МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - В планах завода из Маттигхофена завоевать рынок недорогих клиентских прототипов для чемпионата мира: Honda RC213V стоит 1.2 млн евро, лизинговый пакет Yamaha M1 более 800 тыс. KTM готовится предложить серийный прототип с 1000-кубовым V4, как минимум, вдвое дешевле. Плюс, за 140 тыс. евро можно будет купить гражданскую "реплику".
План завода о вступлении в MotoGP на полноценной Factory основе остается неизменным - это 2017 год. В данный момент на заводе уже выделена огромная исследовательская и испытательная зона специально под проект в Гран-При, она отделена от остальных в R&D департаменте, так как все разработки особенно тщательно охраняются.
Пит Байер, директор KTM Racing
"Мы впервые делаем мотоцикл на заводе для MotoGP полностью, с нуля, - говорит руководитель KTM Racing Пит Байер. - Но цель компании создать хорошо продающуюся машину, мотоцикл, который будет ездить и по улицам. Это здорово, что у нас появится гражданский RC16 тоже, думаю, во второй половине 2018 года он выйдет на рынок".
Как и в случае с Honda RC213V-S, представленном HRC на Гран-При Каталонии, KTM рассчитывает выпустить и продать от 150 до 200 реплик RC16.
"Это пока только проект, потому что мы точно не знаем, удачным ли в целом получится RC16, мы должны увидеть его в деле; пока же дальше тестовых стендов он не выходил, - уточняет Байер. - Мы хотим построить по-настоящему рациональный спортбайк. И он будет дешевле, чем аналог от Honda. Все разрабатывается внутри компании, мы не покупаем патентов, а создаем свои собственные. Сначала, мотоцикл проявит себя в MotoGP, а затем мы хотим предложить его всем желающим, чтобы они смогли почувствовать себя пилотами Больших Призов на трек-днях, на разных треках по всему миру. Это же здорово!"