В WSBK кризис со звездами: нет новых Бьяджи и Бейлиссов
Dorna Sports после двух лет владения правами на чемпионат мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) признает, что серия находится в весьма сложном положении: ей не хватает звезд и ярких личностей - "локомотивов".
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2015 - Об этом еще в 2011 году сказал в интервью МОТОГОНКИ.РУ бывший босс чемпионата Паоло Фламмини: "Каждому чемпионату нужен свой драйвер, а лучше, если их несколько... Наша мечта, конечно же, состоит в том, чтобы Валентино Росси вышел на старт".
Директор DWO Хавье Алонсо намекнул о том же. В СМИ, на телевидении и в Интернете недостаточно ярких моментов из World Superbike, чемпионат существует от уикенда до уикенда, и как только воскресный день подходит к концу, гонки завершаются, про серию забывают. Да, WSBK это не MotoGP!..
"В мире есть сумасшедшие люди вроде меня, которые, когда приходят домой, включают телевизор или компьютер и ищут там мото- или автогонки. К сожалению, мы в меньшинстве, - цитирует Алонсо Speedweek. - Мы должны привлечь внимание других людей. Шоу должно быть фантастическим не только от старта до финиша. Нам просто нужны яркие звезды, которые вдохновляют людей".
Макс Бьяджи ярко блистал в MotoGP, так же он был драйвером World Superbike на протяжении пяти лет. Карл Фогарти и Трой Бейлисс - национальные звезды, ставшие международными кумирами. Но теперь они стали историей чемпионата.
Вступление в WSBK испанских гонщиков, особенно, молодых, таких как Жорди Торрес и Нико Тероль, должно сдвинуть повозку с места: Испании больше других стран нужны звезды, ведь Испания была целью Dorna для продвижения чемпионата. Но тут произошла осечка, и испанцы не восприняли "итальянскую серию" за свою. Одним из самых разочаровывающих для Dorna является уикенд в Арагоне, с пустыми трибунами - ни в какое сравнение с Гран-При Арагона в MotoGP!
"Я уверен, что молодые испанские гонщики рано или поздно выиграют World Superbike, и это принесет ему популярность в Испании", - уверен Алонсо.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.