МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Начав пятницу в доминирующей позиции, Кев Коглан (DMC Panavto-Yamaha) смог ускориться во второй практике. За полдня он прибавил 0.4 секунды и приблизился к своему идеальному времени круга, который рассчитал компьютер (2:02.2). До идеала шотландцу пока не хватает 0.2 секунды, которые он надеется найти в самом последнем, пятом сегменте Motorland Aragon.
Кев Коглан стабильно быстр в Арагоне
Однако пока в этом месте трассы быстрее другой легионер - Жюль Клузель из MV Agusta RC-Yakhnich Motorsport был сегодня в ударе. Француз проехал лучший круг для среди всех пилотов WSS, 2:02.461, всего на 0.019 секунды быстрее Коглана, но этого оказалось достаточно, чтобы подвинуть Кева на вторую строчку.
Жуль Клузель : "Уикенд начался для нас очень хорошо. Мне было вполне комфортно сегодня работать. Процесс настройки мотоцикла не был столь трудным. Мы показали лучшее время круга, и теперь у нас есть ночь для изучения собранных данных. По-правде говоря, чувствую себя гораздо лучше, чем в первый день австралийского этапа - в психологическом плане, да и вообще. Если мы начнем гонку с более высокой позиции, то будет легче добиться нужного результата".
Третье время за голландцем Михаэлем Ван дер Марком из PATA Honda. Пилота, блиставший в Арагоне в прошлом году, готов не только побороться за подиум, но, вероятно, и за победу в этот раз. Он стабильно быстр в первых двух секторах и ищет возможность ускориться в третьем, что даст ему преимущество над Клузелем. Напарник по команде Лоренцо Занетти завершил сессию пятым, сохранив комфортный темп.
Кенан Софуглу из MAHI Kawasaki, испытывавший большие проблемы с мотоциклом в первой практике, сумел решить технические вопросы и вернулся в строй, чтобы показать 6-е время дня. Турок надеется, что суббота пройдет ровнее и ему удастся вернуть свои позиции. Хотя прежде в Арагоне ему стабильно не везло.
Тонкая настройка MV Agusta продолжается
Столкнулся с техническими проблемами и Владимир Леонов. Поиск настроек, особенно задней части мотоцикла, затянулся, так что первый день команда завершила с полностью разобранным мотоциклом, к тому же, решила поменять мотор. Пятницу Володя завершил на 15-й позиции, впрочем, улучшив время круга на 0.5 секунды по сравнению с утренней практикой.
Владимир Леонов: "После австралийского этапа мы поменяли сцепление и еще некоторые компоненты. Соответственно, все это надо заставить работать с максимальной эффективностью. Сегодня краеугольным камнем стала электроника, но мы приняли ряд верных решений, что позволит нам завтра продолжить работу с большей отдачей".
Времени на работу с настройками осталось не так и много: в субботу у пилотов WSS будет только одна тренировочная сессия, за которой последует 45-минутная квалификация, которая определит положение на стартовой решетке.
Фото: motofoto.ru