МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2015 -
Девис и Джулиано из Ducati стартовали 1-2, но Давиде не удалось реализовать старт - его прошли Рэй и Сайкс, а также Торрес
"Все знают, насколько важен здесь старт с первой линии. Больше всего я переживал за первый поворот на первом круге, нужно было попасть в него первым, но старт был взят достаточно неплохой и первый вираж я прошел очень чисто, - отметил Девис после финиша. - С первой тренировки здесь мы старались работать изо всех сил. Немного странная гонка, учитывая, что всю ночь шел дождь, и на warm-up мы работали на мокром асфальте. Я беспокоился, что на треке останутся лужи, но на первых кругах мне удавалось ехать в рамках 1:23 - это просто чудо, что он успел просохнуть почти полностью. Длинные передачи Panigale отлично подходят для Лагуны".
Чаз Девис уехал от Сайкса и Рэя на 3 секунды почти сразу
Да, в целом, это гонка была "немного странная", в ходе ее которой произошло несколько интересных дуэлей, но все внимание режиссера трансляции было приковано к схватке Сайкса и Рэя.
Том взял отличный старт, но сразу достать Девиса ему не удалось. Рэй подъезжал к партнеру 15 кругов, попутно пару раз едва не упустив мотоцикл в первом повороте. Еще вчера гуру Laguna Seca Никки Хейден отметил, что "Штопор - фигня, первый поворот гораздо сложнее и опасней". Сайкс всегда старался занимать более выгодную (а местами и единственно верную) траекторию. Рэй искал различные пути для обгона и пару раз очень опасно приближался по внутренней траектории, но каждый раз вовремя хватался за рычаг тормоза. Сайкс просто ехал "свою гонку", не оглядываясь на напарника.
Рэй пытался пройти Сайкса трижды, и каждый раз его выносило прочь с тректории
За 6 кругов до финиша Рэю все же удалось проскользить вперед в самом последнем повороте. Позиция Тома Сайкса была непреклонна: явно, про себя Том сказал - "ну, куда же лезешь, дурачок?". Атаки в столь опасном месте не оправдана, Том точно знал, что произойдет дальше: Рэя вынесло гораздо шире, чем предполагал ирландец, и тогда Сайкс просто проехал мимо, вернув позицию. Подобные атаки Джонатан осуществлял еще дважды, оказывался впереди - на 5 секунд! - и каждый раз Сайкс просто проезжал по своей траектории, даже не предпринимая усилий для возвращения позиции.
Несмотря на предельную близость Рэя, Сайксу практически не требовалось предпринимать никаких оборонных маневров - в Laguna Seca на 90% длины трека есть только одна правильная траектория, а обгоны чреваты... в чем и убедился Джонни Рэй.
Неугомонный Рэй сдался за круг до финиша, поняв, что... а нету в Лагуне второй траектории для обгона!..
В самом начале гонки интересная схватка за 4-ю позицию была выиграна Джулиано: стартовал в гонке лучше Жорди Торрес на заводском Aprilia RSV4, он ехал достаточно опасно, много скользил, так что в последний момент пилот Ducati подловил каталонца и не оставил ему шанса на контратаку. До конца заезда Джулиано удалось увеличить отрыв от соперника на 3.7 секунды и замкнуть TOP-4 в формате Ducati-Kawasaki-Kawasaki-Ducati.
Леону Хезламу первая гонка явно не удалась
Напарнику Торреса, Леону Хезламу не удалось блеснуть в Америке: он выбыл из схватки за место в TOP-5 за 5 кругов до финиша, уронив свой Aprilia RSV4 в той же самой шпильке первого поворота, вернуться британцу удалось, потеряв 6 позиций, на 14-е место. Хейден предупреждал.