Как сообщает немецкая пресса, в 2018 году KTM Racing будет готова обеспечить прототипами RC16 несколько клиентских команд в MotoGP, а также запустить в серию гражданскую версию.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - В планах завода из Маттигхофена завоевать рынок недорогих клиентских прототипов для чемпионата мира: Honda RC213V стоит 1.2 млн евро, лизинговый пакет Yamaha M1 более 800 тыс. KTM готовится предложить серийный прототип с 1000-кубовым V4, как минимум, вдвое дешевле. Плюс, за 140 тыс. евро можно будет купить гражданскую "реплику".
План завода о вступлении в MotoGP на полноценной Factory основе остается неизменным - это 2017 год. В данный момент на заводе уже выделена огромная исследовательская и испытательная зона специально под проект в Гран-При, она отделена от остальных в R&D департаменте, так как все разработки особенно тщательно охраняются.
Пит Байер, директор KTM Racing
"Мы впервые делаем мотоцикл на заводе для MotoGP полностью, с нуля, - говорит руководитель KTM Racing Пит Байер. - Но цель компании создать хорошо продающуюся машину, мотоцикл, который будет ездить и по улицам. Это здорово, что у нас появится гражданский RC16 тоже, думаю, во второй половине 2018 года он выйдет на рынок".
Как и в случае с Honda RC213V-S, представленном HRC на Гран-При Каталонии, KTM рассчитывает выпустить и продать от 150 до 200 реплик RC16.
"Это пока только проект, потому что мы точно не знаем, удачным ли в целом получится RC16, мы должны увидеть его в деле; пока же дальше тестовых стендов он не выходил, - уточняет Байер. - Мы хотим построить по-настоящему рациональный спортбайк. И он будет дешевле, чем аналог от Honda. Все разрабатывается внутри компании, мы не покупаем патентов, а создаем свои собственные. Сначала, мотоцикл проявит себя в MotoGP, а затем мы хотим предложить его всем желающим, чтобы они смогли почувствовать себя пилотами Больших Призов на трек-днях, на разных треках по всему миру. Это же здорово!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.