МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 июня 2015 в 20:36 | 19579
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Герой дня - Макс Бьяджи: против всех

В пятницу вечером, когда завершился первый день "большого возвращения" Макса Бьяджи в World Superbike, Римлянин отметил, что "одной гонки было бы достаточно, а две - уже много". Сегодня он счастлив и абсолютно доволен: 44-летний отставной гонщик едва не отобрал у прошлогоднего чемпиона Тома Сайкса позицию на финишной прямой, как в старые добрые времена...

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - Макс финишировал в обоих гонках на Misano World Circuit 6-м, значительно лучше, чем в начале сезона сделал другой отставник, 3-кратный чемпион WSBK Трой Бейлисс. Хотя Бьяджи готовился к гонкам по wildcard более тщательно, чем австралиец, и пилотировал не "серийный" RCV4 RF, а эволюционный.

Эволюционный Aprilia RSV4 RF: скоро и в гараже Red Devils Aprilia
Эволюционный Aprilia RSV4 RF: скоро и в гараже Red Devils Aprilia


Что было нового в этом байке, Макс?

Очень многое, отметил Император. Наиболее заметными обновлениями, которые вскоре получат пилоты официального проекта завода Red Devils Aprilia, стала новая выхлопная система. Она потребовалась, чтобы сбалансировать изменения в двигателе: новый RCV4 оснащен более совершенной системой клапанного механизма для лучшего торможения двигателем (именно этот апгрейд тестировал Бьяджи за пару недель до визита чемпионата в Мизано). Дополнительные клапана прикрываются на торможении, чтобы увеличить давление внутри двигателя и ускорить замедление. Много навесного оборудования, появившегося на байке Бьяджи, вскоре окажется в арсенале Хезлама и Торреса, в том числе, новое седло, новой формы обтекатель "хвоста" мотоцикла. Но главное обновление - электроника, совершенно новая инерционная платформа и дата-логгер.

Много эмоций - все по порядку

"В эти выходные было так много эмоций, что я по-хорошему устал, нет, это не физическая усталость! Было много таких эмоций, которые я даже не ожидал, - сказал Бьяджи, когда все осталось позади, - Давно не чувствовал к себе пристального внимания журналистов, столько интервью, камер!.. Я не жалуюсь, я сам это выбрал. И мне нравится".

Бьяджи: когда я закрыл визор, я снова ощутил это чувство - один против всего мира!..
Бьяджи: когда я закрыл визор, я снова ощутил это чувство - один против всего мира!..


Самый большой кайф: "В тот момент, когда механики выкатили на пит-лейн мой мотоцикл в начале FP1. Это был самый трепетный момент, наверное. Когда я опустил визор шлема и звуки "во внешнем мире" притихли, я вновь ощутил то напряжение и адреналин: снова я один против всего мира!.. Будто не было тех двух с половиной лет отставки".

Что нового в "этом мире"? "За эти два года я смирился с жизнью. Зарыл топор войны, если можно так выразиться. В первом повороте, когда Хезлам атаковал - это было немного опасно с моей точки зрения, - в былые годы я бы отпихнул его, не задумываясь. Но сегодня даже не думал об этом".

Были мысли о подиуме? О победе? "На бумаге все это было возможно. Во второй гонке мне всего пяти секунд не хватило до подиума, я бы мог отобрать у Сайкса 5-ю позицию, если бы начал действовать раньше и агрессивней - всего 0.2... Но, оглядываясь назад, в частности, на квалификацию,.. это меня отрезвляет. Думаю, на Superpole добиться лучшего результата не представлялось возможным".

Можно было добиться большего в гонках? "Психологический барьер все же присутствует. Тестеры стараются не доводить до падения, у нас есть возможность закрыть газ в опасный момент или съехать в гравий. Но иногда это полезно - падать: только так можно почувствовать предел и что там, за гранью возможного. Сегодня, полагаю, я мог бы оказаться на асфальте... и повел себя, как тестер".

WSBK: в 2012 году и теперь - кто стал круче? "У Kawasaki классный байк, очень хорошо сбалансированный, чего сегодня не хватает нам. И он стал меньше изнашивать шины. Даже Ducati меня впечатлил: я видел их спины постоянно... Что касается Aprilia, сегодня это уже не абсолютный №1, чуть менее конкурентоспособный мотоцикл. Как минимум, соперники находятся на том же уровне технически. Мы раньше сделали этот шаг вперед, чем они, но теперь они нас догнали. Я следил за развитием RSV4 с нуля, с первого дня, я хорошо знал, с чем мне предстоит работать. Сейчас, чтобы бороться за титул, нужно очень много работать над ним".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии