МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20097
21 июня 2015 в 20:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Герой дня - Макс Бьяджи: против всех

В пятницу вечером, когда завершился первый день "большого возвращения" Макса Бьяджи в World Superbike, Римлянин отметил, что "одной гонки было бы достаточно, а две - уже много". Сегодня он счастлив и абсолютно доволен: 44-летний отставной гонщик едва не отобрал у прошлогоднего чемпиона Тома Сайкса позицию на финишной прямой, как в старые добрые времена...

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - Макс финишировал в обоих гонках на Misano World Circuit 6-м, значительно лучше, чем в начале сезона сделал другой отставник, 3-кратный чемпион WSBK Трой Бейлисс. Хотя Бьяджи готовился к гонкам по wildcard более тщательно, чем австралиец, и пилотировал не "серийный" RCV4 RF, а эволюционный.

Эволюционный Aprilia RSV4 RF: скоро и в гараже Red Devils Aprilia
Эволюционный Aprilia RSV4 RF: скоро и в гараже Red Devils Aprilia


Что было нового в этом байке, Макс?

Очень многое, отметил Император. Наиболее заметными обновлениями, которые вскоре получат пилоты официального проекта завода Red Devils Aprilia, стала новая выхлопная система. Она потребовалась, чтобы сбалансировать изменения в двигателе: новый RCV4 оснащен более совершенной системой клапанного механизма для лучшего торможения двигателем (именно этот апгрейд тестировал Бьяджи за пару недель до визита чемпионата в Мизано). Дополнительные клапана прикрываются на торможении, чтобы увеличить давление внутри двигателя и ускорить замедление. Много навесного оборудования, появившегося на байке Бьяджи, вскоре окажется в арсенале Хезлама и Торреса, в том числе, новое седло, новой формы обтекатель "хвоста" мотоцикла. Но главное обновление - электроника, совершенно новая инерционная платформа и дата-логгер.

Много эмоций - все по порядку

"В эти выходные было так много эмоций, что я по-хорошему устал, нет, это не физическая усталость! Было много таких эмоций, которые я даже не ожидал, - сказал Бьяджи, когда все осталось позади, - Давно не чувствовал к себе пристального внимания журналистов, столько интервью, камер!.. Я не жалуюсь, я сам это выбрал. И мне нравится".

Бьяджи: когда я закрыл визор, я снова ощутил это чувство - один против всего мира!..
Бьяджи: когда я закрыл визор, я снова ощутил это чувство - один против всего мира!..


Самый большой кайф: "В тот момент, когда механики выкатили на пит-лейн мой мотоцикл в начале FP1. Это был самый трепетный момент, наверное. Когда я опустил визор шлема и звуки "во внешнем мире" притихли, я вновь ощутил то напряжение и адреналин: снова я один против всего мира!.. Будто не было тех двух с половиной лет отставки".

Что нового в "этом мире"? "За эти два года я смирился с жизнью. Зарыл топор войны, если можно так выразиться. В первом повороте, когда Хезлам атаковал - это было немного опасно с моей точки зрения, - в былые годы я бы отпихнул его, не задумываясь. Но сегодня даже не думал об этом".

Были мысли о подиуме? О победе? "На бумаге все это было возможно. Во второй гонке мне всего пяти секунд не хватило до подиума, я бы мог отобрать у Сайкса 5-ю позицию, если бы начал действовать раньше и агрессивней - всего 0.2... Но, оглядываясь назад, в частности, на квалификацию,.. это меня отрезвляет. Думаю, на Superpole добиться лучшего результата не представлялось возможным".

Можно было добиться большего в гонках? "Психологический барьер все же присутствует. Тестеры стараются не доводить до падения, у нас есть возможность закрыть газ в опасный момент или съехать в гравий. Но иногда это полезно - падать: только так можно почувствовать предел и что там, за гранью возможного. Сегодня, полагаю, я мог бы оказаться на асфальте... и повел себя, как тестер".

WSBK: в 2012 году и теперь - кто стал круче? "У Kawasaki классный байк, очень хорошо сбалансированный, чего сегодня не хватает нам. И он стал меньше изнашивать шины. Даже Ducati меня впечатлил: я видел их спины постоянно... Что касается Aprilia, сегодня это уже не абсолютный №1, чуть менее конкурентоспособный мотоцикл. Как минимум, соперники находятся на том же уровне технически. Мы раньше сделали этот шаг вперед, чем они, но теперь они нас догнали. Я следил за развитием RSV4 с нуля, с первого дня, я хорошо знал, с чем мне предстоит работать. Сейчас, чтобы бороться за титул, нужно очень много работать над ним".

Важные новости
 
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.63 МЛН
годовая
аудитория
713516
посетителей
в месяц
59390
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island