МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - Гонка на новом асфальте Мизано прошла очень ровно, без существенных всплесков и излишней эмоциональности, что несвойственно итальянским этапам WSBK.
Сайкс выиграл старт и укатил вперед, оставив своему напарнику Джонатану Рэю разборку с партнерами по Aruba.it Racing Ducati. Давиде Джулиано бросился догонять зеленый Kawasaki лидера, а Чазу Девису никак не хотелось упускать подиум в домашней гонке заводского проекта, так что он честно висел на колесе у Рэя до последнего, выискивая возможности для атаки.
За 6 кругов до финиша между Рэем и Девисом началась ожесточенная схватка за бронзу, в которой валлиец сумел опередить ирландского гонщика и тут же бросился вперед. Но Рэй держал темп и за 3 круга до финиша провел удачную контр-атаку на Девиса, вернув себе призовую позицию. А за пару кругов до финиша оба вплотную подкатили к Джулиано, так что у Девиса появился новый шанс реабилитироваться перед начальством, чпокнув напарника, темп которого был явно недостаточен для борьбы с быстрыми соперниками (к концу заезда стала сказываться усталость после пятничного падения и травмы левого колена).
Рэю пройти Джулиано не составило особого труда, после чего итальянец встрепенулся. На атаку напарника по Ducati ответил, но Девис был настойчив - у него все получилось: Чаз принес Ducati юбилейный 800-й подиум в Мировом Супербайке!
"Байк вел себя очень стабильно на протяжении всей гонки, - сказал Девис, - мне лишь оставалось держать темп, а это было нетрудно на новом асфальте Мизано".
В итоге, призы получил привычный для 2015 года состав пилотов - два заводских Kawasaki + заводской Ducati: Сайкс, Рэй и Девис. Точно такую же картину мы уже видели, как минимум, дважды - в Phillip Island, в Австралии в начале сезона и в Donington Park, в конце мая.
Единственная разница в картинке сегодня в Мизано в том, что Сайкс сбрил свою бородку перед квалификацией Superpole: "Отличный темп для гонки, мы работали над этим в ходе практик, так что я доволен, - сказал Том. - Хороший, чистый старт помог мне закрепиться впереди, конечно, всю гонку сзади соперники оказывали давление, приходилось держать высокую скорость. К счастью, нам удалось сделать верный выбор шин для этого заезда".
"Думаю, решающим в этой гонке был верный выбор покрышек, - добавил к словам напарника Джонатан Рэй. - Мы до последнего сомневались, сегодня очень жарко, но попали точно".
Удивительно, но Сайкс, Рэй и Девис сделали диаметрально противоположный выбор шин перед стартом первой гонки: Том обул свой ZX-10R в базовый набор Pirelli SC1 серии S1699 вперед и SC0 серии T0611 назад, тогда как Рэй предпочел новейшее решение Pirelli, специально подготовленное для Misano World Circuit - шины SC2 (T0020) вперед и SC1 (T1392) назад. Чаз Девис выбрал экспериментальный SC2 на переднее колесо, а назад поставил SC0, как у Сайкса. Но оба показали примерно одинаковый результат.
Леон Хезлам из Red Devils Aprilia в начале заезда сделал было заявку на подиум, но уже через 6 кругов его затолкали назад, на 5-ю позицию, откуда его пытался скинуть Бьяджи.
Максу Бьяджи, выступавший по wildcard на эволюционном "экспериментальном" Aprilia RSV4 RF в Мизано, в самом начале пришлось поучить хорошим манерам давнего соперника по WSBK, пока еще действующего чемпиона мира Сильвейна Гуинтоли, который грубо пытался пройти Римского Императора в узкой связке 3-4 поворотов. Макс оставил француза позади и почти до самого финиша шел 6-м, а затем даже замахивался на 5-ю позицию, но под занавес гонки Хезламу удалось сохранить лицо: Леон финишировал впереди 44-летнего ветерана MotoGP и WSBK. Хорди Торрес, второй заводской райдер Aprilia упустил переднее колесо своего RSV4 и уплыл в зону безопасности без шансов на возвращение в гонку.
В TOP-10 первый заезд пилоты WSBK завершили в следующем порядке:
1. Сайкс (Kawasaki)
2. Рэй (Kawasaki) +3.6
3. Девис (Ducati) +4.1
4. Джулиано (Ducati) +5.9
5. Хезлам (Aprilia) +12.1
6. Бьяджи (Aprilia) +12.3
7. Бадовини (BMW) +18.1
8. Пирро (Ducati) +18.2
9. Гуинтоли (Honda) +20.0
10. Ван Дер Марк (Honda) +20.2