МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
1 декабря 2007 в 19:21 | 57434
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ DUCATI 848 (2008): Больше - лучше!

Первый тест-драйв Ducati 848 (2008) в России! "848-й"... классный и отточенный. Нарезая круги по испанской трассе Альмерия с ее техничными поворотами и шиханами, я все более и более убеждался в том, насколько же хорошо проверено временем шасси от «749-й» модели! Но, теперь он на 20 кило легче и имеет чертову уйму дополнительных лошадиных сил.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2007 - Солнечным ноябрьским утром журналисты занимали места в подошедшем автобусе. Начинался день, отлично подходящий для того, чтобы провести его на борту нового супербайка из ателье Ducati.

Тор Сейген перед тестом

С тех пор, как я последний раз тестировал в Болонье мотоцикл Ducati (завода, который выиграл MotoGP в этом году, если кто забыл), произошли некоторые перемены. К заводской команде присоединился Марко Меландри, успел выйти в свет новый прототип GP8, а также претендент на титул «самый яркий новичок сезона 2008» - 1098R F08.

Но, в «848» я был заинтересован больше всего. Каждая новая деталь выхода этого мотоцикла будоражила мозг, впечатляла и обещала много интересного любителям Супербайка. «848» действительно заполнил большой провал в линейке Ducati, образовавшийся после снятия с производства модели «749». В нише средне-кубатурных мотоциклов не было ничего, что могло бы хоть как-то заинтересовать кастомайзеров, кроме «Монстра».

Как шоссейник, «749» отработал на все 100. На гоночной трассе он никогда не мог тягаться с рядными «четверками» из Японии по многим причинам. Не смотря на это, «749» всегда был байком для пилота, а не наоборот. Вопрос заключался в том, сможет ли Ducati сохранить все прелести в «848».

Ответ мы должны были найти в Альмерии, на очень техничной трассе, расположенной на юге Испании. Прокатиться по треку, где я еще ни разу не был, да еще и сразу на «848» - этого предложения нельзя было упускать. Старое шасси и небольшая нехватка лошадей и момента после «1098» - эти мелочи можно было простить, если остальные компоненты такие, какими мы хотели бы их видеть. К тому же «848» легче на 5 кило, чем «1098».

Перед тест-драйвом Ducati 848

Даже со сцеплением в масляной ванне, не было никаких сомнений в «дукатистом» звуке работы двигателя. Ощущения во время прогазовки на пит-лейне схожие с «1098». Покрышки Pirelli Supercorsa Pro потребовали нескольких кругов для прогрева, и только после этого я решился открутить ручку по полной. Инжектор без малейших протестов воспринял «полное раскрытие», так что я поиграл с прохождением поворотов, привык к лошадке. Какое же удовольствие ехать на мотоцикле, зная, что линейный рост крутящего момента помогает тебе бороться с заносом в прохождении каждого поворота!

В паре поворотов я все же почувствовал, как отработал задний амортизатор, приняв на себя немного перегрузок с рамы, но ни разу такие «мелочи» не заставили меня усомниться в правильно выбранном положении руки на правом клип-оне. Контроль гарантирован полностью настраиваемым задним моноамортизатором, таким же как на «1098», и 43-мм вилкой Showa с массой регулировок. В большинстве поворотов я заметил, что наилучшим выбором является вторая передача, в быстрых я предпочел третью, к тому же эта передача отлично подошла при своевременном «раскрытии» при выходе на главную прямую. В конце километровой прямой я мельком взглянул на спидометр, он мне сообщил, что я ехал 235 км/ч на пятой передаче. И в этот момент я перешел к тесту 4-поршневых тормозов Brembo. Они оказались не столь эффективными, как топовые моноблочные Brembo на «1098», но достаточными, чтобы погасить скорость моей малышки. За весь тест-драйв они ни разу не заставили меня разочароваться. Я жестко оттормаживался до самого входа в поворот на нескольких кругах, и даже чуть дольше, и не заметил ни единого намека на протест со стороны шасси.
Покрышки Pirelli показали себя с наилучшей стороны, держак был что надо даже в самых серьезных наклонах, и это как раз то, что надо для «848» - это байк для «закладывания» поворотов, высокий клиренс позволяет экспериментировать бесконечно, если у вас есть коробка с запасными подножками. «848» ведет себя как легкий байк, при этом в скоростной езде ты не напрягаешься.

Какое же удовольствие ехать на Ducati 848!

И все-таки, со 135 л.с. при 10000 оборотах «848» - это все что угодно, кроме расслабленной езды, потому что он невероятно быстр. Эллипсоидный впуск и великолепно работающий инжектор вкупе с линейной кривой крутящего момента наделяют «848» некой магической силой. Ducati 848 такой же мощный, как его V-образные литровые предки несколько лет назад. Это лишний раз подчеркивает соотношение заряженности к массе, оно даже лучше, чем у Testastretta 999 последнего поколения.

Однако, при массе всего в 168 кило, «848» поднимается на заднее колесо с ручки только на первой передачи. Это меня не смутило, я гораздо больше обрадовался тому, как быстро его оборотистая «L-ка» набирает предельные обороты. По всем параметрам новый мотоцикл ощущается больше и мощнее, чем «749», крутящий момент теперь 96Nm на 8250 оборотах. В сравнении с тем же старичком «749», работа коробки стала на порядок четче, а короткоходные передачи позволяют получить гораздо больше драйва на 9000 оборотах в минуту.

Внушительная корма

Использование технологии пресс-литья в вакууме позволило снизить вес двигателя за счет прочных тонкостенных крышек, и одновременно достичь надежности и гарантированного пробега такого же как у «1098».
Только на этом Ducati смогли сэкономить 3.5 килограмма! Новое модульное сцепление в масляной ванне также увеличило межсервисный период, что не может не радовать будущих владельцев «848». От «1098» младшему брату достались в наследство такой же масляный радиатор и вентилятор. Двойной выхлоп, расположенный под сиденьем сохраняет магический «классик-саунд» Ducati, который уже давно стал неотъемлемой частью дизайна «мотоциклов в красном». Правда, это стоило девяти килограммов сухой массы. (Ау, тюнингеры! Ваш выход!..)

Ducati подает «848» как чисто дорожный байк, но это лишь свидетельствует о том, что компания пока еще не уделила гоночному будущему своих мотоциклов с двигателями L-Twin достаточно внимания (это, конечно, мое личное мнение). Но для меня гонять по трассе в Альмерии стало истинным удовольствием. «848» - это 100% спортбайк, с такой же посадкой, как у «1098», с таким же распределением масс – 51% на переднее колесо. Во время своей первой 15-минутной сессии я немного ощущал нагрузку на плечи и руки, ведь Альмерия очень извилистая трасса. Много поворотов, часть из которых абсолютно слепые. Частично, меня как раз и интересовало, как будет себя вести этот байк на незнакомой дороге, где я еще не знаю правильных траекторий. Небольшая коррекция направления и игра ручкой газа решает любую проблему, хотя и влияют на время круга.

Рубен Чаус демонстрирует класс на Ducati 848

Ducati привезли с собой одного испанца, который знает толк в тестах бескомпромиссных супербайков. Это – Рубен Чаус. Глядя, как Чаус ехал на «848», я получал настоящее удовольствие и одновременно, урок превосходного контроля над мотоциклом.

У меня есть только одно очень серьезное замечание по «848» - это коробка передач и переключение вниз. Пока я оттормаживался в конце главной прямой, мне нужно было быстро отщелкнуть три передачи вниз, чтобы добавить торможение двигателем, как я почувствовал сопротивление со стороны коробки. Лапка переключения просто не шла вниз так быстро, как мне этого хотелось. Не так быстро, и не так легко, как любом другом байке. Пока я собирал мозговые извилины, чтобы заставить свою левую ногу нажать на педальку сильнее, я терял драгоценные миллисекунды. Я ни разу не забивал себе голову мыслями о том, как «848» проскочит супер узкую шихану, мотоцикл просто сделал это, быстрее, чем я успел представить сам процесс. Сохраняя обороты двигателя в середине шкалы тахометра, готовый к мгновенному выстрелу в красную зону, я с удовольствием поджидал момента выхода на «угол атаки». Стабильность в апексе потрясающая. Я прихожу к выводу, что «848» во всех деталях более райдерская машина, чем была «749» модель.

Pirelli Supercorsa Pro и полностью регулируемая Showa спереди и сзади

ИТОГО.

Много «лошадей» - это всегда по кайфу, но не всегда лучший рецепт для создания унитарного байка для накручивания быстрых кругов на гоночной трассе и, что гораздо важнее, получения удовольствия от езды по шоссе. Ducati 848 – это то, что надо для полного контроля над мощностью, прохождения поворотов с высечением искр подножками, и полностью предсказуемым, как у нескольких других мотоциклов, поведением в быстрых шиханах. Немного расстроила коробка. Переключение передач вниз не четкое, и это единственная жалоба. 849-кубовый L-Twin гениален и в очередной раз доказывает, что много лошадиных сил не требуется, чтобы быть быстрым и отлично себя чувствовать. Предположу, что теперь «848» лидирует в нашем негласном соревновании среди одноклассников … и с огромным отрывом. Я уже хочу такой!

Плюсы:
+ Непревзойденная мощность L-образного двигателя
+ Шасси и управляемость выше всяких похвал
+ Топовая резина и высочайшее качество компонентов в базе
+ Это создано для соревнований, помяните мое слово!

Минусы:
- Переключение передач вниз

ВИДЕО ИЗ АЛЬМЕРИИ: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ТЕСТ-ДРАЙВА DUCATI 848!

Специально для МОТОГОНКИ.РУ, Тор Саген
Фотографии: Милагро/Ваймер/Саген

P.S. Помните: Ducati рекомендует для заливки в современные мотоциклы компании только моторные масла SHELL Advance!

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии