МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 июня 2015 в 15:21 | 10336
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Kawasaki, Ducati и Aprilia на подиуме 2-й гонки #MisanoWorldSBK

Вторая гонка World Superbike в Мизано стартовала примерно так же, как и первая: Том Сайкс вырвался в лидеры, а Джулиано на Ducati пытался навязать ему борьбу. Только на этот раз, Джонни Рэй с первого же круга оказался в тройке лидеров.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - Джулиано атаковал Сайкса в самом начале 7-го круга, аккуратно "выстрелив" по внутреннему радиусу из связки 1-2 поворотов. Это было красиво и безопасно! Дальше, свой удар нанес и партнер по Kawasaki Racing: Сайксу не удалось сдержать Рэя перед пятым поворотом.

Джулиано бросился наутек и спустя всего 3 круга уже имел чистыми полторы секунды превосходства над пилотами Kawasaki, к которым сзади неспешно, но уверенно приближались Чаз Девис и Леон Хезлам.

Леон пытался навязать валлийцу свою, чисто британскую точку зрения о позиции в гонке, но Девис, внимательно "выслушав" соперника, отказался принимать условия сделки: пропускать вперед Aprilia пилот Ducati не планировал. Девис стал наседать на Сайкса, который к 12-му кругу достаточно сбавил в поворотах (скольжение на входе и выходе заметно усилилось).

Атака прошла в шпильке, за два поворота до выхода на финишную прямую. Но Девису не удалось использовать успех при обгоне - его вынесло чуть шире, чем он предполагал, и тогда Хезлам рванул вперед - и прошел обоих! Сайкс ничего не смог поделать в этой ситуации, смирившись с 5-й позицией - итальянские мотоциклы чувствовали себя комфортней в тягунах Мизано.

С другой стороны, и Давиде Джулиано недолго владел ситуацией в гонке. За 6 кругов до финиша Рэю удалось сократить отставание до 0.2 секунды и перейти в наступление. Обгон произошел в конце обратной прямой, на торможении, где обычно ситуацию контролировал пилот Ducati. Теперь отрыв стал увеличивать ирландец, а на последних кругах и остальные остепенились - TOP-5 растянулась на 5 секунд. Только Девис не успокаивался и терроризировал Хезлама до самого финиша, пытаясь вновь взойти на подиум.

Увы, но финальная атака на финишной линии не удалась: Девису вышел из последнего поворота вторым, и хотя он отлично ускорился на короткой прямой, ему все же не хватило всего 0.078 секунды, чтобы взять бронзу!..

Хезламу удалось вырвать бронзу в Мизано ценой всего в 0.078 секунды
Хезламу удалось вырвать бронзу в Мизано ценой всего в 0.078 секунды


Сияющий руководитель заводского проекта Aprilia Racing коротко поздравил Хезлама с этой маленькой, но важной победой, сказав одну фразу: "Отличная схватка!"

Леон Хезлам выдохнул, доехав до закрытого парка - сегодня ему удалось сохранить лицо: "Самым трудным было сохранить шины до последнего круга в этих условиях, - сказал пилот заводской команды Aprilia. - В первой гонке у нас были серьезные проблемы с шинами, они перестали работать уже после нескольких кругов. Я смотрел, как будут вести себя шины во второй гонке, поэтому начал активные действия чуть позже. Сегодня особенно приятно взойти на подиум, ведь сегодня День Отца, так что ему [Рону Хезламу, прим. МОТОГОНКИ.РУ] это я и посвящаю".

Так, на подиум второго заезда взошли представители трех разных заводских команд: Джонатан Рэй представлял Kawasaki, Давиде Джулиано - Ducati, а Леон Хезлам - Aprilia.

Макс Бьяджи едва не произвел сенсацию. Он долго висел на колесе у пилота Red Devils Aprilia Хорди Торреса, вместе они преследовали Тома Сайкса в надежде овладеть 5-й позицией. Но британец не сдавался. Тогда, явно заскучавший Макс рванул вперед! Он как-то очень легко прошел испанского новобранца заводской команды Aprilia и погнал за британцем. На последнем круге ему почти удалось, почти.

Бьяджи не хватило всего 0.2 секунды, чтобы пройти Тома Сайкса на финишной прямой, так что он финишировал 6-м. Публика была в восторге от такого исхода второго заезда.

Миккеле Пирро, заменявший в эти выходные Луку Скассу, вновь оказался восьмым, опередив Гуинтоли и Ван Дер Марка из PATA Honda, которые и замкнули TOP-10.

Полные результаты 8-го этапа WSBK, Misano World Circuit

Положение в чемпионате мира после 8 этапов: список претендентов сократился вдвое

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии