МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Погодные условия были близки к идеальным, которые только можно было бы себе представить, состояние трека во второй половине пятницы также значительно улучшилось, что позволило Аиртону Бадовини и Кристиану Иддону, не имевших до этого полноценного опыта работы с Bimota BB3 на автодромах из календаря WSBK, провести шейкдаун - первый "боевой вылет" и финальные тесты перед гоночным уикендом в Арагоне.
Оба пилота команда проехали более 25 кругов в нескольких сериях утром и после обеда, мотоцикл, который появился на треке, на сухом асфальте сегодня впервые в истории (эта модель вообще появилась на свет только в ноябре 2013 года), и не подвел своих пилотов. Бадовини завершил день на 17-й позиции, попутно поднимаясь до 15-й и даже 12-й. Поскольку Alstare заявлена в категории EVO, 17-е время в общем списке означало 5-е среди мотоциклов этого подкласса. Ну, а Иддон, в этом списке оказался 8-м.
"Правда, я сегодня счастлив, потому что мы не испытали ни одной серьезной проблемы, учитывая, что байк совершенно новенький, - сказал Бадовини. - Конечно, сейчас нам предстоит переделать массу работы, чтобы BB3 смог настичь конкурентов, есть много небольших нюансов, которые надо исправлять, но теперь мы смотрим в будущее с радостью и уверенностью".
"Я уверен, что мы могли бы оказаться на гораздо более высокой позиции, - добавил итальянский гонщик. - Мы были всего в секунде или около того от лучшего времени для EVO-класса, думаю, я легко мог снять несколько десятых на быстром круге, если бы Канепа не упал и над трассой не взметнулись бы желтые флаги - как раз в тот момент, когда я шел на время, пришлось прикрыть газ. Байк имеет невероятный потенциал. Мы обязательно ускоримся в следующие два дня".
Френсис Батта в конце пятницы собрал вокруг себя большую тусовку итальянских и французских журналистов, которые затем приняли участие в праздничном ужине в госпиталити Alstare: праздновали день рождения нового мотоцикла и нового гоночного проекта, который может стать одним из самых ярких в EVO-категории.
"Сегодня был первый раз, когда мы по-настоящему осознали, кто мы и где мы находимся, - сказал Френсис. - Я невероятно счастлив, потому что мы, несмотря на то, что сегодня первый день в паддоке с этими байками, сделали значительный шаг вперед и лишь за день настолько ускорились! Если бы Канепа не упал в конце второй сессии, я уверен, Аиртон смог бы подобраться к лидеру гораздо ближе".
"В основе своей байк хорош уже сейчас. Управляемость очень на высоком уровне, доставка мощности равномерная и плавная. Потенциал будет раскрыт в ближайшее время. Наша задача - приблизить этот момент. Я чувствую себя очень хорошо и думаю, мне очень нравится этот челледж!"
Фото: Кэл Эдж