MotoGP: Никки Хейден начал переговоры с Aprilia Racing
Чемпион MotoGP 2006 года, благодаря которому возвращение чемпионата мира Больших Призов в Америку успешно состоялось - Никки Хейден, кажется, начал переговоры с Aprilia... вот только, о работе в MotoGP или в World Superbike?
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2015 - Вчера Кентукийца подловили выходящим из госпиталити Aprilia Racing в Laguna Seca, где в эти выходные проходит 9-й этап World Superbike. Наш источник в паддоке также сообщил, что его видели в компании с Романо Альбезиано, директором заводского проекта из Ноале. Больше пока никаких подробностей нет.
В интервью официальному сайту WorldSBK.com 34-летний Хейден уклончиво ответил на вопрос о планах на 2016 год: "Мой контракт истекает в конце года, и я с интересом осматриваюсь вокруг, - сказал Никки. - Супербайк для меня имеет огромное значение, хотя бы потому, что я начинал свою карьеру на супербайке".
"Мое первое появление в Laguna Seca состоялось по wildcard в 2002 году [AMA Superbike]. Во второй гонке, как сейчас помню, грохнулся. В World Superbike мне нравится многое. Superpole и все такое - это интересное событие, гонки весьма интересны сами по себе. Я регулярно смотрю Eurosport, слежу за WSBK. Видел не все, не каждую гонку и не каждый круг, но видел, как Джонни Рэй "убил" этот сезон - он очень быстр, однозначно №1!"
"Что касается моих планов... кто знает? Все возможно. Я все еще с большим наслаждением участвую в гонках, мне это нравится, так что буду искать возможность остаться в паддоке".
Хейден всегда был "человеком Honda", но после того, как он привел за собой в США чемпионат мира, как только истек его контракт с HRC, он покинул заводской гараж ради многолетнего сотрудничества с Ducati, которое завершилось только в 2013 году. С тех пор Хейден выступает за частную Aspar Racing на мотоцикле Honda клиентского класса. Особого успеха Никки ни в 2014, ни в 2015 году не имел.
Какие варианты он может рассматривать на 2016 год? Учитывая, что в заводском проекте Aprilia Racing освободилось место, которое прежде занимал другой ветеран MotoGP Марко Меландри, у Хейдена появляется надежда попробовать себя в роли пилота новенького RS-GP, который будет представлен на тестах в Брно в середине августа.
Второй вариант - это возвращение Хейдена в мир Супербайка. На данный момент Aprilia Racing всерьез рассматривает возможность оставить паддок WSBK и полностью сконцентрироваться на проекте в MotoGP в 2016 году. Но если у команды будет сильный претендент на титул, такой как Хейден, планы могут перемениться.
Уже сейчас Aprilia Racing не выступает в WSBK на 100% в качестве factory team: выиграв чемпионат 2014 года, статус "заводской" команды был передан команде Red Devils Roma, с которой по чемпионату путешествуют заводские инженеры, но большую часть нагрузок несет на себе эта частная команда. Цвета итальянского флага в данный момент в WSBK защищают британец Леон Хезлам и юный каталонец Жорди Торрес, который сегодня впервые в своей карьере SBK стартует с первой линии в Laguna Seca.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.