МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2015 - Вчера Кентукийца подловили выходящим из госпиталити Aprilia Racing в Laguna Seca, где в эти выходные проходит 9-й этап World Superbike. Наш источник в паддоке также сообщил, что его видели в компании с Романо Альбезиано, директором заводского проекта из Ноале. Больше пока никаких подробностей нет.
В интервью официальному сайту WorldSBK.com 34-летний Хейден уклончиво ответил на вопрос о планах на 2016 год: "Мой контракт истекает в конце года, и я с интересом осматриваюсь вокруг, - сказал Никки. - Супербайк для меня имеет огромное значение, хотя бы потому, что я начинал свою карьеру на супербайке".
"Мое первое появление в Laguna Seca состоялось по wildcard в 2002 году [AMA Superbike]. Во второй гонке, как сейчас помню, грохнулся. В World Superbike мне нравится многое. Superpole и все такое - это интересное событие, гонки весьма интересны сами по себе. Я регулярно смотрю Eurosport, слежу за WSBK. Видел не все, не каждую гонку и не каждый круг, но видел, как Джонни Рэй "убил" этот сезон - он очень быстр, однозначно №1!"
"Что касается моих планов... кто знает? Все возможно. Я все еще с большим наслаждением участвую в гонках, мне это нравится, так что буду искать возможность остаться в паддоке".
Хейден всегда был "человеком Honda", но после того, как он привел за собой в США чемпионат мира, как только истек его контракт с HRC, он покинул заводской гараж ради многолетнего сотрудничества с Ducati, которое завершилось только в 2013 году. С тех пор Хейден выступает за частную Aspar Racing на мотоцикле Honda клиентского класса. Особого успеха Никки ни в 2014, ни в 2015 году не имел.
Какие варианты он может рассматривать на 2016 год? Учитывая, что в заводском проекте Aprilia Racing освободилось место, которое прежде занимал другой ветеран MotoGP Марко Меландри, у Хейдена появляется надежда попробовать себя в роли пилота новенького RS-GP, который будет представлен на тестах в Брно в середине августа.
Второй вариант - это возвращение Хейдена в мир Супербайка. На данный момент Aprilia Racing всерьез рассматривает возможность оставить паддок WSBK и полностью сконцентрироваться на проекте в MotoGP в 2016 году. Но если у команды будет сильный претендент на титул, такой как Хейден, планы могут перемениться.
Уже сейчас Aprilia Racing не выступает в WSBK на 100% в качестве factory team: выиграв чемпионат 2014 года, статус "заводской" команды был передан команде Red Devils Roma, с которой по чемпионату путешествуют заводские инженеры, но большую часть нагрузок несет на себе эта частная команда. Цвета итальянского флага в данный момент в WSBK защищают британец Леон Хезлам и юный каталонец Жорди Торрес, который сегодня впервые в своей карьере SBK стартует с первой линии в Laguna Seca.