МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9897
21 июня 2015 в 12:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сайкс взял золото #MisanoWorldCircuit с поула

Первая победа дня в Misano World Circuit - за Томом Сайксом из Kawasaki Racing! Стартовавший с поула британец лидировал в первом заезде 8-го этапа World Superbike от старта до финиша.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - Гонка на новом асфальте Мизано прошла очень ровно, без существенных всплесков и излишней эмоциональности, что несвойственно итальянским этапам WSBK.

Сайкс выиграл старт и укатил вперед, оставив своему напарнику Джонатану Рэю разборку с партнерами по Aruba.it Racing Ducati. Давиде Джулиано бросился догонять зеленый Kawasaki лидера, а Чазу Девису никак не хотелось упускать подиум в домашней гонке заводского проекта, так что он честно висел на колесе у Рэя до последнего, выискивая возможности для атаки.

За 6 кругов до финиша между Рэем и Девисом началась ожесточенная схватка за бронзу, в которой валлиец сумел опередить ирландского гонщика и тут же бросился вперед. Но Рэй держал темп и за 3 круга до финиша провел удачную контр-атаку на Девиса, вернув себе призовую позицию. А за пару кругов до финиша оба вплотную подкатили к Джулиано, так что у Девиса появился новый шанс реабилитироваться перед начальством, чпокнув напарника, темп которого был явно недостаточен для борьбы с быстрыми соперниками (к концу заезда стала сказываться усталость после пятничного падения и травмы левого колена).

Рэю пройти Джулиано не составило особого труда, после чего итальянец встрепенулся. На атаку напарника по Ducati ответил, но Девис был настойчив - у него все получилось: Чаз принес Ducati юбилейный 800-й подиум в Мировом Супербайке!

"Байк вел себя очень стабильно на протяжении всей гонки, - сказал Девис, - мне лишь оставалось держать темп, а это было нетрудно на новом асфальте Мизано".

В итоге, призы получил привычный для 2015 года состав пилотов - два заводских Kawasaki + заводской Ducati: Сайкс, Рэй и Девис. Точно такую же картину мы уже видели, как минимум, дважды - в Phillip Island, в Австралии в начале сезона и в Donington Park, в конце мая.

Единственная разница в картинке сегодня в Мизано в том, что Сайкс сбрил свою бородку перед квалификацией Superpole: "Отличный темп для гонки, мы работали над этим в ходе практик, так что я доволен, - сказал Том. - Хороший, чистый старт помог мне закрепиться впереди, конечно, всю гонку сзади соперники оказывали давление, приходилось держать высокую скорость. К счастью, нам удалось сделать верный выбор шин для этого заезда".

"Думаю, решающим в этой гонке был верный выбор покрышек, - добавил к словам напарника Джонатан Рэй. - Мы до последнего сомневались, сегодня очень жарко, но попали точно".

Удивительно, но Сайкс, Рэй и Девис сделали диаметрально противоположный выбор шин перед стартом первой гонки: Том обул свой ZX-10R в базовый набор Pirelli SC1 серии S1699 вперед и SC0 серии T0611 назад, тогда как Рэй предпочел новейшее решение Pirelli, специально подготовленное для Misano World Circuit - шины SC2 (T0020) вперед и SC1 (T1392) назад. Чаз Девис выбрал экспериментальный SC2 на переднее колесо, а назад поставил SC0, как у Сайкса. Но оба показали примерно одинаковый результат.

Леон Хезлам из Red Devils Aprilia в начале заезда сделал было заявку на подиум, но уже через 6 кругов его затолкали назад, на 5-ю позицию, откуда его пытался скинуть Бьяджи.

Максу Бьяджи, выступавший по wildcard на эволюционном "экспериментальном" Aprilia RSV4 RF в Мизано, в самом начале пришлось поучить хорошим манерам давнего соперника по WSBK, пока еще действующего чемпиона мира Сильвейна Гуинтоли, который грубо пытался пройти Римского Императора в узкой связке 3-4 поворотов. Макс оставил француза позади и почти до самого финиша шел 6-м, а затем даже замахивался на 5-ю позицию, но под занавес гонки Хезламу удалось сохранить лицо: Леон финишировал впереди 44-летнего ветерана MotoGP и WSBK. Хорди Торрес, второй заводской райдер Aprilia упустил переднее колесо своего RSV4 и уплыл в зону безопасности без шансов на возвращение в гонку.

В TOP-10 первый заезд пилоты WSBK завершили в следующем порядке:

1. Сайкс (Kawasaki)
2. Рэй (Kawasaki) +3.6
3. Девис (Ducati) +4.1
4. Джулиано (Ducati) +5.9
5. Хезлам (Aprilia) +12.1
6. Бьяджи (Aprilia) +12.3
7. Бадовини (BMW) +18.1
8. Пирро (Ducati) +18.2
9. Гуинтоли (Honda) +20.0
10. Ван Дер Марк (Honda) +20.2

Важные новости
 
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island