МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - К счастью, Валентино Росси не испытывает этих неудобств из-за своего уникального стиля пилотирования. И он, кажется, знает ответ, почему сразу столько гонщиков были вынуждены пойти на операции в этом году - это и Дани Педроса (для него эта операция положила конец шансам на борьбу за титул), и Пол Эспаргаро, и Гектор Барбера, а также Алекс Ринс в Moto2.
"Это необычный всплеск, конечно, но с технической точки зрения я могу его объяснить, - говорит Росси. - Мотоциклы позволяют тормозить все более жестко, и нагрузка на руки ложится больше и больше. Передние шины Bridgestone просто фантастические, позволяют то, о чем раньше мы могли только мечтать. Тормозные диски стали больше, эффективность их увеличилась, наконец, торможение двигателем стало лучше, благодаря тотальному переходу заводов на КПП с seamless. В последние годы стало больше операций, я тоже отметил. К счастью, меня эти проблемы не касаются".
Следующий раунд MotoGP - Гран-При Нидерландов состоится 27 июня в Ассене, на историческом автодроме, где у Yamaha всегда была небольшая фора. Сейчас Валентино Росси и его партнер по Movistar Yamaha Хорхе Лоренцо идут вровень, их разделяет только 1 очко в чемпионате. Лоренцо два года испытывал проблемы в Ассене из-за аварии 2013 года, но чтобы переломить ситуацию в чемпионате в свою сторону, ему нужно выигрывать.