МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2011 - "Я завязывают с WSBK, - цитирует Берда Bikesportnews, - Они совсем не заинтересованы в работе с британскими командами. В моих планах вступление в MotoGP когда формула CRT начнет работать на полную катушку. Мы будем абсолютно конкурентоспособны к 2014 году, я уверен. У меня есть разработчики шасси, которые предоставить его команде. Мы еще не решили, какой движок будет использоваться. Посмотрим, какой из них будет конкурентоспособен в первый сезон CRT/Moto1".
PBM потеряла статус заводской команды Kawasaki после трех лет вполне успешного сотрудничества с заводом. Руководитель проекта Синичи Ито принял решение в последний момент, в день дождевого этапа в Нюрбурге, когда пилот PBM Том Сайкс выиграл первую гонку на ZX-10R за последние пять лет. Это никак не повлияло на расклад сил: статус и поддержка в 2012 году будут переданы Kawasaki Motocard.com, ранее не принимавшей участие в классе Супербайк.
Кроме этого, Пол Берд сделал пару жестких заявлений об организаторах чемпионата: "Накануне этапа в Имоле никто не подошел ко мне, никто не поставил нас в известность об изменениях в правилах, а "хонды" теперь едут на бесконтактных fly-by-wire. По сравнению с MotoGP, они поступают непрофессионально [меняя правила игры на ходу]".
"Я с удовольствием вернусь обратно в British Superbike, где сейчас условия участия и правила просто фантастические, а уровень чемпионата растет на глазах, - сказал Берд, - Скорее всего, мы будем выступать на несколько иной технической платформе, но конечно же, хотелось бы видеть в составе команды Стюарта Истона. У нас множество спонсоров и партнеров, мы уверены, что сможем выставить сильнейшую команду в 2012."