МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11 апреля 2014 в 18:29 | 9261
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мнения пилотов о шинах 2013 года разделились

Хорхе Лоренцо пришлось оправдываться перед журналистами: не моя это прихоть, что в Техасе вернули шины образца 2013 года, сказал он накануне. Одни участники Гран-При Техаса по MotoGP жалуются на нехватку времени на настройки, другие штампуют быстрые круги.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Решение Bridgestone вернуть (пока только на одну гонку, в Техасе) покрышки средней жесткости спецификации 2013 года не вызвали одобрения в командах MotoGP. Слишком частая смена компаундов негативно сказывается на подготовке команд к гонкам.

Напарники Yamaha Factory, Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, оба испытывавшие проблемы с новыми шинами в Катаре, однако, в числе тех, кто без энтузиазма восприняли возвращение к стандарту 2013 года.

"Я совсем не рад, что приходится вновь использовать старые шины, - сказал Росси. - Мне это не нравится. Раз уж есть новые, то давайте их и использовать. А то, что сделали в Bridgstone в эти выходные, это нонсенс. Мы много работали над тем, чтобы перенастроить наши мотоциклы под новый компаунд, и мы добились результатов. А что теперь? Все обратно? Вот это то, чего я никак не могу понять".

По итогам первой свободной практике в Техасе Валентино Росси занял третью позицию, отстав от действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса более, чем на 1.2 секунды.

Сам Маркес, наштамповавший быстрых кругов в ходе тренировки, остановился у отметки 2:04.704 в середине сессии, на 10-м круге, во время второго выезда из гаража. До самого конца сессии никто не смог превзойти его, но подобраться ближе смогли несколько соперников. Самым близким оказался Алеш Эспаргаро на Forward Racing Open Yamaha M1: он проехал быстрый круг под самый занавес сессии, но оказался в 0.8 секундах позади Маркеса. В секундный гэп от Марка смог попасть еще только одни пилот, Дани Педроса.

Маркес и Педроса, напарники по Repsol Honda, в целом, отнеслись спокойно к решению Bridgestone: "Я не согласен [с Валентино]. Если честно, не могу его понять, - сказал Маркес. - Некоторые жалуются, но не все. Мы же все получили одинаковые шины 2013 года, и находимся в равных условиях. К тому же, я не думаю, что эта замена каким-то образом повлияет на результативность, в частности, Honda. В Катаре мы выступали на жестком компаунде, и теперь, кажется, будет жарковато. Думаю, мы все справимся".

Лоренцо, показавший на FP1 только 12-е время, спокойно прокомментировал ситуацию, заявив, что "будет работать с любыми покрышками, которые привезет Bridgestone". Однако, его энтузиазм значительно поубавился.

Бредли Смит оказался впереди на 6 позиций, и он так прокомментировал сложившуюся ситуацию: "Я понимаю, почему Хорхе так расстроен. Он полностью полагается на стиль, подходящий Yamaha, на скоростью в поворотах и угол наклона байка. Он этот стиль довел до идеала: в последние шесть гонок 2013 года он понял, как можно сделать Yamaha быстрее, чем Honda, за счет одного лишь стиля. Но вот ты начинаешь новый сезон и понимаешь, что твой стиль больше не работает. Это связано с покрышками. Шины 2014 года лучше, чем старые, по многим параметрам, особенно, в гонках. Но на мои результаты это влияет меньше, так как я стараюсь пилотировать по-разному, в зависимости от ситуации".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии