WSBK: Трассу в Имоле поломали, но обещали починить к утру
Тренировочный день был остановлен и оставшиеся сессии полностью отменены из-за физической поломки на треке: вторая практика WSBK останавливалась дважды из-за разных весьма странных ситуаций, что помогло Джонатану Рэю возглавить список перед квалификационным днем.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2014 - Всего 0.445 секунды разделили TOP-5 пилотов класса Superbike по итогам первого дня гоночного уикенда World Superbike в Имоле. Благодаря значительному улучшению времен круга, Джонатан Рэй, Том Сайкс, Марко Меландри и Сильвейн Гуинтоли смогли опередить Давиде Джулиано из заводской команды Ducati, который возглавил первую сессию пятницы. Эта пятерка с большой вероятностью направится прямиком в Superpole в субботу, так как утренние условия проведения тренировок будут, как минимум, не лучше сегодняшних и ускориться на FP3 удастся не всем.
Послеобеденная тренировка SBK трижды меняла свое расписание. Старт ее был перенесен из-за необходимости почистить трассу, затем, когда практика стартовала, всего через 7 минут красные флаги остановили активность: во внутреннем паркинге, прилегающем вплотную к первому повороту и шикане Variante Tamburello произошел пожар, первый сектор заволокло плотным, черным дымом, который резко снизил видимость и этом непростом повороте.
После возобновления, сессия продолжалась около 30 минут, но за 12 минут до планируемого завершения, вновь была остановлена с очень хитрой формулировкой "из-за поломки защитного покрытия дренажной системы в 4-м повороте".
К этому моменту Рэй, Сайкс и Меландри уже успели показать лучшие времена и спокойно вернулись на пит-лейн.
Маршалы взяли паузу на устранение неисправности, однако, после 45 минут попыток, сделать это не удалось. Дирекция приняла решение закрыть Autodromo Enzo e Dino Ferrari до утра, отменив запланированную FP2 класса STK-600.
Предварительный список TOP-10 уже почти определен. В него вошли Джонатан Рэй, Том Сайкс, Марко Меландри, Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team), Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team), Леон Хезлам (Pata Honda World Superbike Team), Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) и быстрейший пилот EVO Леон Камье (BMW Motorrad Italia).
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.