WSBK: Пятница, 13-е - день взлетов и падений в Стамбуле
Сразу пять участников чемпионата мира World Superbike выбывают из строя в первый день 11-го гоночного уикенда, впервые в истории проходящего в Турции, на трассе Intercity Istanbul Park. Зато Сильвейн Гуинтоли вновь получил шанс вернуть лидерство в серии.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - С утренней сессии стали поступать новости о падениях. Скоростной и холмистый Istanbul Park принес неприятности команде FIXI Crescent Suzuki: Леон Камье поймал скоростной хай-сайд на FP1 и сломал правую ногу (при падении удар пришелся на стопу, так что 3-я и 4-я плюсневые кости не выдержали). Вечером, в стамбульском госпитале ему была сделана операция. О готовности к участии в гонке пока не сообщается, но стоит предположить, что британец ее пропустит. Как и Макс Нойкирхнер, сломавший при падении правую руку - ему уже выписали на уикенд "белый билет".
Оба напарника Alspare Ducati - Карлос Чека и Аиртон Бадовини упали в первой сессии и вынужденно пропустили вторую, проведя остаток дня в Мобильной Клинике. У Карлоса подтвержден перелом ладьевидной кости левой руки, что в теории оставляет надежду на участие в гонках, хотя и черед болевой порог. А вот состояние Бадовини пока не подтверждено: он получил сильнейший ушиб левой лодыжки, опухоль сильная, что несколько мешает проведению обследования.
Наконец, Лорис Баз, с надеждой прилетевший из Франции в Турцию, не был допущен к участию в этапе директором Istanbul Park по медицине: травмы спины и шеи, полученные пилотом Kawasaki Racing в Нюрбурге тот расценил как "несовместимые с гонками", хотя сам Баз считает, что может ездить на байке.
А теперь о хорошем.
Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing) показал лучшее время круга - 1:56.190 на своем RSV4 Factory за 8 минут до клетчатого флага, опередив Тома Сайкса и Марко Меландри, а также Лаверти. Четверка пилотов не менялась в ходе всего дня, что настраивает на веселую квалификацию и гонки в воскресенье: ведь все они продолжают битву за титул.
Вечером пятницы, к тому же, пришло официальное заявление FIM по итогам рассмотрения жалобы Гуинтоли и Aprilia Racing на маневр Тома Сайкса в Монце (там британец промазал с поворотом и, срезав шикану, вырулил обратно, прямо перед французом). В результате своей ошибки, став 4-м, Том мог потерять призовую позицию в гонке и дополнительно 3 очка в зачете. Aprilia Racing подала жалобу, которую Дирекция на месте рассмотрела и присудила Сильвейну 3-е место. Однако, Kawasaki Racing подала апелляцию в Дисциплинарный комитет FIM, которая рассматривалась все лето.
Вердикт: Том Сайкс сохранил свою 3-ю позицию, а Гуинтоли вернули его 4-ю.
Это значит, что счет в генеральной классификации вновь изменился и Сайкс получил дополнительные 3 очка преимущества над французом! У Гуинтоли теперь новая мотивация - только победа в Стамбуле, а лучше - две подряд. Иначе, его положение становится несколько шатким.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.