Как сообщает немецкая пресса, в 2018 году KTM Racing будет готова обеспечить прототипами RC16 несколько клиентских команд в MotoGP, а также запустить в серию гражданскую версию.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - В планах завода из Маттигхофена завоевать рынок недорогих клиентских прототипов для чемпионата мира: Honda RC213V стоит 1.2 млн евро, лизинговый пакет Yamaha M1 более 800 тыс. KTM готовится предложить серийный прототип с 1000-кубовым V4, как минимум, вдвое дешевле. Плюс, за 140 тыс. евро можно будет купить гражданскую "реплику".
План завода о вступлении в MotoGP на полноценной Factory основе остается неизменным - это 2017 год. В данный момент на заводе уже выделена огромная исследовательская и испытательная зона специально под проект в Гран-При, она отделена от остальных в R&D департаменте, так как все разработки особенно тщательно охраняются.
Пит Байер, директор KTM Racing
"Мы впервые делаем мотоцикл на заводе для MotoGP полностью, с нуля, - говорит руководитель KTM Racing Пит Байер. - Но цель компании создать хорошо продающуюся машину, мотоцикл, который будет ездить и по улицам. Это здорово, что у нас появится гражданский RC16 тоже, думаю, во второй половине 2018 года он выйдет на рынок".
Как и в случае с Honda RC213V-S, представленном HRC на Гран-При Каталонии, KTM рассчитывает выпустить и продать от 150 до 200 реплик RC16.
"Это пока только проект, потому что мы точно не знаем, удачным ли в целом получится RC16, мы должны увидеть его в деле; пока же дальше тестовых стендов он не выходил, - уточняет Байер. - Мы хотим построить по-настоящему рациональный спортбайк. И он будет дешевле, чем аналог от Honda. Все разрабатывается внутри компании, мы не покупаем патентов, а создаем свои собственные. Сначала, мотоцикл проявит себя в MotoGP, а затем мы хотим предложить его всем желающим, чтобы они смогли почувствовать себя пилотами Больших Призов на трек-днях, на разных треках по всему миру. Это же здорово!"
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.