Бельгийская команда Alstare Racing, вступившая в чемпионат World Superbike под флагами заводского проекта Bimota, провела первый свой гоночный день в сезоне, и он оказался невероятно позитивным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Погодные условия были близки к идеальным, которые только можно было бы себе представить, состояние трека во второй половине пятницы также значительно улучшилось, что позволило Аиртону Бадовини и Кристиану Иддону, не имевших до этого полноценного опыта работы с Bimota BB3 на автодромах из календаря WSBK, провести шейкдаун - первый "боевой вылет" и финальные тесты перед гоночным уикендом в Арагоне.
Оба пилота команда проехали более 25 кругов в нескольких сериях утром и после обеда, мотоцикл, который появился на треке, на сухом асфальте сегодня впервые в истории (эта модель вообще появилась на свет только в ноябре 2013 года), и не подвел своих пилотов. Бадовини завершил день на 17-й позиции, попутно поднимаясь до 15-й и даже 12-й. Поскольку Alstare заявлена в категории EVO, 17-е время в общем списке означало 5-е среди мотоциклов этого подкласса. Ну, а Иддон, в этом списке оказался 8-м.
"Правда, я сегодня счастлив, потому что мы не испытали ни одной серьезной проблемы, учитывая, что байк совершенно новенький, - сказал Бадовини. - Конечно, сейчас нам предстоит переделать массу работы, чтобы BB3 смог настичь конкурентов, есть много небольших нюансов, которые надо исправлять, но теперь мы смотрим в будущее с радостью и уверенностью".
"Я уверен, что мы могли бы оказаться на гораздо более высокой позиции, - добавил итальянский гонщик. - Мы были всего в секунде или около того от лучшего времени для EVO-класса, думаю, я легко мог снять несколько десятых на быстром круге, если бы Канепа не упал и над трассой не взметнулись бы желтые флаги - как раз в тот момент, когда я шел на время, пришлось прикрыть газ. Байк имеет невероятный потенциал. Мы обязательно ускоримся в следующие два дня".
Френсис Батта в конце пятницы собрал вокруг себя большую тусовку итальянских и французских журналистов, которые затем приняли участие в праздничном ужине в госпиталити Alstare: праздновали день рождения нового мотоцикла и нового гоночного проекта, который может стать одним из самых ярких в EVO-категории.
"Сегодня был первый раз, когда мы по-настоящему осознали, кто мы и где мы находимся, - сказал Френсис. - Я невероятно счастлив, потому что мы, несмотря на то, что сегодня первый день в паддоке с этими байками, сделали значительный шаг вперед и лишь за день настолько ускорились! Если бы Канепа не упал в конце второй сессии, я уверен, Аиртон смог бы подобраться к лидеру гораздо ближе".
"В основе своей байк хорош уже сейчас. Управляемость очень на высоком уровне, доставка мощности равномерная и плавная. Потенциал будет раскрыт в ближайшее время. Наша задача - приблизить этот момент. Я чувствую себя очень хорошо и думаю, мне очень нравится этот челледж!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.