 3-уровневым трекшн-контролем KTRC, этого достаточно для любых ситуаций.

Легкое управление режимами Kawasaki Versys 1000 - на левом пульте
Легкое управление режимами Kawasaki Versys 1000 - на левом пульте


Режимы 1 и 2 предназначены для езды по сухому асфальту. В первом случае, переднее колесо легко открывается от асфальта, и лишь спустя некоторое время электроника осаживает мотоцикл. Во втором, колесо все еще можно поднять в воздух, но это произойдет на очень короткое время. Те не менее, в обоих случаях езда может быть достаточно спортивной. Наконец, третий режим отлично подойдет на случай мокрого или скользкого асфальта. Мы поднялись над гору Этна и попали в зону таяния снега, пришлось переезжать несколько достаточно бурных грязных потоков, пересекавших шоссе, а затем и вовсе выкатиться на нерастаявший еще снег. На вулкане было достаточно холодно, но KTRC, переведенный в первый режим на уровне "Low power" спас меня от негативных последствий.

За рулем Kawasaki Versys 1000 LT напоминает полноценного туриста, каковым он, по сути, и является
За рулем Kawasaki Versys 1000 LT напоминает полноценного туриста, каковым он, по сути, и является


Еще одно важное дополнение, поддержка сцепления, которая облегчает работу рычагом при переключении вверх и вниз. Само сцепление имеет функцию проскальзывания, так что агрессивные переключения вниз происходили плавно и без последствий, заднее колесо ни разу не отправилось вприпрыжку за мотоциклом.

Versys оснащен 310-мм тормозными дисками с 4-поршневыми суппортами Tokico стандартного формата, задний ротор имеет диаметр 250 мм, обхватывает его простенький 1-поршневой суппорт. Тем не менее, торможение предсказуемое, хотя и не слишком мощное, как если бы здесь были установлены радиальные моноблоки. Как работает ABS, проверить не удалось.

Гоночный трон

Сицилийские дороги далеки от идеала, на них полно трещин, ухабов и выбоин. И нас не зря сюда повезли! За непродолжительную поездку удалось собственной пятой точкой прочувствовать всю плюшевость мотоцикла. Он оставался под контролем все время, благодаря очень длинноходной (для шоссейника) вилки KYB диаметром 43 мм с функцией SFF (Separate Function Fork - одно перо имеет гидравлику, второе - "пустое", на пневматике).

Kawasaki Versys 1000 LT (2015): подвеска и тормоза
Kawasaki Versys 1000 LT (2015): подвеска и тормоза


Ход вилки и маятника заднего колеса с горизонтально расположенным моноамортизатором той же компании составляют невероятные 15 см. Левое перо вилки имеет легко доступные настройки преднатяга и отбоя, а вот настройка сжатия отсутствует (базовая конфигурация рассчитана на уличное и дорожное применение). Вынесенный в сторону регулировочный клапан заднего амортизатора дает доступ к быстрой настройке жесткости и реакции подвески, например, если вы взяли на борт пассажира или загрузились багажом.

Базовая настройка вилки показалась мне мягковатой для горного теста с множеством поворотов и достаточно жестких торможений, но несколько кликов исправили ситуацию. Не могу сказать, что регулировка сжатия вообще требуется.

Kawasaki Versys 1000 LT (2015)
Kawasaki Versys 1000 LT (2015)


Управляется Versys не в пример Ninja ZX-10R и Z1000 - гораздо легче. Широкий руль обеспечивает легкое контрруление, хотя мотоцикл тяжелее 650-й версии, он стабильней ведет себя в поворотах.

Итого

Имеем отличный аппарат за свой деньги [прим. МОТОГОНКИ.РУ: цена в России на мотоциклы серии Versys 1000 и Versys 1000 LT до сих пор не объявлена, в США MSRP составляет $12799]. Очень комфортный и достаточно быстрый, а рулится не хуже, если не лучше, чем 650-кубовый предшественник. Это ощущения, которые сложились после относительно небольшого тест-драйва по Сицилии.

Origin by Justin Dawes, Motorcycles USA

Важные новости
 
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1

Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island