Похоже, этот "особый" американский этап World Superbike в Laguna Seca проводится в 2015 году в последний раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2015 - После сообщений о том, что права на управление калифорнийской трассой переходят к International Speedway Corporation (ISC), компании, которая владеет правами на суперпопулярную в Америке серию NASCAR, поступили новые сведения о планах ISC. В ближайшее время компания намерена реструктуризовать все свои активы и избавиться от не слишком выгодных, в частности, от контрактов, которые не приносят много прибыли.
В данный момент еще действуют договора с Sports Car Racing Association of the Monterey Peninsula (SCRAMP), некоммерческой организацией-владельцем автодрома Mazda Raceway Laguna Seca, который является неотъемлемой частью национального парка Монтерея с 1957 года. Учитывая этот факт, бюджетирование Laguna Seca Circuit во много зависело от состояния казны округа Монтерей, то есть были задействованы государственные средства. Но со следующего года управлением трассы займутся коммерсанты.
В планах ISC привести в Laguna Seca пару популярных автомобильных серий, включая, вероятно, и сам NASCAR, для чего придется провести доработку трассы. Но это может повлиять на требования FIM в плане омологации для проведения гонок WSBK. Впрочем, ISC и не планирует продлевать контракт с Dorna. По крайней мере, пока.
Планы Dorna - оставаться в Соединенных Штатах с обоими сериями - MotoGP и World Superbike, но для этого US Round должен будет переехать. Куда? Только два варианта: в Индианаполис или Техас.
Учитывая, что следующий этап MotoGP состоится именно в Indianapolis Motor Speedway, скорее всего, там будут сделаны какие-то важные заявления и по поводу WSBK. В любом случае, официальных комментариев от представителей промоутера еще не поступало ни по одному из поводов.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.