WSBK: Трассу в Имоле поломали, но обещали починить к утру
Тренировочный день был остановлен и оставшиеся сессии полностью отменены из-за физической поломки на треке: вторая практика WSBK останавливалась дважды из-за разных весьма странных ситуаций, что помогло Джонатану Рэю возглавить список перед квалификационным днем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2014 - Всего 0.445 секунды разделили TOP-5 пилотов класса Superbike по итогам первого дня гоночного уикенда World Superbike в Имоле. Благодаря значительному улучшению времен круга, Джонатан Рэй, Том Сайкс, Марко Меландри и Сильвейн Гуинтоли смогли опередить Давиде Джулиано из заводской команды Ducati, который возглавил первую сессию пятницы. Эта пятерка с большой вероятностью направится прямиком в Superpole в субботу, так как утренние условия проведения тренировок будут, как минимум, не лучше сегодняшних и ускориться на FP3 удастся не всем.
Послеобеденная тренировка SBK трижды меняла свое расписание. Старт ее был перенесен из-за необходимости почистить трассу, затем, когда практика стартовала, всего через 7 минут красные флаги остановили активность: во внутреннем паркинге, прилегающем вплотную к первому повороту и шикане Variante Tamburello произошел пожар, первый сектор заволокло плотным, черным дымом, который резко снизил видимость и этом непростом повороте.
После возобновления, сессия продолжалась около 30 минут, но за 12 минут до планируемого завершения, вновь была остановлена с очень хитрой формулировкой "из-за поломки защитного покрытия дренажной системы в 4-м повороте".
К этому моменту Рэй, Сайкс и Меландри уже успели показать лучшие времена и спокойно вернулись на пит-лейн.
Маршалы взяли паузу на устранение неисправности, однако, после 45 минут попыток, сделать это не удалось. Дирекция приняла решение закрыть Autodromo Enzo e Dino Ferrari до утра, отменив запланированную FP2 класса STK-600.
Предварительный список TOP-10 уже почти определен. В него вошли Джонатан Рэй, Том Сайкс, Марко Меландри, Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team), Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team), Леон Хезлам (Pata Honda World Superbike Team), Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) и быстрейший пилот EVO Леон Камье (BMW Motorrad Italia).
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.